'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 59882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #80 : 05 08 2021, 09:59:47 »

Ну тогда, поскольку МАФ  и бензонасос новые, давление топлива в норме , катов нет , и на оборотах коррекции в норме , то остается грешить только на форсунки.
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #81 : 06 08 2021, 12:46:22 »

Ну тогда, поскольку МАФ  и бензонасос новые, давление топлива в норме , катов нет , и на оборотах коррекции в норме , то остается грешить только на форсунки.

заказал комплект форсунок FNJJ39075 AISAN. Посмотрим что получится...
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #82 : 22 08 2021, 21:53:53 »

sergokir, сканер сканеру рознь..я тестил корекции двумя разными сканерами...первый брал у товарища, недорогой,переносной, название уже не вспомню, второй был шнурок заказанный мной с алика., Соответственно через течстрим. Показания были разные.разница в показаниях была не большая но была точно, конкретных цифр не могу сказать не помню. Про айсан есть отзывы негатив, хотя в оригинале тоже идет айсан. Я заказывал из штатов форсы фирмы стандарт мотор продукт , которые они ставят на фджей крузеры, 4 год гоняю проблем нет. Ну если уж заказал айсан не забудь на стенде проверить перед установкой
Записан

LLIyCTPbIU

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #83 : 26 08 2021, 20:47:30 »

Доброго времени суток! Сделал скрин правда на скорости где то 120, это нормальные параметры?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #84 : 27 08 2021, 07:00:10 »

LLIyCTPbIU, это замечательные параметры.
Записан
ГБО

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #85 : 31 08 2021, 13:22:49 »

Установил на днях новые форсунки AISAN. Покупал, направление специально выбирал склад дистрибьютора в надежде исключить контрафакт. Перед заменой на старых форсунках ELM327 показал длинные коррекции банк1 -21%, банк2 -16%. После 3-х дней коротких поездок на новых форсунках сканер выдал -7,8% в обоих банках. Но если раньше авто заводился с полоборота, а точнее после 3-4 оборотов и очень-очень редко на горячую стартер крутил более продолжительно время, то после установки новых форсунок на холодную заводится с полоборота, а на горячую стабильно после 6-8 оборотов, что очень непривычно и конкретно напрягает. Возможно все-таки напоролся на контрафактные форсунки, время покажет.... Новые форсунки на стенде не проверял, тк в нашей деревне стенда нет.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #86 : 31 08 2021, 15:56:16 »

"склад дистрибьютора" а кто дистрибутор-то? у меня найти не получилось, представительства тоже нет...
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #87 : 31 08 2021, 17:16:55 »

Установил на днях новые форсунки AISAN. Покупал, направление специально выбирал склад дистрибьютора в надежде исключить контрафакт. Перед заменой на старых форсунках ELM327 показал длинные коррекции банк1 -21%, банк2 -16%. После 3-х дней коротких поездок на новых форсунках сканер выдал -7,8% в обоих банках. Но если раньше авто заводился с полоборота, а точнее после 3-4 оборотов и очень-очень редко на горячую стартер крутил более продолжительно время, то после установки новых форсунок на холодную заводится с полоборота, а на горячую стабильно после 6-8 оборотов, что очень непривычно и конкретно напрягает. Возможно все-таки напоролся на контрафактные форсунки, время покажет.... Новые форсунки на стенде не проверял, тк в нашей деревне стенда нет.
А если не в оборотах а в секундах - сколько примерно крутит на горячую?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #88 : 01 09 2021, 17:39:29 »

Установил на днях новые форсунки AISAN. Покупал, направление специально выбирал склад дистрибьютора в надежде исключить контрафакт. Перед заменой на старых форсунках ELM327 показал длинные коррекции банк1 -21%, банк2 -16%. После 3-х дней коротких поездок на новых форсунках сканер выдал -7,8% в обоих банках. Но если раньше авто заводился с полоборота, а точнее после 3-4 оборотов и очень-очень редко на горячую стартер крутил более продолжительно время, то после установки новых форсунок на холодную заводится с полоборота, а на горячую стабильно после 6-8 оборотов, что очень непривычно и конкретно напрягает. Возможно все-таки напоролся на контрафактные форсунки, время покажет.... Новые форсунки на стенде не проверял, тк в нашей деревне стенда нет.
А если не в оборотах а в секундах - сколько примерно крутит на горячую?
в секундах не замечал, сегодня почему то заводилась нормально. Авто использую не каждый день, в следующий раз попробую засечь в секундах
Записан

Morai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #89 : 01 09 2021, 23:55:07 »

Было тоже на горячую сек 3-4 заводилась, взял форсы по штуку подключил давление 3.1 очка и в горячую воду, были пузырьки поментил сколько, заменил те что сильно гоняли- итог все стало Ок. а у знакомого поменяли ДПК( б.у. четыре сотни  и тоже стал заводиться гуд).120 .4.0 .как то так.
Записан