'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

  Я люблю свои машины и хочу долго их эксплуатировать, т.к. сегодня у ОД еще раз убедился, что чем дальше, тем качество машин только ухудшается! И Лексус, кажеться, лучше не будет!?

+ 1. Жаль что сейчас не производят легендарный 100 кузов(
Особенно с 4.2 дизелем

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну как грица каждому свое ), но вообще , долгосрочные планы это такое дело.. Большие пробеги на авто - мера вынужденная так сказать. Если нет возможности сменить авто через 3-4 года эксплуатации, тогда- да, а так обычно люди ездят до 300 тык и выше в силу экономической нецелесообразности в данный период времени менять авто на более новое ( модель , год, И так далее, ре стайл там); вполне логично расти: до двухсотки, лехуса например, а нет возможности - докатывай хоть до ляма).,,ну это в классике.
А для рекордов, и руководствуясь идеей, что авто с каждым годом только хуже ну ...мягко сказать дело личное)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Это пока самый оптимальный и всесезонный вариант.
ИМХО

Ну как бы мануал наш тоже пишет 0-30, и мы ипонцам тоже верим))) и Борману);
Кстати для справки ( мануал в помощь!)): масло 0-30 и 0-40 ( Гургену не брать в голову!!! А то новый жучек подсажу)),  практически по вязкости мало отличается), НЕЗНАЧИТЕЛЬНО зайдите в мануал гляньте: вопрос лишь в максимальной температуре летом. Банально, но факт, причем это не только ОД подтверждает но и на оил клубе и где только не читал);
А вот 0-20 уже глобальнее отличается...Со слов того же ОД: " почти вода", ничего личного , просто цитата.
Вообще люди всю жизнь ищут оптимум: идеал найти сложно, поэтому есть две крайности всегда, чем не проще использовать золотую середину. Имхо

Это к слову)..,
Это не Борман! Это типа Мюллер! )))))
Золотая середина рулит (указанная в мануале) , а 0в40 или 5в40 (относительно 0в30 и 5в30) заметно изменяет работу турбодизельного двигателя точно (на бензиновом не замечал ничего), не глобально, но заметно.ИМХО. Юзаю постоянно 5в30 и на другое не гляжу ибо на прошлой сотке 400 тысяч намотал без проблем (не щадно использовалась), сейчас на ней уже под лям км наездили (нынешние владельцы) и ничего не сломалось в моторе и про 0в20 эта машина не в курсе.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Это пока самый оптимальный и всесезонный вариант.
ИМХО

Ну как бы мануал наш тоже пишет 0-30, и мы ипонцам тоже верим))) и Борману);
Кстати для справки ( мануал в помощь!)): масло 0-30 и 0-40 ( Гургену не брать в голову!!! А то новый жучек подсажу)),  практически по вязкости мало отличается), НЕЗНАЧИТЕЛЬНО зайдите в мануал гляньте: вопрос лишь в максимальной температуре летом. Банально, но факт, причем это не только ОД подтверждает но и на оил клубе и где только не читал);
А вот 0-20 уже глобальнее отличается...Со слов того же ОД: " почти вода", ничего личного , просто цитата.
Вообще люди всю жизнь ищут оптимум: идеал найти сложно, поэтому есть две крайности всегда, чем не проще использовать золотую середину. Имхо

