'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный обогреватель салона  (Прочитано 29830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

100 ватт там можно только потребителя включать. на такой мощности обогреватель ни о чем
Минимально, чтобы хоть какой-то эффект был, надо больше 1 кВт, соответственно - под сотню ампер ток. Провода в палец толщиной и за 10-15 мин - давай, АКБ, до свиданья!
Ну на дизеле для северных стран пара аккумулятров, так-что подольше помучаются :). А вообще для любитеелй греться электричеством в кондиционере есть три секции PTC нагревателя в сумме поболе киловата. Там-же и вентилятор кстати есть. Когда включаются PTC описано достаточно мутно и непонятно, но можно и принудительно включение устроить. Все будет правильнее, нежели наружный огород городить.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

100 ватт там можно только потребителя включать. на такой мощности обогреватель ни о чем
Минимально, чтобы хоть какой-то эффект был, надо больше 1 кВт, соответственно - под сотню ампер ток. Провода в палец толщиной и за 10-15 мин - давай, АКБ, до свиданья!
Ну на дизеле для северных стран пара аккумулятров, так-что подольше помучаются :). А вообще для любитеелй греться электричеством в кондиционере есть три секции PTC нагревателя в сумме поболе киловата. Там-же и вентилятор кстати есть. Когда включаются PTC описано достаточно мутно и непонятно, но можно и принудительно включение устроить. Все будет правильнее, нежели наружный огород городить.
 
По ощущению не так уж и мутно. Кто-то из коллег первым нашёл в ремонтном разделе техдока все условия: обороты, температуры воздуха и ОЖ, положения выключателей вентилятора  и фар, заданная температура. Данных по мощности не знаю, но судя по предохранителям - суммарный ток 110 А. Не мало. Интересно, что если на улице не очень холодно, то условие  включения  "обороты больше 1250" на ХХ не выполняются. У меня, если верить тахометру, они пониже...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

 :)На Спринтер ставили Вебасту не гидроник, а "фен" в просторечьи. Питается солярой с бака, електричка с бортового питания, выхлоп под днищем, сопло в салон, блок управления на торпедо с функцией программирования по времени. Расход - 0.27 л в час, тепло, но следить за акб надо, но на ночь  хватало.В Украине с гарантией и мощностью до 5 квт до штуцера евро с установкой.... 

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

По ощущению не так уж и мутно. Кто-то из коллег первым нашёл в ремонтном разделе техдока все условия:
Да я такие условия видел еще и ранее в техдоке для RAV4. Так только две секции, но в остальном похоже.
Цитировать
обороты, температуры воздуха и ОЖ, положения выключателей вентилятора  и фар, заданная температура.
Ага, особенно интересно про фары, которые в Европе ВСЕГДА включены :). В общем эти условия как-то не очень.... На RAV4 приходилось еще температуру до Hi поднимать, иначе как-то вообще непонятно все происходило. На TLC150 подробно не копал - и зима потеплее выдалась и ОТЛИЧНО РАБОТАЮЩИЙ вязкостный нагреватель через километра полтора уже нагревает движек до того, что он тихонько, но уже начинает салон греть.
Цитировать
Данных по мощности не знаю, но судя по предохранителям - суммарный ток 110 А.
Данные по мощности каждой секции в техдоке есть.
Цитировать
Интересно, что если на улице не очень холодно, то условие  включения  "обороты больше 1250" на ХХ не выполняются.
Про холостой ход, насколько я помню, там речи нет. Просто обороты, ибо на холостом ходу греться электричеством по понятным причинам не смешно, так-что 1250 это как раз для отсечки обогрева на холостом ходу.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150

alexerko.А ты какой обогреватель хочешь? от АБ или от 220В?
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

Если не сложно, о чем вы все говорите, т.е. что за техдок, и какие секции?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Если не сложно, о чем вы все говорите, т.е. что за техдок, и какие секции?
Техдок, это ремонтный мануал на тойоты так называют. Секции, это секции нагревателя - там их 3 штуки и каждая включается отдельно. Таким образом регулируется суммарная мощность электрического нагревателя.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

.....электрического нагревателя.
Т.е. все таки он есть?
не сочтите за труд, расскажите или дайте ссылку на условия при которых электронагреватель включается.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

.....электрического нагревателя.
Т.е. все таки он есть?
не сочтите за труд, расскажите или дайте ссылку на условия при которых электронагреватель включается.
Есть или нет, зависит от страны поставки. Проще всего глянуть под капотом в блок предохранителей и реле, если есть три здоровых реле обозначенных, как PTC1/2/3 то обогреватель есть.

Типа, официально, так:

Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 73°C (163°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

.....электрического нагревателя.
Т.е. все таки он есть?
не сочтите за труд, расскажите или дайте ссылку на условия при которых электронагреватель включается.
Есть или нет, зависит от страны поставки. Проще всего глянуть под капотом в блок предохранителей и реле, если есть три здоровых реле обозначенных, как PTC1/2/3 то обогреватель есть.

Типа, официально, так:

Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 73°C (163°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)


У меня РТС работает и с другими условиями. К примеру, на ХХ, когда обороты не более 900, и включается РТС не повышением тем-ры до MAX HOT, а отдельной кнопкой Front.
Записан