'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 59877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #90 : 02 09 2021, 19:54:56 »

А мне вот интересно, почему практически у всех есть перекос по банкам в пределах 5%?
Ответа не знаю, форсунки не при чём, что на бензе, что на газу те же 5-8%.

есть предположение что влияют на впуске пары адсорбера и вентиляции картерных газов потому и симетричны по блокам что заводиться все по разному!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #91 : 03 09 2021, 07:42:58 »

А мне вот интересно, почему практически у всех есть перекос по банкам в пределах 5%?
Ответа не знаю, форсунки не при чём, что на бензе, что на газу те же 5-8%.

есть предположение что влияют на впуске пары адсорбера и вентиляции картерных газов потому и симетричны по блокам что заводиться все по разному!
Интересное предположение, я надеюсь такие небольшие проценты роли не играют.
Записан
ГБО

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #92 : 03 09 2021, 15:34:26 »

Установил на днях новые форсунки AISAN. Покупал, направление специально выбирал склад дистрибьютора в надежде исключить контрафакт. Перед заменой на старых форсунках ELM327 показал длинные коррекции банк1 -21%, банк2 -16%. После 3-х дней коротких поездок на новых форсунках сканер выдал -7,8% в обоих банках. Но если раньше авто заводился с полоборота, а точнее после 3-4 оборотов и очень-очень редко на горячую стартер крутил более продолжительно время, то после установки новых форсунок на холодную заводится с полоборота, а на горячую стабильно после 6-8 оборотов, что очень непривычно и конкретно напрягает. Возможно все-таки напоролся на контрафактные форсунки, время покажет.... Новые форсунки на стенде не проверял, тк в нашей деревне стенда нет.
А если не в оборотах а в секундах - сколько примерно крутит на горячую?
Измерил в секундомером в телефоне. Получилось примерно так: на холодную показал в среднем 0,80 сек. На горячую 1,50-1,80 сек.
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #93 : 03 09 2021, 15:35:37 »

А мне вот интересно, почему практически у всех есть перекос по банкам в пределах 5%?
Ответа не знаю, форсунки не при чём, что на бензе, что на газу те же 5-8%.

есть предположение что влияют на впуске пары адсорбера и вентиляции картерных газов потому и симетричны по блокам что заводиться все по разному!
про пары абсорбера тоже была аналогичная мысль....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #94 : 08 09 2021, 01:19:05 »

А мне вот интересно, почему практически у всех есть перекос по банкам в пределах 5%?
Ответа не знаю, форсунки не при чём, что на бензе, что на газу те же 5-8%.

есть предположение что влияют на впуске пары адсорбера и вентиляции картерных газов потому и симетричны по блокам что заводиться все по разному!
про пары абсорбера тоже была аналогичная мысль....


кроме паров адсорбера в левый блок заводятся картерные газы и тоже прилично влияют на коррекцию! Сняв трубку коррекция  убегает шустро
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #95 : 08 09 2021, 07:15:10 »

Цитата: 777 ™
кроме паров адсорбера в левый блок заводятся картерные газы и тоже прилично влияют на коррекцию! Сняв трубку коррекция  убегает шустро
Благодарю, надо попробовать.
Записан
ГБО

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #96 : 09 09 2021, 23:37:01 »

Цитата: 777 ™
кроме паров адсорбера в левый блок заводятся картерные газы и тоже прилично влияют на коррекцию! Сняв трубку коррекция  убегает шустро
Благодарю, надо попробовать.

пришла мысль, в левый блок заходит резиновая трубка от вентиляции картера от клапана, так вот на ней почему то в место жесткого хомута стоит прижимная прищепка-пружина и если она не герметична то будет подсос воздуха и уход коррекции, надо у себя проверить, а то тоже перекос уже все поменял вокруг стоит все новое и даже двигатель)))  а коррекция долговременная в перекосе!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #97 : 10 09 2021, 07:13:34 »

777 ™, вчера пробовал сдергивать её, сразу уходит в бедную, но по обоим банкам, затктуть под рукой ничего не нашёл. Надо без вентиляции ещё посмотреть.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #98 : 14 09 2021, 17:41:10 »

Поразбирался далее в этом вопросе. На работающем движке принудительно открыл заслонку в воздушном тракте. И вот она сработала сразу. Разбалансировка упала всего до 1,5%. Я так понял, в этом виноваты воздушные каналы внутри коллектора. Возможно со временем что то забивается сажей от вентиляции картера. Было бы интересно, кто менял воздушный коллектор, что с показаниями топливных коррекций?
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #99 : 15 09 2021, 08:15:10 »

Покатался пол дня с открытой заслонкой, всё работает замечательно, топливные практически одинаковые
Записан
ГБО