'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена передних втулок стабилизатора Prado 150  (Прочитано 142141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

tovdet,
так в среду погоню на ТО Рафчика жены там и по развожу кроликов newrus
В цехе у ОД скрип пропадет, показывай на улице (сегодня унас был похожий случай)
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734

tovdet,
так в среду погоню на ТО Рафчика жены там и по развожу кроликов newrus
В цехе у ОД скрип пропадет, показывай на улице (сегодня унас был похожий случай)
ну это само собой
в принципе они всегда сначала делают тестовый заезд со мной
Записан

С уважением, Павел

Sonoma

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва

Господа, позволю себе сказать громадное спасибо за Ваши сообщения о проблемах и возможных способах их решения, потому как сам столкнулся со стуками и скрипами в подвеске (Toyota Prado 150, 1.5 года, пробег 42000км) и уже не раз просил ОД Тойота Ясенево провести "диагностику подвески" в поисках причины сего безобразия, но мне каждый раз сообщали о том, что с подвеской всё впорядке. Теперь же, внимательно изучив всё написанное Выше здесь и не только здесь, я хотя бы вижу направление куда двигаться и где искать возможных виновников "этого безобразия". Попробую еще раз обратиться туда же, в попытке решить этот вопрос или ... или буду менять дилера. Очень хотел чтобы у авто были одни руки - в смысле одно место где обслуживается авто. Ещё раз, большое всем спасибо и за описания и за фото и вообще за то, что помогли понять направление кгде искать косяки!
Записан
In past Toyota LC Prado 3.0D (173hp) | Subaru Forester 2.5T MT, 280hp) | Subaru Forester 2.0 AT | Ford Mondeo ...

kinre

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Брянск
  • Город:

Обратился по поводу стука в подвестке к ОД - вердикт: изнот втулок стабилизатора и передних и задних. Замена примерно час, еще и машину помыли. Все сделано по гарантии, с улыбками на лицах.
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва

В выходные ездил к ОД, тоже были стуки и скрипы в подвеске, в том числе такие как у  Gorillas (при переезде лежачих полисменов или больших кочек, слышен чётких и громкий скрип сзади, как на старой телеге). По гарантии менять отказались, так как пробег  50 тыс. Сделал за свой счет. После чего  все скрипы, стуки и вся прочая трехомундия осталась у ОД.
Записан

ENERGY

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Киев,Украина
  • LC Prado 150 4.0 AT 2010 LUX

Респект за номера, а то мне продавец з/п пытался втулить №48815-60380 втулки, заверяя, что других не может быть, при этом ОД уходит в глухую оборону и номера не выдает. Проехал 47.000 км, на 45 сказали уже менять передние и задние - стука пока нет, но до 60 на следующее ТО в любом случае начнет. Думаю есть смысл поменять уже? Сохраню впоследствии стойки?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

ENERGY,
У меня греметь передние начали на 25 тыс. Поменял на 26500 все 4 штуки. У ОД не менял, так как цена космос. 4 шутки оригинал с заменой - 500 гривен. Могу кинуть координаты, хотя их поменять можно на любой дворовой СТО, главное цилиндр КДСС зажимать стойкой и не дать распуститься, иначе придется потом прокачивать. На том же Япончик моторс можно сделать но будет чуть дороже. Зато сейчас машина как новая. Просто ямы особо не объезжаю, запарило. Вот резинкам и конец.

Зарегистрируйся на эксист юа, будешь сам смотреть все номера по машине.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

ENERGY,
У меня греметь передние начали на 25 тыс. Поменял на 26500 все 4 штуки. У ОД не менял, так как цена космос. 4 шутки оригинал с заменой - 500 гривен. Могу кинуть координаты, хотя их поменять можно на любой дворовой СТО, главное цилиндр КДСС зажимать стойкой и не дать распуститься, иначе придется потом прокачивать. На том же Япончик моторс можно сделать но будет чуть дороже. Зато сейчас машина как новая. Просто ямы особо не объезжаю, запарило. Вот резинкам и конец.

Зарегистрируйся на эксист юа, будешь сам смотреть все номера по машине.
Распускать можно, ничего страшного нет. При замене втулок передних которые прямо под КДСС находятся, полюбому придется распускать. При установке начинаем с правой стороны а затем аккуратно не быстро монтажкой давим на целиндр КДСС(только медленно) и ничего не нужно прокачивать. Будут вопросы задавайте.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Transpsk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Днепропетровск
  • Город:
    • TLC 150 TD, комфорт

Ушла зима, пришла весна, машина просохла и заскрепела как телега, пробег 7500 км.
Записан

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0

Ушла зима, пришла весна, машина просохла и заскрепела как телега, пробег 7500 км.
Может WD40 туда брызнуть?  Что-бы проверить: оно или нет...
Записан
люблю свой кукурузер...