'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 59883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #70 : 04 06 2020, 18:48:11 »

Проблема повышенного расхода порядка 25 л. По сканера долгосрочная коррекция банк 1 -3.1 банк 2 -0. Как определить проблему? Какие данные нужны?
А эти данные с ХХ? А в движении?
Ну и повышенный расход может быть и от тех же тормозов, да наверное ещё много от чего.
Записан
ГБО

CAR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город: Волгоград
  • Город:
    • Prado
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #71 : 31 12 2020, 15:50:52 »

Всем привет! С наступающим Новым Годом! Здоровья и всех благ!
Прадо 120, 2007 г.в., 4л, японец. Пару лет назад вырезал катализаторы, забились. Поставили алюминиевые обманки в выхлоп. Вроде все нормально. Особых проблем нет. Недавно заметил, что врет датчик топлива, стрелка на приборной панели. Суть в чем? Показывает, что уже мало бенза, когда заправляешься оказывается в баке его еще много. Обманывает примерно на 20-25 литров. Замерял реальный расход топлива, путем долива до полного, замера пробега и составления пропорции, ну вы знаете как это делается. Зимой в городском цикле (г.Нур-Султан, пробки и тд) расход 19,3 литров, в смешанном - 17 литров на 100 км. Заливаю 92 бенз, Газпромнефть, бензин Павлодарский, т.е. местный, но в целом неплохой. Машина эксплуатируется аккуратно, в основном в городе, изредка выезды по бездорожью.   
Вопрос в чем? Кто сталкивался с аналогичной проблемой обмана датчика? Может поплавковая система? И не слишком ли большой расход топлива, может есть проблемы в другой сфере, типа воздух подсасывает и тд. Прошу откликнуться. Спасибо за ответы.
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #72 : 31 01 2021, 12:12:28 »

Уважаемые соклубни, прошу вашей помощи может кто сталкивался. Долгосорчные топливные коррекции в минусе, причем на первой банке №2 доходит максимум до -10, на банке №1 до -18. Покатался со сканером на различных режимах, и увидел что начинает минусить только когда сбрасываешь газ, то есть можно ехать накатом или около того, тогда топливные коррекции сразу уходят в минус. А если машина набирает скорость, то немножечко нечинают минусить короткие коррекции, а долгосрочные падают практически до нуля... стоит опустить педаль газа и опять догосрочные в минуса, а короткие практически в ноль...свечи новые, дмрв новый, наконечники свечные новые, форсунки относительно новые (им не больше года)., клапан вентиляции заменен, адсорбер новый...

Добрый день! У меня аналогичная проблема.. ГБО в авто нет. В прошлом году (весной) засветился ЧЕК двигателя - бедная смесь. Длинные коррекции уходили далеко в плюс и они были одинаковые на обоих банках. Топливный насос не выдавал нужного давления. Заменил насос на оригинал, номер на новом насосе такой же, как и на снятом. Проверил длинные коррекции (у меня китайский ELM и китайский провод для сканирования, оба показывают одинаковые значения). На прогретом двигателе и холостых оборотах прошлой весной было блок1 -5,47%, блок2 -2,34%. Специализированных сервисов в радиусе 900км нет. Снял форсунки, "промыл" их гаражным способом (впрыскивал очиститель карбюратора и открывал их короткими подачами напряжения). Визуально форсунки были чистые. При обратней сборке заменил уплотнительные кольца на новые оригинальные. Ничего не изменилось. Летом был в областном центре, заехал в крупный сервис. Просканировали, замерили давление топлива, сказали все нормально. На вопрос про разные коррекции ничего не ответили. По приезду домой для интереса снова просканировал, длинные коррекции оказались одинаковыми, на обоих банках было -3%, а через несколько дней снова начали разниться. Недавно снова подключил ELM, длинные коррекции стали еще больше в минусе: блок1 -16,41% блок2 -11,72%. Возможно связано с низкими температурами (уже больше месяца темп.воздуха в пределах -38 -47 градусов). Эти замеры делал на улице. Заехал в гараж, двигатель работал минут 10, коррекции показали блок1 -10,16%, блок2 -7,81%. Поставил новый MAF (оригинал) - ничего не изменилось. Давление топлива стабильно 2,9.. при увеличении оборотов скачков и провалов давления нет. Если сканировать на ходу, то длинные коррекции выравниваются в обоих блоках и значения показывают близкие к нулю. Как только отпускаешь педаль газа и встаешь на холостые обороты - уходят в минус. Если Вы победили проблему, напишите пожалуйста. Я склоняюсь к тому, что минусовые коррекции связаны с льющими форсунками. А разные значения по банкам - с негерметичностью прокладки правого выпускного коллектора, т.к. заметил, что когда едешь с открытыми окнами по узкой улице вдоль сплошного забора и резко увеличиваешь обороты, слышно звук, как-будто сечет. И при переключении печки в режим рециркуляции, в салоне временами чувствуется запах выхлопных газов. Но визуально никаких следов утечки нет, как точно проверить герметичность прокладки не знаю. Если есть какие то мысли, прошу поделиться.
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #73 : 17 07 2021, 23:12:29 »

