'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 66483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kkniazev

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #120 : 29 12 2024, 20:47:31 »

Если компрессия отличается на 15% с чего бы топливным коррекциям не отличаться ,вполне логично. Плюс режим хх самый нестабильный, обороты скачут постоянно плюс минус 20, грубо от 690 до 730, в пределах одного оборота коленвала.
Полностью бы согласился, если бы не одно наблюдение.
Чуть касаешься газа на драйве - коррекция банка 1 растёт, банк 2 не реагирует почти. Если ещё добавить, то банк 1 ещё растёт, банк 2 тоже, но чуть чуть. И при равноменой езде на тяге они почти равны. Бросаешь газ - банк 1 и 2 мгновенно падают вниз до старого уровня.
Кажется, что есть какая-то электронная связь с педалью или дросселем, а не только через механику и горение.
А по какой логике работает заслонка во впускном коллекторе, она не может мудить?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3004
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #121 : 01 01 2025, 09:13:45 »

Условно: если какая то форсунка ссыт на горячую на 0,5 грамм в секунду, то на холостых при расходе например 2 грамма в секунду, ссущая форсунка даёт 2,5 вот и пошла плясать коррекция, при тапке в пол с расходом 50 грамм в секунду эти ссущие 0,5 ни на что не влияют. Цифры условные.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #122 : 01 01 2025, 13:36:43 »

Коррекция долгосрочка большая, ищи подсосы. Высохли уплотнения, трещины коллектора, рукожопое гбо ( при наличии)
Записан

kkniazev

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #123 : 10 01 2025, 11:03:18 »

Коррекция долгосрочка большая, ищи подсосы. Высохли уплотнения, трещины коллектора, рукожопое гбо ( при наличии)
Коррекция долгосрочная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ, какие подсосы? Разве что отсосы )
ГБО нет. Всё штатное. Форсунки новые, ДК новые.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #124 : 10 01 2025, 19:40:15 »

Коррекция долгосрочка большая, ищи подсосы. Высохли уплотнения, трещины коллектора, рукожопое гбо ( при наличии)
Форсунки новые...
Где гарантия, что новые форсунки не ссут? Оригинал?
Записан
ГБО

kkniazev

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #125 : 11 01 2025, 17:36:45 »

Где гарантия, что новые форсунки не ссут? Оригинал?
Оригинал. Проверены на стенде перед установкой.
На предыдущем комплекте форсунок всё работало точно так же.
Замена форсунок именно на этот аспект не повлияла вообще никак.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3004
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #126 : 13 01 2025, 05:11:35 »

Замена форсунок именно на этот аспект не повлияла вообще никак.
и не должна была повлиять. Причина - разброс компрессии.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #127 : 13 01 2025, 20:06:41 »

Замена форсунок именно на этот аспект не повлияла вообще никак.
и не должна была повлиять. Причина - разброс компрессии.
Разброс компрессии компенсирует дизель, увеличением угла и временем впрыска. Бензинка может только углом зажигания, в небольшом диапазоне. Душ с форсунок на бензинке, это компенсация лишнего кислорода. Пусть ищет, магомед дождется гору. Вернее найдет людей
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #128 : 26 01 2025, 17:26:55 »

Замена форсунок именно на этот аспект не повлияла вообще никак.
и не должна была повлиять. Причина - разброс компрессии.
Разброс компрессии компенсирует дизель, увеличением угла и временем впрыска. Бензинка может только углом зажигания, в небольшом диапазоне. Душ с форсунок на бензинке, это компенсация лишнего кислорода. Пусть ищет, магомед дождется гору. Вернее найдет людей
у него коррекции в минусе, значит ЭБУ видит что воздуха мало и корректирует (уменьшает) кол-во бензина, чтобы достичь идеальной стехиометрии.
Записан