'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 52321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Цитировать
Совсем неожиданно содержание сервисного бюллетеня для Toyota Tacoma 2006 г.в. с двигателем 2TRFE, в котором при считывании кода неисправности DTC P0102 "Mass Air Flow Circuit Low Input" всего лишь необходимо заменить несколько контактов разъема этого датчика.
Неожиданно, изучая вопрос топливных коррекций, наткнулся на такую вот инфу. Учитывая что в Прадо также 2TR имеется, может кто-то что-то слышал? У меня например SFT пляшет около +/- до 10%, а вот LFT почти всегда висит возле +20%, это на бензе. Причем я особых траблов по динамике или расходу не замечаю... (конечно же хочется чтоб меньше жрал :) )

Кто что слышал по этому поводу?
У кого какие коррекции и есть какие-либо отличия для "бедных"двигателей - lean burn?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #1 : 09 11 2012, 14:55:21 »

+20 - это слишком бедная! Разницы не чувствуешь - сравнить не с чем!
У меня на бензе длинные примерно 0%-+2%...
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #2 : 10 11 2012, 21:03:07 »

спасибо. Мотор и бенз какой?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #3 : 10 11 2012, 21:37:29 »

Может форсы забиты или подсос воздуха гдето ненормированый?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #4 : 10 11 2012, 21:51:51 »

спасибо. Мотор и бенз какой?
1GR бенз разный - шелл, вог...
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #5 : 11 11 2012, 11:27:27 »

Спасибо, ребята. Тут возможно подбрехивает тандем ELM327+ScanMaster_v2.1  пАтАмушо  чек не горит, ошибок нет, двиг не колбасит, расход вроде в норме, короче как бы ничего не обычного... Щас посмотрю на ШДК и лямбду. Форсы как правило всегда немного в копоти, но t=3,6 мс на ХХ хоть и великовато, но в пределах нормы, учитывая наш 92. Вчера уточнил - SFT висит около 16%...дохера. Чего я туда полез?...а, газ подстроить...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #6 : 11 11 2012, 14:51:29 »

а чек после 20% будет вот и молчит)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #7 : 11 11 2012, 21:48:12 »

мне когда газ поставили - было +15+17 на газу. Сейчас сам газ настраиваю - сегодня смотрел коррекции - 0..-1,6
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #8 : 12 11 2012, 00:50:55 »

Вот у меня на бензе всегда в плюсе лонги в небольшом причем один банк 1.5 а ща 0.87 а вот второй 3,87 какого х непонятно подсоса воздуха нет форсы в норме и причем когда по нулям все после ресета на прогреве возле ноля короткая и длиная а потом раз и ниоткуда сразу плюс 3,87?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #9 : 12 11 2012, 00:56:35 »

Тут надо внести ясность с режимами работы двигателя, а именно 2TR бедный двигатель, думаю что и 1GR тоже. И если я не ошибаюсь то режим ХХ , режим наката и движения с постоянной скоростью происходит при лямбда>1, т.е. на бедной смеси - борьба за экологию. Вопрос на сколько бедной? А вот под нагрузкой у меня обогащение вроде нормальное, если сильно на тапку давануть - так и обратная связь рвется. Вроде как по энциклопедии...
Газ я настроил с небольшим обогащением на всех режимах ориентируясь на коррекции, но смотрю расход великоват, а если перебрать, так утром начинается УТТ...Сейчас забеднил немного коэффициенты, коррекции полезли в +, но вот затык - ШДК и лямбдапостоянно в богатой смеси плавают. Надо думать....
Записан