'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 59887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #50 : 04 02 2020, 12:49:08 »

Дырка на впуске (после мафа), мозги видят лишний воздух, думают, что смесь бедная, наваливают топлива, длинная коррекция в плюсе.
А дырка на вЫпуске (до аэсэфок) что даст? Что подумает мозг?
Дырка на выпуске даст лишний кислород непосредственно на аэсэфки, мозги начнут корректировать впрыск и дальше по кругу.....
в итоге смесь не правильная со всеми вытекающими...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #51 : 04 02 2020, 14:53:47 »

 с дыркой на выпуске мозги подумают, что смесь бедная и лонги тоже поедут в плюс?

Я собственно к тому, может ли где какая дырка заставить мозг думать, что смесь богатая и двигать лонги в минус. Еще проще, что дает минусовую длинную коррекцию...
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #52 : 04 02 2020, 17:06:12 »

Дырка в выпуске не даст кислороду попасть внутрь, будет наоборот сечь выхлопные газы наружу.
Лонги в минус, это много топлива, мало кислорода. Не знаю, может ли это быть от повышенного давления насоса. Ни или воздушный фильтр забит.
Записан
ГБО

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #53 : 04 02 2020, 19:39:58 »

Друзья, я говорю про лонги.корекции по обеим банкам в минусе.корекция смеси идет по лз, а именно он видит то или иное содержание кислорода в выхлопных газах.Если кислорода мало, тогда лз подумает что смесь богатая, сообщив об этом эбу, и эбу начнет обеднять смесь сокращая впрыск топлива, то есть это и будут минусовые корекции.У меня свечи почти белые, это говорит о том, что перелив топлива исключен и лямбда ложно обедняет смесь. Просто лямдбе кто то или что то не додает кислорода из за чего он думает что смесь богатая. Это может произойти из за того что имеется трещина до лямбды и часть кислорода будет высекать через эти трещины, тем самым минуя ламдбу. В общем решение принял, буду накуривать выхлопную.осталось только соорудить дымогенератор. Все что можно было поменять поменяно, включая маф, вентиляцию картера, форсунки, свечи, три лямбды, наконечники катушек зажигания,регулятор давленря топлива, прокладка впускного коллектора, ну в общем все кроме бензонасоса наверно.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #54 : 04 02 2020, 19:49:05 »

Друзья, я говорю про лонги.корекции по обеим банкам в минусе....
Ну а короткие то что показывают при этом?
Ещё, если сбросить АКБ, то длинные будут по нулям, короткие будут корректировать их. Что они при этом показывают, как быстро улетят длинные?
Записан
ГБО

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #55 : 04 02 2020, 20:51:20 »

plotigor, короткие по нулям при минусовых лонгах.при сбросе клеммы короткие начинают минусить сразу и через секунд 30 или чуть более  становятся по нулям а лонги уходят в минус.это все тмеет место на холостых, без нагрузки. Ечли проверять это в динамике то придвижении и лонги уходят в ноль, стоит лишь отпустить педаль газа лонги опять в минус уходят
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #56 : 05 02 2020, 12:09:49 »

новые вводные: AFS Voltage B1S1-3.33V, AFS Voltage B2S1-3.31V, при этом O2S B1S2-0.70V,  O2S B2S2-0.70V. То есть, в соответствии с техдоком  ежели датчик состава топливовоздушной смеси выдает более 3,35V то смесь бедная, и если  подогреваемый кислородный датчик выдает более 0,55V то смесь богатая. Исходя из этого имеем что перед первым ЛЗ смесь бедная, а перед вторым ЛЗ смесь богатая. Это как вообще, может кто поможет прояснить ситуевину???
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #57 : 05 02 2020, 12:43:17 »

bezumec2206, на сколько я понял, у нас вторые ЛЗ отвечают за проверку работы каталиков. ТО есть эффективны или нет, а вот первые регулируют.
Записан
ГБО

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #58 : 05 02 2020, 13:27:15 »

plotigor, насчет участия вторых в регулировке смеси незнаю, техдок указывает на то как реагируют вторые лз на ту или иную смесь соответственно уровнем напряжения
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #59 : 05 02 2020, 14:51:25 »

Сдесь :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.950
и сдесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.980
Smart детально по полочкам все разложил.
Рекомендую очень внимательно почитать.
Записан