Приветствую, уважаемые форумчане. Продолжаю начатую тему, на прошедших выходных собрал свою многострадальную полуось, но желаемого результата не получил. В том смысле что читая форум нашел подобные признаки что были у меня, но как сказал выше оказалось что не то. Теперь о главном, проблема заключается в следующем.
Уже где то с месяц назад делал вылазку в тайгу, так вот по недосмотру проезжая марь сел брюхом на кочкаре, сидел часа полтора-два, домкратил подкладывал бревна, так бурился, после этого появилась проблема. Создавалось ощущение как будто гребет только передний привод, затем остановивишись сдав назад или просто с места начинал движение вперед слашались какие то стуки как будто что то включается и машина ехала на полном приводе, при включении пониженной машина едет как и надо только нет индикации на панели приборов что включена блокировка, так же и при положении раздатки в положении HL нет индикации. После непродолжительной езды начинает происходить то что описывал выше, создается что машина едет на переднем приводе, затем снова стук или щелчок и сразу ощущаю что машина едет на полном. В общем как то так. Думал что из-за сальникак на полуоси так как масло выдавило изрядно, все поменял залил новое масло для LSD мостов, прошприцывал все карданы, но проблема осталась. Думаю неужели что с раздаткой? А вчера стоя на снежной горе решил тронуться с места на пониженной, начал трогаться и у меня замигала индикация включения раздатки, но выехав на ровную часть дороги индикация пропала. И еще когда начинаю двигаться назад при полностью вывернутом руле. такой ощущение как будто что мешает машине двигаться "гладко" возникает какое то сопротивление. Ребята выручайте, на СТО никто ничего не может сказать внятного. Может кто сталкивался с такой проблемой?
У меня мысль сменить масло в раздатке, коробке, может забилось что потому как когда стоял в ремонте из под днища наковырял с ведро веток травы, брусничника и тому подобное.