'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aik

  • Гость

вот еще новый нестле на 285 куперах с лифтом
Записан

aik

  • Гость
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

вот еще новый нестле на 285 куперах с лифтом
Вот это я понимаю: дело  ^-^
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD

Что за подвеску ставят на этом Нестле? Я читал что HT-suspenion, кажись голландцы, но сайт у них пустой. Есть инфа что за контора?
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

aik

  • Гость

Что за подвеску ставят на этом Нестле? Я читал что HT-suspenion, кажись голландцы, но сайт у них пустой. Есть инфа что за контора?

Нестле это немцы тоёта  официалы.Специализируются на оффроде.
Сайт на нем. и англ. Цены мама не горюй.

-http://www.offroad-nestle.de/
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Что за подвеску ставят на этом Нестле? Я читал что HT-suspenion, кажись голландцы, но сайт у них пустой. Есть инфа что за контора?

Нестле это немцы тоёта  официалы.Специализируются на оффроде.
Сайт на нем. и англ. Цены мама не горюй.

-http://www.offroad-nestle.de/
При том абсолютно непонятно почему на него такие конские цены, ведь из офф-роадного в нем только блокировка заднего моста да механическая коробка.......  Все остальное по подвеске в нем вполне стандартное Так ведь ???
ЗЫ снятые пороги, неокрашенные бампера и отсутствующие фандеры за внедорожную подготовку сложно принять ;)

ЗЗЫ сорри за ОФФ
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

aik

  • Гость

Что за подвеску ставят на этом Нестле? Я читал что HT-suspenion, кажись голландцы, но сайт у них пустой. Есть инфа что за контора?

Нестле это немцы тоёта  официалы.Специализируются на оффроде.
Сайт на нем. и англ. Цены мама не горюй.

-http://www.offroad-nestle.de/
При том абсолютно непонятно почему на него такие конские цены, ведь из офф-роадного в нем только блокировка заднего моста да механическая коробка.......  Все остальное по подвеске в нем вполне стандартное Так ведь ???
ЗЫ снятые пороги, неокрашенные бампера и отсутствующие фандеры за внедорожную подготовку сложно принять ;)

ЗЗЫ сорри за ОФФ

Согласен. Минимальнные вложения и максимум рекламы, равен хорошему доходу.
У них все машины пустые. Навернное расчитывают на лесников и охотников.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

я продолжу свой вопрос.
если ставить проставки 20 мм под стойку на перед, он подымется на 35 мм. а что он даст в итоге?
33 колеса как я понимаю все равно будут цепляться! а 32 и на стандартной подвеске влезают.
 и что по задку с пневмой? есть какое то общее решение? стаканом мудрить или все же есть какие проставки?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Дело не только в размере резины.
У Прадо самое низкое место под передней поперечиной, она поднимется почти на 4 см.
Увеличится угол въезда.
Минусы, если раньше садился на поперечину и мог достаточно легко съехать, то теперь садишься на пузо и задний мост, без лебедки не съехать )))
Увеличенный   угол въезда провоцирует заезжать на крутые горки, чаще ломаешь задний бампер )))

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

я продолжу свой вопрос.
если ставить проставки 20 мм под стойку на перед, он подымется на 35 мм. а что он даст в итоге?
33 колеса как я понимаю все равно будут цепляться! а 32 и на стандартной подвеске влезают.
 и что по задку с пневмой? есть какое то общее решение? стаканом мудрить или все же есть какие проставки?

Получите к 32 колёсам дополнительно 35 мм и колеса около 2 см - нормальный результат.
Мудрить со стаканом, если поставить проставки на зад, то вывернет подушку.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"