'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376202 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

кастрл-гумно ИМХО
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

предатор

  • Гость

кастрл-гумно ИМХО

кастрол или кастл?)
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Залил я себе все таки Идэмитцу 0-20 полторы недели назад,ну что сказать,в -30 движок крутит куда лучше чем на 5-30 родном,при этом и работает чуть тише,но самое главное что как то легче ему,это чувствуется,быстрее раскручивается,холодный работает лучше,ну и по моим замерам расход упал литра на полтора.
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Долго думал перейти на вязкость Xw20, в итоге, подтолкнули:
1) рекомендации Тойоты для внутреннего рынка



2) рекомендации Лексус для североамериканского рынка с 2006
   


Двигатель 1GR-FE, пробег 110 тыс, залил AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0w20, фото отчет:




МихаилЭкспо

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200

Разумно наверное так:
Летом Моторное масло TOYOTA SN 5W30, 4л (TOYOTA 08880-10705) Япония в жестяных банках
Зимой Моторное масло TOYOTA SN 0W20, 4л (TOYOTA 08880-10505) Япония в жестяных банках
Менять через 5 тысяч обязательно!
Не забывайте, что в Москве температура летом в тени +43 С. А сколько в Вашем двигателе?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Менять через 5 тысяч обязательно!
Не забывайте, что в Москве температура летом в тени +43 С. А сколько в Вашем двигателе?

здесь речь о тех двигателях, которым с завода инженерами-мотороистами  прописано 0в20!
Про интервал 5 тыс км +
Температура в двигателе:


угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Американские форды например идут с требованием 0W20 , ели нашел в свое время , но менять надо не через 5 000 км , а 6000 миль.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Менять через 5 тысяч обязательно!
Не забывайте, что в Москве температура летом в тени +43 С. А сколько в Вашем двигателе?

здесь речь о тех двигателях, которым с завода инженерами-мотороистами  прописано 0в20!
Про интервал 5 тыс км +
Температура в двигателе:



Не понял, через 5 менять или что-то другое?
Записан