В вашем случае не ясно что, когда и почему началось. Я бы проверил для начала давление топлива, а потом начал ковырять в сторону форсунок. Мысль такая, форсы распыляют плохо, топливо горит неэффективно, аэсэфки видят богатую смесь, дают минус.
У меня пока старый насос был исправен лонги +/- пара процентов были (на холостых, нейтралке и выключенных потребителях). Потом насос начал дохнуть, давление упало, лонги ожидаемо уехали в плюс (6-7%). Но после замены насоса лонги не "обнулились", а уехали в минус от 3 до 9%. Иногда 3-4, а иногда 6-9, вроде и не криминал, но стабильно в минусе, хотя повторюсь ДОООО было+/- один два процента. Закономерности не выявил. Была мысль, что давление топлива выросло, но блин регулятор остался старый. К тому же давление померил, 3 очка (норма 2,9 думаю манометр брешет).
Сейчас в моменты безделья ковыряюсь под капотом, результатов нет. Больше склонен думать, что проблема в форсах, но руки до них не доходят. И блин главный вопрос в том, что до замены насоса все было ок, кроме насоса ничего не делалось. Не верится в совпадение, что одновременно с насосом форсы заглючили. Если до чего докопаюсь, дам знать, вы в свою очередь тоже. Были мысли по поводу катушек зажигания, какого-то нездорового цвета некоторые стали и видно что некоторые начало пробивать. Полная замена результата не дала