'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про обездвиживание автомобиля  (Прочитано 4067 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

т.е. реализацию такого режима работы охранного комплекса, когда запуск разрешен, но движение  запрещено полностью.

Хотелось бы рассмотреть следующий способ: использовать в качестве статуса сигнал с датчика запрета запуска на АКПП. Т.е. пока селектор в положении "парк" или "нейтраль", мотор запускается и работает сколько угодно. Но при выводе селектора в любое другое положение, скажем "драйв", мотор сразу глохнет, и таким образом подвинуть автомобиль своим ходом невозможно никак.

Но теперь хотелось бы представить себе и возможные последствия.
А именно, допустим угонщик догадывется в чем дело, а датчик запрета запуска довольно легко доступен - и вот угонщик после запуска, отсоединяет провод от датчика, и подает на него сигнал, соответствующий положению "парк". После чего переводит селектор в "драйв".
Теперь собственно главный вопрос - если АКПП фактически в драйве, а мозги получают сигнал, что она в парке, то что произойдет (применительно скажем к 1GR-FE):
- автомобиль поедет или нет?
- сломается или нет?
- запишет ошибку или нет?

Заранее спасибо за комментарии :)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Можно конечно изобрести еще один велосипед. Хотя я бы воспользовался уже готовыми решениями.
1) Уже есть устройства, формирующие статус по началу движения. Они получают сигнал с датчиков АБС. И обмануть систему гораздо сложнее.
2) Самый древний способ - акселератор, то есть датчик движения-ускорения. в зависимости от настройки машина может заглохнуть уже на первом метре. Реализация этого подхода есть практически у любого бренда иммобилайзеров. Пионеры в данном случае - Альтоника со своей системой Вейт ап.
3) Статус можно снять и с педали тормоза например, тем более что он есть в колодке ЕСМ. В любом случае менее болезненная процедура.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Нет-нет, измышляемая блокировка не от угонщика :)

А дополнительно к противоугонным мероприятиям - как "защита от озорника",
представим себе ситуацию: выезд на природу, хозяин куда-то отлучился (скажем на зимнюю рыбалку), машина с ключами осталась в распоряжении сопровождающих не водителей - чтоб могли заводить время от времени, и таким образом не замерзнуть.

Но, в таком случае, попытки тронуться из любопытства, озорства, по нетрезвому делу, -  можно прогнозировать практически наверняка, - и таки да, вейтап не позволяет угнать, но угодить в дерево или кювет, позволяет вполне :) А статус по тормозу - соответственно вынудит греться, не отпуская тормоз, что неудобно...

Вобщем-то, если не изобретать велосипед, то известное средство - это замок АКПП. Но довольно громоздок, а  от угона он помогает мало - и в расчете на озорников, хотелось бы решение поизящнее...

Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Наоборот, придется греться без нажатия на тормоз. При первом нажатии чтобы переключить передачу машина тут же заглохнет.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


2) Самый древний способ - акселератор, то есть датчик движения-ускорения.


Саш, акселерометр сиё называется )))) ну так, по дружески поправляю, чтоб народ не путать  icon_friends


вейтап не позволяет угнать, но угодить в дерево или кювет, позволяет вполне :)


ну, навряд ли, если только машина не висит прям над кюветом или не стоит, упёртая в дерево. Хорошо установленный и не бракованный блочёк с акселерометром на даёт колёсам даже сантиметр сдвинуться. Малейшее смещение координат - сразу глушит.
Не до конца понимаю смысл темы кстати. От угона или от недобросовестных друзей защищаемся?  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Наоборот, придется греться без нажатия на тормоз. При первом нажатии чтобы переключить передачу машина тут же заглохнет.
Мгм... Штатные условия разрешения запуска - это АКПП в парке или нейтрали, и нажатый тормоз. Если сделать нажатие на тормоз условием блокировки, мы просто не заведемся - нет?


Не до конца понимаю смысл темы кстати. От угона или от недобросовестных друзей защищаемся?  8D
Ну, не сказкал бы так уж недобросовестных - скорее любознательных и склонных к приключениям :)
Но вот только от них одних, или еще и от угона - это как раз и хотелось бы понять: в первом своем посте я не зря сформулировал вопросы, оставшиеся пока без ответа. Потому как если окажется, что в описанной там ситуации машина не едет и притом не ломается, то получилась бы защита и от угона тоже.
ИМХО.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

- автомобиль поедет или нет?
- сломается или нет?
- запишет ошибку или нет?

Вот же блин. Кто готов предоставить 120 для теста?  icon_crazy2

пс: Ошибку скорее всего запишет в 99%. На другие вопросы теория в голове запутывается ))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Друзья. А самый главный вопрос который у меня возник по теме, как сложно найти этот датчик то?! И сколько понадобиться времени на его отключение?! Стоит ли вообще таким способом заморачиваться?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Товарищи специалисты, коли я уже тут отписался, разрешите вопрос?! Вот стоит у меня к примеру Сталкер, подошел товарищ угонщик, разбил стекло - сработала сирена.... Товарищ угонщик может как-то внешне отключить сирену, при условии что капот на замках?! Допустим световые сигналы можно рубануть замыканием + и - на поворотнике в крыле....может так и сирена вырубиться?! Как себя обезопасить.... коллега с работы искренне верит, что сирена как раз и спасет его авто+объемник ))) развейте пож-та миф....
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Убив замыканием поворотники, вы просто сожжёте предохранитель в штатной цепи. При чём тут сирена?
А вообще от таких варварских (неинтеллектуальных) методов взлома легко поможет GSM-оповещение
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь