'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный обогреватель салона  (Прочитано 29833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Да, правда ваша. По крайней мере все три предохранителя PTC, есть. Теперь осталось убедиться на практике.

Не зная вашей локации, сложно определить климатическую зону, но таки посоветую, утром на холодной машине, после запуска ДВС сразу нажать на кнопку Front. И через пару минут убедитесь, что все работает.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Да, правда ваша. По крайней мере все три предохранителя PTC, есть. Теперь осталось убедиться на практике.

Не зная вашей локации, сложно определить климатическую зону, но таки посоветую, утром на холодной машине, после запуска ДВС сразу нажать на кнопку Front. И через пару минут убедитесь, что все работает.
Но не раньше. Пока воздуховоды не прогреются, эффекта не почувствуете.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Да, правда ваша. По крайней мере все три предохранителя PTC, есть. Теперь осталось убедиться на практике.

Не зная вашей локации, сложно определить климатическую зону, но таки посоветую, утром на холодной машине, после запуска ДВС сразу нажать на кнопку Front. И через пару минут убедитесь, что все работает.
Но не раньше. Пока воздуховоды не прогреются, эффекта не почувствуете.

Но там поток воздуха настолько быстрый, что стенки воздуховодов не успеют его захолодить.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Да, правда ваша. По крайней мере все три предохранителя PTC, есть. Теперь осталось убедиться на практике.

Не зная вашей локации, сложно определить климатическую зону, но таки посоветую, утром на холодной машине, после запуска ДВС сразу нажать на кнопку Front. И через пару минут убедитесь, что все работает.
Но не раньше. Пока воздуховоды не прогреются, эффекта не почувствуете.

Но там поток воздуха настолько быстрый, что стенки воздуховодов не успеют его захолодить.
Привет, уважаемый Tim_, я чуть не об этом. Если машина долго стояла на морозе, эффект проявляется не сразу, т.к. воздуховоды всё же достаточно инерционны и их влияние проявляется.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я не знаю какие специфичные особенности имеют ваши европейские комплектации, но у нас, нажав на кнопку Front получаем на выходе теплый воздух из воздуховодов лобового стекла. Причем все это без каких либо дополнительных манипуляций.
Да, увы, варианиты прошивок контроллеров Европы и прочих отличаются. Кондиционер в том числе работает по другому. При общей мутности и недокументированности ( то, что в техдоке это алгоритм проверки, но отнюдь не алгоритм работы ) прстор для экспериментов очень большой :(. Про включение PTC при обдуве на лобовое разговоры шли еще на RAV4 форуме, но у меня однозначного включения точно не было, зато в чем-то помогало включение циркуляции :). На круизере не пробовал только лобовое включать. Проверял так - температуру на максимум, вентилятор на максимум оборотов двигателя под 1500 (при этом фары таки включены ;), ибо не выключаются ) - через несколько десятков секунд вполне теплый воздух гонит.
Во всех алгоритмах есть одно обязательнейшее условие - вентиляторы должны работать, но они при непрогретом двигателе не работают, а включаются принудительно в том числе и кнопкой обдува стекла. Так-что включение обдува стекла явно обеспечивает выполнение этого условия. Но явояется-ли это достаточным во всех вариатах прошивок?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Да, правда ваша. По крайней мере все три предохранителя PTC, есть. Теперь осталось убедиться на практике.

Не зная вашей локации, сложно определить климатическую зону, но таки посоветую, утром на холодной машине, после запуска ДВС сразу нажать на кнопку Front. И через пару минут убедитесь, что все работает.
Но не раньше. Пока воздуховоды не прогреются, эффекта не почувствуете.

Но там поток воздуха настолько быстрый, что стенки воздуховодов не успеют его захолодить.
Привет, уважаемый Tim_, я чуть не об этом. Если машина долго стояла на морозе, эффект проявляется не сразу, т.к. воздуховоды всё же достаточно инерционны и их влияние проявляется.
Просто включение подогревателей происходит С ЗАДЕРЖКОЙ. Собственно об этом и в процедуре проверки пор техдоку написано - что-то типа обеспечте все усовия и через 30 секунд проверьте. Проверка, при этом, естесвенно не по теплому воздуху, а по срабатыванию реле. Задержки/гистерезис понятны, ибо дергать релюшками туда-сюда, например, при каждом понижении-повышении оборотов неправильно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Да, правда ваша. По крайней мере все три предохранителя PTC, есть. Теперь осталось убедиться на практике.

Не зная вашей локации, сложно определить климатическую зону, но таки посоветую, утром на холодной машине, после запуска ДВС сразу нажать на кнопку Front. И через пару минут убедитесь, что все работает.
Но не раньше. Пока воздуховоды не прогреются, эффекта не почувствуете.

Но там поток воздуха настолько быстрый, что стенки воздуховодов не успеют его захолодить.
Привет, уважаемый Tim_, я чуть не об этом. Если машина долго стояла на морозе, эффект проявляется не сразу, т.к. воздуховоды всё же достаточно инерционны и их влияние проявляется.
Просто включение подогревателей происходит С ЗАДЕРЖКОЙ. Собственно об этом и в процедуре проверки пор техдоку написано - что-то типа обеспечте все усовия и через 30 секунд проверьте. Проверка, при этом, естесвенно не по теплому воздуху, а по срабатыванию реле. Задержки/гистерезис понятны, ибо дергать релюшками туда-сюда, например, при каждом понижении-повышении оборотов неправильно.

Вполне может быть.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вполне может быть.
Именно так и есть на самом деле :). По дороге с работы попробовал только обдувом переднего стекла активизировать PTC. Однозначного  результата не получил, поскольку было всего -2, я забыл отключить Power Heat да и еще решил оборотов подкинуть... В общем еще и с учетом задержки включения получилось все непонятно, ибо движек прогрелся до перевого деления за километр, а при этом уже по любому вентиляторы включаются и начинают теплым дуть. В общем надо будет на младшую секцию светодиодик повесить для объективности, либо ждать морозов.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вчера у нас было -15 , запустил холодную машинку , нажал Power Heat, включил обдув лобового стекла, и стоял на месте ждал маму пока выйдет, через пару минут подул теплый воздух, двигатель был еще холодный, стрелка температуры даже с места не сдвинулась.
Вот как то так :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вчера у нас было -15 , запустил холодную машинку , нажал Power Heat, включил обдув лобового стекла, и стоял на месте ждал маму пока выйдет, через пару минут подул теплый воздух, двигатель был еще холодный, стрелка температуры даже с места не сдвинулась.
Вот как то так :)
++. Такие же эксперименты с точностью до заменить "маму" на "жену" и "Power Heat" на "педаль газа". Ещё и регулятор температуры в максимум. Начинает чувствоваться минуты через две.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!