'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 59876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #40 : 01 02 2020, 20:22:34 »

Всем привет, как и обещал пишу.сегодня поменял три лз, правый верхний-это конечно что то с чем то, без снятия колектора то еще порно. Поменял два нижних.На левый верхний сил и времени не хватило, поменяю в следующий раз так как он лежит новый и ждет свой участи. Корекции -10.5 по банк 1 и 4,5 по банк 2... Замена ламбда ничего не дала(((жаль...попутно поменял все свечи и проверил клмпрессию во всех цилиндрах, компрессия в норме, разбега по показаниям по цилиндрам практически нет....куда копать не знаю, может подскажет кто-нибудь отчего же кислорода то мало....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #41 : 03 02 2020, 08:16:27 »

Всем привет, как и обещал пишу.сегодня поменял три лз, правый верхний-это конечно что то с чем то, без снятия колектора то еще порно. Поменял два нижних.На левый верхний сил и времени не хватило, поменяю в следующий раз так как он лежит новый и ждет свой участи. Корекции -10.5 по банк 1 и 4,5 по банк 2... Замена ламбда ничего не дала(((жаль...попутно поменял все свечи и проверил клмпрессию во всех цилиндрах, компрессия в норме, разбега по показаниям по цилиндрам практически нет....куда копать не знаю, может подскажет кто-нибудь отчего же кислорода то мало....

Млжет не кислорода мало , а форсунки льют ? либо масло во впуске левого блока как вариант через ВКГ
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #42 : 03 02 2020, 14:02:44 »

09 ™, форсунки льют- свечи(а) черные(ая) или около того по цвету.... У меня цвет свечей всех ближе к белому, то есть можно подумать что свечи недавно поставлены, если судить по их состоянию...значит идет ложное обеднение по показателям лз, а почему они так показывают....остается один вариат-сечет выпуск, а именно коллектор где то до лз первого...нужно проверять.... Тем более на ходу при педалировании лонги улетают в ноль...может есть еще какие мысли?
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #43 : 03 02 2020, 14:06:25 »

Клапан ВКГ новый поставил. Да и старый был хороший и чистый, но заменил на всякий случай
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #44 : 03 02 2020, 16:48:22 »

Собственно левый верхний -это (я так понимаю, водительская сторона) и есть банк 2.
Что либо говорить можно будет только после замены обоих верхних лямбд.

А так все пока верно - на новой лямбде - банк1- корекция в минусе, перелив. Следственно уменьшается время впрыска по этой банке. (хорошо видно через прогу ГБО)
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #45 : 03 02 2020, 18:00:00 »

vic_363, vic_363, ничего не понял. По правой стороне то бишь банк 1 поменяны оба ЛЗ и коррекция там -10,5. По левой стороне, то бишь банк 2 поменян только нижний, и коррекция там -4,5. ГБО у меня нет, онли бензин, пользую течстрим и мини VCI. Поясните пожалуйста вашу мысль про замену обоих ЛЗ
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #46 : 03 02 2020, 18:04:21 »

На коррекцию в первую очередь влияет первый лямбда зонд.
С Вашего предыдущего поста я понял, что по второй банке коррекция +4,5.
то есть разница с первой в сумме уже 15-ть. Это много.
А так если -10,5 и -4,5 - то  разница всего 5 пунктов. Это уже не страшно.
Но смотреть лучше уже после замены верхнего левого.

А еще, по возможности, при замене лямбд лучше померять давление в выхлопе. что бы определить забиты каты или нет.
Тогда картина проясниться
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #47 : 03 02 2020, 19:35:30 »

vic_363, да все верно, у меня везде минуса ,справа минус 10.5, слева минус 4.5...конечно буду менять и левый, как я и сказал он уже лежит в ожидании...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #48 : 04 02 2020, 09:35:48 »

Дырка на впуске (после мафа), мозги видят лишний воздух, думают, что смесь бедная, наваливают топлива, длинная коррекция в плюсе.
А дырка на вЫпуске (до аэсэфок) что даст? Что подумает мозг?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #49 : 04 02 2020, 11:40:46 »

bezumec2206, это длинные или короткие?
Записан
ГБО