Это к слову)..,
Это не Борман! Это типа Мюллер! )))))
Золотая середина рулит (указанная в мануале) , а 0в40 или 5в40 (относительно 0в30 и 5в30) заметно изменяет работу турбодизельного двигателя точно (на бензиновом не замечал ничего), не глобально, но заметно.ИМХО. Юзаю постоянно 5в30 и на другое не гляжу ибо на прошлой сотке 400 тысяч намотал без проблем (не щадно использовалась), сейчас на ней уже под лям км наездили (нынешние владельцы) и ничего не сломалось в моторе и про 0в20 эта машина не в курсе.
Сорри, думал за Мюллера, написал Борман), хотя сотни раз смотрел фильм еще малым);
Вот именно : золотая середина. Для бензинок тоже разницы 5-30, 5-40 не замечал, хотя служебке также жестко пользовались, катаются по сей день. Пробег на одной при пере продаже скручивал перекуп, теперь реальный хорошо за 400...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ну как грица каждому свое ), но вообще , долгосрочные планы это такое дело.. Большие пробеги на авто - мера вынужденная так сказать. Если нет возможности сменить авто через 3-4 года эксплуатации, тогда- да, а так обычно люди ездят до 300 тык и выше в силу экономической нецелесообразности в данный период времени менять авто на более новое ( модель , год, И так далее, ре стайл там); вполне логично расти: до двухсотки, лехуса например, а нет возможности - докатывай хоть до ляма).,,ну это в классике.
А для рекордов, и руководствуясь идеей, что авто с каждым годом только хуже ну ...мягко сказать дело личное)
   Конечно через определенное время машину менять приходиться, но радикальные изменения в автомобилях, да и в другой технике происходят лет через 5-7 и то это спорный вопрос! Даже сейчас по прошествии 10 лет Прадо 120 не считается устаревшей машиной, а если еще и в хорошем состоянии авто в одних руках и не ломается почему бы еще пару годков на нем не поездить!?(главное, чтобы масло не ел, а за 10 лет он, как выясняется не гниет!) Вот если 460-го Леху, поднапрячься и взять, то 10 лет думаю он должен выходить, если хорошо ТО делать(Мне кажеться от услуг ОД надо будет сразу отказаться!?) У меня создается впечатление, что они портят машины!? Вчера я задал вопрос, можно ли мне присутствовать, - они ответили - могут проводить показать, но работы при этом прекращаются, потом вы снова уйдете на место ожидания и они будут менять масло дальше.
Записан

NUR707

  • Гость

Ну как грица каждому свое ), но вообще , долгосрочные планы это такое дело.. Большие пробеги на авто - мера вынужденная так сказать. Если нет возможности сменить авто через 3-4 года эксплуатации, тогда- да, а так обычно люди ездят до 300 тык и выше в силу экономической нецелесообразности в данный период времени менять авто на более новое ( модель , год, И так далее, ре стайл там); вполне логично расти: до двухсотки, лехуса например, а нет возможности - докатывай хоть до ляма).,,ну это в классике.
А для рекордов, и руководствуясь идеей, что авто с каждым годом только хуже ну ...мягко сказать дело личное)
   Конечно через определенное время машину менять приходиться, но радикальные изменения в автомобилях, да и в другой технике происходят лет через 5-7 и то это спорный вопрос! Даже сейчас по прошествии 10 лет Прадо 120 не считается устаревшей машиной, а если еще и в хорошем состоянии авто в одних руках и не ломается почему бы еще пару годков на нем не поездить!?(главное, чтобы масло не ел, а за 10 лет он, как выясняется не гниет!) Вот если 460-го Леху, поднапрячься и взять, то 10 лет думаю он должен выходить, если хорошо ТО делать(Мне кажеться от услуг ОД надо будет сразу отказаться!?) У меня создается впечатление, что они портят машины!? Вчера я задал вопрос, можно ли мне присутствовать, - они ответили - могут проводить показать, но работы при этом прекращаются, потом вы снова уйдете на место ожидания и они будут менять масло дальше.
10 лет на одной машине это слишком много ! Хотя бы 5 лет
Записан

NUR707

  • Гость

   Я хочу на любой из машин пробег за 300 тыс. пройти!
ты наверное уже на своем накатал столько ! У нас такси за два года столько накатывают !
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Больше 15 тыс. в год не накатывается! К тому же две машины, то на одной, то на другой езжу! Поэтому вполне возможно 10 лет эксплуатировать(через 5 тыс. меняю масло и фильтр!!!)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Больше 15 тыс. в год не накатывается! К тому же две машины, то на одной, то на другой езжу! Поэтому вполне возможно 10 лет эксплуатировать(через 5 тыс. меняю масло и фильтр!!!)


15ткм х 20лет = 300ткм  вечный двигатель на вечном авто!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Пройдет 300 тыс. без жора масла при таком ТО?(масло и воздушный фильтр через 5 тыс.) Правда поездки по 2,5 км по плохому асфальту с лежачими полицейскими каждый день со скоростью 20 км/ч и сразу остановка двигателя!(даже не успевает стрелка до центра!) Это  тяжелые условия эксплуатации?
Записан