'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 59888 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #60 : 05 02 2020, 15:58:38 »

какую годную тему я нарыл, подпишусь а на досуге проштудирую.  :icon_cool3:
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #61 : 05 02 2020, 16:27:37 »

vic_363, прочитал, есть кое что для меня, но все же ответа на свой вопрос не нашел
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #63 : 08 02 2020, 00:02:19 »

vic_363, я заказывал кислородные  нижние 89465-35670 и 89465-35680 левый и правый соответственно.верхние  у меня идут левый и правый одинаковые 89467-35110, я все брал оригинал. Смысл оригинала-снизить вероятность каких либо ошибок.насколько я помню у денсо надо колдовать с фишками да еще нужно подобрать правильно датчик то ли универсальный то ли обычный, это можно посмотерть в каталоге денсо онлайн. Да и отзывы про лз от денсо неоднозначные читал, кароче оригинал. Брал маф от денсо мне не понравилось качество изготовления, пожелел тогда что не взял оригинал и по цене разница была небольшая.
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #64 : 08 02 2020, 00:05:02 »

vic_363, тем более на одном известном ресурсе по заказу запчастей можно заказать лз по вполне сносной цене
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #65 : 08 02 2020, 10:40:25 »

vic_363, я заказывал кислородные  нижние 89465-35670 и 89465-35680 левый и правый соответственно.верхние  у меня идут левый и правый одинаковые 89467-35110, я все брал оригинал.....
Мы не ищем лёгких путей)))....
Вопрос по  89465-35670 и 89465-35680- у них четыре яруса отверстий или один?
Привезут оба варианта. На месте выберу один, второй верну
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #66 : 08 02 2020, 13:03:57 »

Эти фото единственное что осталось, из новых, это тот кторый на 80 заканчивается. Могу сфоткать старые но они на работе, смогу только в понедельник
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #67 : 08 02 2020, 13:04:41 »

Он же
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #68 : 08 02 2020, 18:08:16 »

Спасибо за фото. Уже заменил свои на DOX-0109.
0106 - не такие.
Пока наблюдаю. Но вольтаж  уже пришел в норму.
Записан

Roman03

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #69 : 04 06 2020, 17:39:03 »

Проблема повышенного расхода порядка 25 л. По сканера долгосрочная коррекция банк 1 -3.1 банк 2 -0. Как определить проблему? Какие данные нужны?
Записан