'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 52803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 512
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #100 : 15 09 2021, 21:45:18 »

Поразбирался далее в этом вопросе. На работающем движке принудительно открыл заслонку в воздушном тракте. И вот она сработала сразу. Разбалансировка упала всего до 1,5%. Я так понял, в этом виноваты воздушные каналы внутри коллектора. Возможно со временем что то забивается сажей от вентиляции картера. Было бы интересно, кто менял воздушный коллектор, что с показаниями топливных коррекций?
менял коллектор на новый, коррекции были -0,78 на одном, на другом +3 с копейками, так и осталось.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #101 : 17 09 2021, 17:03:20 »

Поразбирался далее в этом вопросе. На работающем движке принудительно открыл заслонку в воздушном тракте. И вот она сработала сразу. Разбалансировка упала всего до 1,5%. Я так понял, в этом виноваты воздушные каналы внутри коллектора. Возможно со временем что то забивается сажей от вентиляции картера. Было бы интересно, кто менял воздушный коллектор, что с показаниями топливных коррекций?

Я менял на новый на последний номер с доработками ничего не поменялось! Мои долговременные разбег в 3%
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1703
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #102 : 18 09 2021, 10:42:14 »

Цитата: 777 ™
Я менял на новый на последний номер с доработками ничего не поменялось! Мои долговременные разбег в 3%
Значит это такая конструкция. Вопрос, а надо ли её такую. Езжу с открытой заслонкой, мне нравится.
Записан
ГБО

Lider488

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #103 : 18 05 2022, 10:34:09 »

Специалисты подскажите нормальные ли это коррекции?
Записан

Lider488

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #104 : 18 05 2022, 10:34:54 »

Замеры делал в движении
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #105 : 16 06 2022, 11:06:55 »

plotigor, впускной коллектор хорошо бы поменять еще из-за того, чтобы БОЛТ крепления этой самой заслонки воздушной, которая меняет геометрию впускного коллектора, не улетел в цилиндры и не разбил там все. Есть соответствующая тема на форуме. Если коррекции в минусе, значит ЭБУ видит богатую смесь, то есть мало кислорода в отработавших газах. Видит он это через лямбды. Работать они начинают только после их прогрева, то бишь не сразу после запуска. Вывод один-проверить сами лямбды, возможно они подустали и дают неверные показания ЭБУ для корректировки, причем проверить все четыре штуки. Либо смесь изначально готовится неверно, далее горит неправильно и выпускается сгоревшая неправильная. Коррекции в минусе-мало кислорода и много топлива-смесь богатая( но это не значит что если много топлива, значит льют форсы, так как лямбдам все равно количество топлива, они смотрят как сказал выше только кислород).  За кислород отвечает МАФ сенсор (температуру воздуха и его количество-он дает показания эти ЭБУ, если показания будут ниже чем есть на улице ЭБУ будет богатить семь и думать что на улице зима, если же выше будет показывать температуру, то ЭБУ будет беднить смесь и думать что на улице жара, от температуры воздуха зависит его плотность-чем холоднее, тем воздуха больше в определенном объеме, чем жарче тем воздуха меньше в таком же объеме,), воздушный фильтр, впускной коллектор с его заслонкой интересной, далее впускные клапана и на выпуске выпускной коллектор до лямбд, ведь если он будет просекать лямбды увидят неправильную смесь и неправильно ее скорректируют. Пары адсорбера также не повлияют на минус коррекции, ибо минус это недостаток воздуха в смеси, а адсорбер выдает тоже воздушную смесь для дожигания в цилиндрах двигателя, которая вперемешку с парами топлива из бака, то бишь кислорода в ней маловато будет. Итак схема проверки- МАФ сенсор (проверить сканером какую температуру окр. воздуха он показывает на холодном двиге ( на холодном она примерно должна быть равна температуре окр. среды) и на горячем (температура должна существенно отличаться от температуры окружающей среды), проверить какой расход воздуха он показывает, далее воздушный фильтр, проверить впускной тракт на наличие забытых тряпок или еще чего подобного, далее клапана впускные(возможно они подзажаты) и нужно регулировать зазор, гидриков  на 1GR нет, далее выпускной коллектор на предмет трещин (его можно накурить  и посмотреть откуда валит дым, если дым валит из трещин коллектора значит коллектор под замену), далее проверить лямбды все 4 как писал выше, желательно лямбды проверить у знающих людей с отзывами именно по этому направлению, имеющих осцилограф или течстрим с ноутбуком, ну или же самому изучить вопрос и проверить, либо тупо их поменять если позволяют финансы. Если все в норме то проверить конечно форсунки и всю топливную магистраль (не забываем на топливной рампе стоят демпфер гашения пульсаций топлива и регулятор давления топлива, они тоже могут некорректно работать ибо сколько де,,,ма в бензине сами знаете. Смесь может быть неправильной из-за льющих форсунок, идеально соотношение если мне не изменяет память 1 литр бенза на 14,7 кг воздуха. Соответственно, если будет много топлива соотношение компонентов смеси будет нарушено и отсюда по лямбдам пойдут уже корректировки, но не факт опять же повторюсь что форсунки неисправны, нужно проверять и лучше начать проверять по воздуху раз его мало. Далее проверить работу бензонасоса (алгоритм проверки есть в тех.доке)-давление проверяется на холостых и на повышенных оборотах двигателя в течение какого-то времени уже не помню. Насос может давить больше чем надо давление, регулятор не отработает должным образом и форсунки пропустят больше чем надо бенза. И в обязательном порядке проверить датчик температуры охлаждающей жидкости сканером, его показания на холодную и на горячую, он стоит сзади двигателя на алюминиевой трубе, если правильно помню. Если он будет к примеру показывать температуру ниже чем она на самом деле, ЭБУ будет богатить-думать что зима на улице, и наоборот если выше чем есть, то будет беднить смесь.
Записан

Ligas1199

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #106 : 19 05 2023, 09:11:49 »

Всем привет, почему долгосрочная коррекция-25? Мотор 2tr fe
Газ/бензин
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1703
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #107 : 19 05 2023, 09:40:36 »

Всем привет, почему долгосрочная коррекция-25? Мотор 2tr fe
Газ/бензин
Богатая смесь и даже очень. Каков вопрос-таков ответ  :)
Записан
ГБО

Ligas1199

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #108 : 22 05 2023, 14:19:57 »

plotigor, что делать, куда лезть?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1703
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #109 : 23 05 2023, 11:11:20 »

plotigor, что делать, куда лезть?
Мне кажется при таких вопросах лучше в сервис.
А так инет в помощь, всё есть.
Записан
ГБО