sergokir, здравствуйте. История такова: свечи новые, адсорбер новый, форсунки новые, топливный насос давит норму я лично проверял, вентиялция картера чиста как слеза, аккумулятор новый, маф новый и регулярно моется, компрессия в норме во всех цилиндрах,мною лично проверено. Систему впуска я лично накуривал ничего нигде не дымит , то ечть подсос исключен, тем более алюминивая крышка впуского коллектора мною промазана хорошим герметиком качесвенно неспеша и с чувством.Я даже накуривал систему выпуска, дабы исключить просекания в системе выпуска.нигде не дымит.на все прокуривание потратил пачку сигарет). Прокладка в выхлопной у меня поменена на новую оригинальную и смазана соответствующей пастой, и когда я двигаюсь тоже вдоль забора тоже слышны звуки как будто где то сечет.это не так, это просто звуковая особенность.ибо я втыкал дымогенератор прямо в гулшитель с самого начала и кгмпреесором нагнетал дым, нигде и ничего не выявилось...лямбы кстати я тоже поменял на оригинал...все...там их четыре...каталки не забиты, все просмотрено и разрушение или забитость катализатора исключена...и кстати самое важное наверное...манул говорит что ечли суммарная корекция системы не превышает 30 система работает в штатном режиме и в ремонте не нуждается...Я в итогед добился по моему уже плохо помню корекции в пределах -5 по одному банку и -10 по второму-эта норма.двигатель работает хорошо, динамика олтичная, топливо не жрет, расход 14,5 по замерам меньше еще около 13.5л.я забил и езжу, а там кто его знает может какие то приколы в топливных картах в по эбу заложены с завода...никто мне в этих вопросах не смог помочь не диллер ни драгдиллер ни сервисы всякие никто либо еще...забил, езжу, все устравивает, и по мануалу в пределах нормы...