sergokir, здравствуйте. История такова: свечи новые, адсорбер новый, форсунки новые, топливный насос давит норму я лично проверял, вентиялция картера чиста как слеза, аккумулятор новый, маф новый и регулярно моется, компрессия в норме во всех цилиндрах,мною лично проверено. Систему впуска я лично накуривал ничего нигде не дымит , то ечть подсос исключен, тем более алюминивая крышка впуского коллектора мною промазана хорошим герметиком качесвенно неспеша и с чувством.Я даже накуривал систему выпуска, дабы исключить просекания в системе выпуска.нигде не дымит.на все прокуривание потратил пачку сигарет). Прокладка в выхлопной у меня поменена на новую оригинальную и смазана соответствующей пастой, и когда я двигаюсь тоже вдоль забора тоже слышны звуки как будто где то сечет.это не так, это просто звуковая особенность.ибо я втыкал дымогенератор прямо в гулшитель с самого начала и кгмпреесором нагнетал дым, нигде и ничего не выявилось...лямбы кстати я тоже поменял на оригинал...все...там их четыре...каталки не забиты, все просмотрено и разрушение или забитость катализатора исключена...и кстати самое важное наверное...манул говорит что ечли суммарная корекция системы не превышает 30 система работает в штатном режиме и в ремонте не нуждается...Я в итогед добился по моему уже плохо помню  корекции в пределах -5 по одному банку и -10 по второму-эта норма.двигатель работает хорошо, динамика олтичная, топливо не жрет, расход 14,5 по замерам меньше еще около 13.5л.я забил и езжу, а там кто его знает может какие то приколы в топливных картах в по эбу заложены с завода...никто мне в этих вопросах не смог помочь не диллер ни драгдиллер ни сервисы всякие никто либо еще...забил, езжу, все устравивает, и по мануалу в пределах нормы...
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #74 : 17 07 2021, 23:22:21 »

sergokir, да кстати, в топливной рампе стоят две диковинки одна называется демпфер гашения пульсаций топлива за номером 23270-31010, и регулятор давления топлива за номером 23280-31010,в них может быть причина беной смеси и не зубудьте заменить ечли не заменен топливный фильтр-это тот который в отсеке двигателя стоит
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #75 : 17 07 2021, 23:41:08 »

sergokir, единствкнное что я не проверил это зазор в клапанах...не настало время еще туда лезть...какой у вас пробег не знаю, может и есть смысл скинуть клапанную крышку от отрегулировать зазоры, мануал это предписывает.Так же проверить работы цидиндров по очередности их отключая...китайским монгусом и течстримом это возможно...также возможно стоить поменять свечи и обратить вниманип на наконечники катушек зажигания их бы поменять...для нашего двигателя отдельно не продаются, я ставил от тойоты ярис, все прекрасно подходит. В топшивной корекции учавствуют два верхних лямбды, есть смысл посмотреть на график их работы а также какое напряжение на них, ну и до кучи проверить напряжение на нижних лямбдах. В тесчтриме можно посмотреть пропуски зажигания да и еще много чего...в общем есть где копать...
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #76 : 18 07 2021, 14:36:39 »

А мне вот интересно, почему практически у всех есть перекос по банкам в пределах 5%?
Ответа не знаю, форсунки не при чём, что на бензе, что на газу те же 5-8%.
Записан
ГБО

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #77 : 01 08 2021, 13:52:32 »

bezumec2206, спасибо Вам за ответы. Последние месяцы выдались сложными, поэтому автомобилем практически не занимаюсь. У меня форсунки льют на горячую (проверял подачей воздуха под давлением и частичным погружением форсунки в горячую воду). Хотя кто его знает, может быть так и должно быть, однозначного ответа не нашел. Проверить бы это на новых заведомо рабочих форсунках. Длинные коррекции ушли еще больше в минус, сейчас на одном из блоков показывает -20, на втором -16. Возможности заказать комплект новых форсунок пока нет. При этом каких-то явных признаков плохой работы двигателя пока что нет, просто цифры со сканера не дают покоя. Не знал бы показателей сканера, ездил бы спокойно и не заморачивался :)
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #78 : 03 08 2021, 12:48:36 »

При таких отрицательных коррекциях, я бы в первую очередь смотрел забитость катализаторов. Как минимум- проверьте разницу разрежения во впускном коллекторе на ХХ и при оборотах 2-2.5 тысячи. Если ее практически нет, то катам пришел пушистый зверь. Это хорошо видно, если установлено ГБО, по показаниям МАП сенсора ГБО. На ХХ - разрежение должно быть в районе 0.28-0.31, на оборотах - 0,22-0.25. При не забитом кате, разница в разряжении не менее 0,05. Если гбо нет - подключайте прибор.

Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #79 : 04 08 2021, 13:25:19 »

У меня катализаторы были удалены предыдущим владельцем, стояли мех.обманки на нижних лямбдах, недавно поставил электронные
Записан