'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про обездвиживание автомобиля  (Прочитано 4066 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

RL 300 проводное (Шина LAN)
Из беспроводных маленьких у МС только MS-R3. а импульсы управления им в проводку транслирует устройство MS-RIL, уже писал об этом. Но они без датчика ускорения.

Интересное устройство Автолис, которое у нас сейчас на жёстких тестах )))) Но и у них тоже реле не миниатюрное, зато управляется по шине, защищённой диалоговым кодом, CodeBus
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Алексей, согласен с вами, RL300 - проводное реле и управляется по шине LAN.

Что дает управление по шине LAN, в режиме снято с охраны оно дает отключение акселерометра в реле, так сказать простым языком, чтобы контакты реле не размыкались при движении в режиме снято с охраны...но ведь отключить акселерометр в RL300 можно и просто сняв с него питание, тогда контакты также останутся замкнутыми, что можно осуществить посредством MS-R3 (им подавать/снимать питание с RL300). Причем эти оба реле работают как НР, так и НЗ.....

В связке мы получаем достаточно миниатюрное беспроводное реле с акселерометром...

Алексей, я могу в чем-то ошибаться, не судите строго, просто пытаюсь рассуждать логически )
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра