'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена передних втулок стабилизатора Prado 150  (Прочитано 141913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Сами втулки (старые кстати износ минимальный при пробеге 89т. км. а один хрен брякали видать за 7 лет резина сама по себе дубеет)
Записан

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

Начитался про замену втулок на 70000 км., купил. Загнал на станцию масло менять. Втулки посмотрели, износа нет. Стука при эксплуатации пока не слышу. Пусть еще десяток тыщ полежат. На королле, кстати, застучали на 40000 км. 
Записан

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

Заменили на СТО все шесть втулок стабилизатора на новые оригинальные и теперь дикий скрип при езде через лежаки. Он пройдет со временем, или сервисмэны накосячили?
Пришло тепло и скрипы пропали.
И кстати при переобувке заметил, что на машине есть KDSS, хотя раньше думал, что комплектация без него. Может и задний диф. блокируется, просто кнопка не выведена? ;D
PS: И впервые слышу, что втулки стаба затягивают под нагрузкой (как тут писали зимой). Ни разу такого не видел в сервисах, да и сам менял на других машинах много раз при вывешенных колесах и они отлично ходили. Это не сайлентблоки. А втулки на определенных авто можно поменять только опустив подрамник иначе до болтов не добраться.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

И кстати при переобувке заметил, что на машине есть KDSS, хотя раньше думал, что комплектация без него............
Престиж 12 года, шесть лет эксплуатации pif явшоке  :o ;)
отдать должное втулкам, удивительно долго продержались до замены icon_crazy2
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2256
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

И кстати при переобувке заметил, что на машине есть KDSS, хотя раньше думал, что комплектация без него............
Престиж 12 года, шесть лет эксплуатации pif явшоке  :o ;)
отдать должное втулкам, удивительно долго продержались до замены icon_crazy2
просто одних не напрягают стуки в машине пока как пустом тазу с гремящими камнями не станет, а другие от нашего любимого сверчка в правом нижнем углу лобового устраивают истерику и беспощадно с ним борются)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

И кстати при переобувке заметил, что на машине есть KDSS, хотя раньше думал, что комплектация без него............
Престиж 12 года, шесть лет эксплуатации pif явшоке  :o ;)
отдать должное втулкам, удивительно долго продержались до замены icon_crazy2
просто одних не напрягают стуки в машине пока как пустом тазу с гремящими камнями не станет, а другие от нашего любимого сверчка в правом нижнем углу лобового устраивают истерику и беспощадно с ним борются)
ну да ok музыку погромче никто не отменял 8D 8D 8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Готовлюсь к следующему ТО, приговорили втулки стабилизатора. Так как нынешний комплект у меня полиуретан, то хочу заказать тоже полиуретан. Но так как с момента последней замены втулок прошло довольно много времени, и вижу что полиуретановые втулки имеет многообразие выбора, как минимум их делают наши производители, такие как  Втулка, Точка опоры, X5 RESOURSE, Полиуретан, Полимер, Фортуна,  а так же финские VTR,  и все это разнообразие отличается еще и цветом: желтые, красные, зеленые, синие. Короче так их много что надо разбираться. Где то читал мнение, что цвет зависит от жесткости. Так что, давайте вместе, разбираться в этом. Какие есть кто? И Что нужно приобрести?

То что выбор мой пал на полиуретан, обусловлено следующим. Т.к. Тойота чуть ли не единственная, кто меняет втулки стабилизатора по гарантии, то благополучно я их и менял по гарантии, а менял часто, раз в 20 тысяч, то после окончания гарантийного срока попробовал полиуретан, и скажу я вам, что он ходит в разы дольше, в моем случае в 3 раза дольше, единственное явно отличие, машина стала жестче, к чему в принципе привыкаешь быстро, через неделю уже и забыл как было раньше, т.к. как эта жесткость не приносит дискофорта.
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

полиуретан ру. передние обошлись по 350 р за штуку + доставка из Новосиба. Цвет оранжевый. Другой цвет у них означает другую твердость материала (в ед. по Шору). Но для втулок СПУ это не так актуально как для сайлентблоков, поскольку даже оранжевые более жесткие по отношению к резиновым, а ставить еще тверже - в ущерб комфорту и (вероятно) самому стабилизатору.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Slayer666, вот и хотелось хотя бы примерно иметь понимание соответствия цвета и жесткости. К примеру, оранжевый - стандарт, красный - мягче, зеленый - жестче, синий - самый жесткий.
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Я брал 1-01-1845 (твердость 71 ед. по Шору, шкала А) - они скорее красные нежели оранжевые на фото, но по факту пришли скорее оранжевые, чем красные ))) У данного производителя это по сути одно и то же (оттенок просто).
Подробно про зависимость твердости от цвета у них на сайте расписано в соответствующем разделе, поэтому копировать все не буду, кому надо прочитает, но вкратце суть такова, что по мнению специалистов из славного города Новосибирск, резина в автомобильных зап.частях имеет твердость от 65 до 75 ед. по Шору, шкала А. Поэтому большинство стандартных деталей, повторяющих конструкцию оригинальных резиновых имеют сопоставимую твердость.
В частности у меня и перед и зад оранжево-красный. Видел, что задние есть более жесткие, но они вероятно на другой диаметр заднего СПУ, поэтому я их не рассматривал.
Рекомендую прочитать тот раздел, о котором упомянул выше, подробно все расписано.
Записан