По ощущению не так уж и мутно. Кто-то из коллег первым нашёл в ремонтном разделе техдока все условия:
Да я такие условия видел еще и ранее в техдоке для RAV4. Так только две секции, но в остальном похоже.
обороты, температуры воздуха и ОЖ, положения выключателей вентилятора и фар, заданная температура.
Ага, особенно интересно про фары, которые в Европе ВСЕГДА включены
. В общем эти условия как-то не очень.... На RAV4 приходилось еще температуру до Hi поднимать, иначе как-то вообще непонятно все происходило. На TLC150 подробно не копал - и зима потеплее выдалась и ОТЛИЧНО РАБОТАЮЩИЙ вязкостный нагреватель через километра полтора уже нагревает движек до того, что он тихонько, но уже начинает салон греть.
Данных по мощности не знаю, но судя по предохранителям - суммарный ток 110 А.
Данные по мощности каждой секции в техдоке есть.
Интересно, что если на улице не очень холодно, то условие включения "обороты больше 1250" на ХХ не выполняются.
Про холостой ход, насколько я помню, там речи нет. Просто обороты, ибо на холостом ходу греться электричеством по понятным причинам не смешно, так-что 1250 это как раз для отсечки обогрева на холостом ходу.