'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 52854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #20 : 27 11 2012, 12:18:37 »

Dniepropetrovich, а расходомер чем моешь?
Карбоклинером. Это жидкость в аэрозольном баллончике. Распыляеш с расстояния 200-300мм . Потом продуваеш воздухом ,но слабой струёй. Осторожно при установке расходомера назад , не повреди уплотнительное резиновое кольцо.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #21 : 27 11 2012, 15:10:03 »

Dniepropetrovich, а расходомер чем моешь?
Карбоклинером. Это жидкость в аэрозольном баллончике. Распыляеш с расстояния 200-300мм . Потом продуваеш воздухом ,но слабой струёй. Осторожно при установке расходомера назад , не повреди уплотнительное резиновое кольцо.


То есть не смысла покупать спецсредство типа ЛиквиМоли для расходомера - можно обычным карбклинером?
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #22 : 28 11 2012, 00:50:44 »

Dniepropetrovich, а расходомер чем моешь?
Карбоклинером. Это жидкость в аэрозольном баллончике. Распыляеш с расстояния 200-300мм . Потом продуваеш воздухом ,но слабой струёй. Осторожно при установке расходомера назад , не повреди уплотнительное резиновое кольцо.


То есть не смысла покупать спецсредство типа ЛиквиМоли для расходомера - можно обычным карбклинером?
Про какоето спецсредство не слышал , помыть можно и бензином , главное ничем не ковырять.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #23 : 28 11 2012, 13:46:17 »

Понял - спасибо.
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #24 : 07 03 2014, 10:23:16 »

Ну я тоже отмечусь: обнулил комп (скидывал клеммы) Проехал 35 км (бензин). Двигатель рвет, ничего не троит, не дымит. А данные странные...Шнур китайский, но примерно те же данные показывает и на родном сканере. Расход бензина да и газа небольшой. Но данные...Чек не загорается...

Тоже и не знаю уж что думать. МАФ мне кажется врет. Подсос уже искал, менял прокладку впускного...Поясните откуда такие LTFT огромные...
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #25 : 31 03 2014, 08:16:01 »

Почистил форсунки со снятием. Как теперь правильно оценить коррекцию: надо сбросить клеммы акб и поездить?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #26 : 01 04 2014, 00:25:08 »

Почистил форсунки со снятием. Как теперь правильно оценить коррекцию: надо сбросить клеммы акб и поездить?
при сбросе клемм сбросится только долгосрочная коррекция. краткосрочная не при чем и зависит только от текущих параметров работы двигателя.
и надо будет дождаться адаптации оборотов после сброса клеммы для оценки.
у тебя кислородные O2 датчики умирают либо около того. посмотри сам один кажет 0.66 второй 0.15 (возможно даже каталзатор виноват, но ты гвооришь что с разгоном и расходом все окей)
такая плохая коррекция у тебя возникает в движении под нагрузкой, а не на холостых.
Если ездишь в городе чек может и не загореться, там сложный механизм вспыхивания ошибки богатой смеси, вот если по трассе проехать полчасика со скоростью не менее 80,может ошибка и появится.
маф показывает норму у тебя на холостых для 4х литрвого двигла.

вот такая должна быть коррекция на полностью исправном двс . в пределах 5%. по мануалу до 20% допуск,потом ошибка

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #27 : 01 04 2014, 08:04:24 »

Почистил форсунки со снятием. Как теперь правильно оценить коррекцию: надо сбросить клеммы акб и поездить?
при сбросе клемм сбросится только долгосрочная коррекция. краткосрочная не при чем и зависит только от текущих параметров работы двигателя.
и надо будет дождаться адаптации оборотов после сброса клеммы для оценки.
у тебя кислородные O2 датчики умирают либо около того. посмотри сам один кажет 0.66 второй 0.15 (возможно даже катализатор виноват, но ты гвооришь что с разгоном и расходом все окей)
такая плохая коррекция у тебя возникает в движении под нагрузкой, а не на холостых.
Если ездишь в городе чек может и не загореться, там сложный механизм вспыхивания ошибки богатой смеси, вот если по трассе проехать полчасика со скоростью не менее 80,может ошибка и появится.
маф показывает норму у тебя на холостых для 4х литрвого двигла.

вот такая должна быть коррекция на полностью исправном двс . в пределах 5%. по мануалу до 20% допуск,потом ошибка
Обратил внимание на B2S1...Он показывает значение меньше, чем B1S1. Показания B2S2 могут меняться в зависимости от B2S1? Логично? Тогда поменять верхнюю лямду на второй банке или лучше все лямды поменять...
Вот свежие данные топливной коррекции после чистки форсунок, МАФ, заслонки, замены всех уплотнительных резинок и прокладок. При 57 и 88 градусах

Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #28 : 26 12 2019, 09:24:08 »

Уважаемые соклубни, прошу вашей помощи может кто сталкивался. Долгосорчные топливные коррекции в минусе, причем на первой банке №2 доходит максимум до -10, на банке №1 до -18. Покатался со сканером на различных режимах, и увидел что начинает минусить только когда сбрасываешь газ, то есть можно ехать накатом или около того, тогда топливные коррекции сразу уходят в минус. А если машина набирает скорость, то немножечко нечинают минусить короткие коррекции, а долгосрочные падают практически до нуля... стоит опустить педаль газа и опять догосрочные в минуса, а короткие практически в ноль...свечи новые, дмрв новый, наконечники свечные новые, форсунки относительно новые (им не больше года)., клапан вентиляции заменен, адсорбер новый...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #29 : 26 12 2019, 13:04:00 »

В вашем случае не ясно что, когда и почему началось. Я бы проверил для начала давление топлива, а потом начал ковырять в сторону форсунок. Мысль такая, форсы распыляют плохо, топливо горит неэффективно, аэсэфки видят богатую смесь, дают минус. 
У меня пока старый насос был исправен лонги +/- пара процентов были (на холостых, нейтралке и выключенных потребителях). Потом насос начал дохнуть, давление упало, лонги ожидаемо уехали в плюс (6-7%). Но после замены насоса лонги не "обнулились", а уехали в минус от 3 до 9%. Иногда 3-4, а иногда 6-9, вроде и не криминал, но стабильно в минусе, хотя повторюсь ДОООО было+/- один два процента. Закономерности не выявил. Была мысль, что давление топлива выросло, но блин регулятор остался старый. К тому же давление померил, 3 очка (норма 2,9 думаю манометр брешет).
Сейчас в моменты безделья ковыряюсь под капотом, результатов нет. Больше склонен думать, что проблема в форсах, но руки до них не доходят. И блин главный вопрос в том, что до замены насоса все было ок, кроме насоса ничего не делалось. Не верится в совпадение, что одновременно с насосом форсы заглючили. Если до чего докопаюсь, дам знать, вы в свою очередь тоже. Были мысли по поводу катушек зажигания, какого-то нездорового цвета некоторые стали и видно что некоторые начало пробивать. Полная замена результата не дала :)
Записан