'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: К вопросу о топливной коррекции...  (Прочитано 52331 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #10 : 12 11 2012, 00:58:59 »

Вот у меня на бензе всегда в плюсе лонги в небольшом причем один банк 1.5 а ща 0.87 а вот второй 3,87 какого х непонятно подсоса воздуха нет форсы в норме и причем когда по нулям все после ресета на прогреве возле ноля короткая и длиная а потом раз и ниоткуда сразу плюс 3,87?))
Не майся...+/- 5 % это вообще идеальная смесь, некоторые говорят что и 10% норма...не забывай на МАФ смотреть...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #11 : 12 11 2012, 01:03:27 »

Бедный богатый норма есть норма и уползает в плюс али в минус это не гуд так как соотношени воздух топливо никто не отменял мозги рулят при том что на свежаковом авто с детским пробегом на хх там все как по букварю все по нулям и короткие и длинные по обоим блокам! Меня вот еще что смущает время впрыска по мануалу 1.8-2.4 так у меня и у других кого поймать и смотреть успел последний год все время 2.4 ! Говенный бенз???? Пару лет назад ткнул мультьтроникс так было 1.9-2.0 форсы новые стоят тоже самое что и старые .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #12 : 12 11 2012, 01:04:37 »

А че маф он все время в идеале причем за 8 лет как новый! Сравнивал и кажет на хх 3.9 !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #13 : 13 11 2012, 02:05:40 »

Бенз говенный  это да.
Букварь - Injector (Injector) Продолжительность впрыска 1,8-3,8 мс (2TR)...у меня что-то 3,6 может 3,2 как прогреется, типа в пределах...на днях гляну, хотя знаю, что можно было бы и почистить форсы для профилактики...

по коррекциям читаю матчасть..

Про МАФ. Читал статью, где МАФ тупил, после прочистки стал показывать данные практически идеальные. Там график действительно еле-еле отличался, но блин пока не махнули на новый - проблема не ушла. Найду статью - скину, познавательно...и главная суть - воздух на всех уровнях тоже может дрочить систему...
Записан

КАЮР89

  • качайте мышцы,качайте мышцы все нормальные пацаны давно газ качают.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
  • Город:
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #14 : 22 11 2012, 13:12:22 »

Всем привет! Парни подскажите вот к вашему разговору , у меня показывает + 25% обогощение смеси на бензине, спец так сказал, заехал к нему газ настроить. Отправил он меня промыть форсы, промыли чуть меньше стало, не помню скоко спец. который промывал говорит лямбда зонт надо менять, поменял, сканер показал 0 без ошибок. Газовика летом не было заезжаю сейчас к нему у него опять + 25 показывает что за хрень? Он говорит что скорее  форсы надо менять. Но машина работает нормально только газ жрет. Подскажите где копать? :-\
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #15 : 26 11 2012, 23:35:51 »

Всем привет! Парни подскажите вот к вашему разговору , у меня показывает + 25% обогощение смеси на бензине, спец так сказал, заехал к нему газ настроить. Отправил он меня промыть форсы, промыли чуть меньше стало, не помню скоко спец. который промывал говорит лямбда зонт надо менять, поменял, сканер показал 0 без ошибок. Газовика летом не было заезжаю сейчас к нему у него опять + 25 показывает что за хрень? Он говорит что скорее  форсы надо менять. Но машина работает нормально только газ жрет. Подскажите где копать? :-\
Если машина эксплуатируется только на бензине , то долговременные коррекции времени открытого состояния форсунок должны быть в идеале 0 % , по мере засорения форсунок коррекции растут, Естественно на динамике никак не сказывается так как компьютер увеличивает время открытого состояния форсунок и компенсирует засорённость . Так он будет компенсировать пока не дойдёт до 20% , а потом зажгёт чек. В случае когда на машине стоит газ всё сложнее. Дело в том что родной компьютер не знает что на машине стоит газ и думает что нехватка топлива связана с загрязнёнными бензиновыми форсунками и даёт команду на коррекцию . Газовый компьютер эту коррекцию видит , но не всегда может выполнить. Газовщику с его советами нужно быть осторожнее. Для того чтобы определить наверняка где проблема , нужно выкатать газ , перекрыть вентиль подачи на баллоне , отсоединить на 1-у минуту аккумулятор . Покататься пару дней на бензине , а затем подключать сканер и смотреть коррекции . В 99% бывает всё гуд . Родное топливное оборудование на порядок надёжнее газового , и по цене на порядок дороже. Машины не оборудованные газом и моющие форсунки хотя-бы раз в 40 тыс , а также дроссельную заслонку и расходомер воздуха , на проблемы с мотором никогда не жалуются. Это статистика !!!   
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #16 : 26 11 2012, 23:49:45 »

Dniepropetrovich, а расходомер чем моешь?
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #17 : 27 11 2012, 02:20:55 »

лямбда зонт
Это жирно...порвал icon_friends

У меня такая же хрень. На Тойотовском СТО (типа дилер) не смотря сказали забей... :o Ездил со своим Сканмастером, вроде все работает, и ШДК отрабатывает и второй кислородник, и воздух в норме. Буду проверяться др сканером на всякий. Ошибок нет. Не плохо бы проверить давление в топливной рампе.
Газ сам по себе не причем (если правильно настроен), завожусь и прогреваюсь на бензе, оттуда и начинает лезть LFT. постоянно +25%, только если на тапку нажать то может кратковременно до +12% дойти, но тут же назад стремиться. Что-то где-то сидит. На бензе расход 16,7, машина не троит, тяга есть, казалось бы...
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #18 : 27 11 2012, 02:31:39 »

Всем привет! Парни подскажите вот к вашему разговору , у меня показывает + 25% обогощение смеси на бензине, спец так сказал, заехал к нему газ настроить. Отправил он меня промыть форсы, промыли чуть меньше стало, не помню скоко спец. который промывал говорит лямбда зонт надо менять, поменял, сканер показал 0 без ошибок. Газовика летом не было заезжаю сейчас к нему у него опять + 25 показывает что за хрень? Он говорит что скорее  форсы надо менять. Но машина работает нормально только газ жрет. Подскажите где копать? :-\
Если машина эксплуатируется только на бензине , то долговременные коррекции времени открытого состояния форсунок должны быть в идеале 0 % , по мере засорения форсунок коррекции растут, Естественно на динамике никак не сказывается так как компьютер увеличивает время открытого состояния форсунок и компенсирует засорённость . Так он будет компенсировать пока не дойдёт до 20% , а потом зажгёт чек. В случае когда на машине стоит газ всё сложнее. Дело в том что родной компьютер не знает что на машине стоит газ и думает что нехватка топлива связана с загрязнёнными бензиновыми форсунками и даёт команду на коррекцию . Газовый компьютер эту коррекцию видит , но не всегда может выполнить. Газовщику с его советами нужно быть осторожнее. Для того чтобы определить наверняка где проблема , нужно выкатать газ , перекрыть вентиль подачи на баллоне , отсоединить на 1-у минуту аккумулятор . Покататься пару дней на бензине , а затем подключать сканер и смотреть коррекции . В 99% бывает всё гуд . Родное топливное оборудование на порядок надёжнее газового , и по цене на порядок дороже. Машины не оборудованные газом и моющие форсунки хотя-бы раз в 40 тыс , а также дроссельную заслонку и расходомер воздуха , на проблемы с мотором никогда не жалуются. Это статистика !!!
Чек комп зажгет, если сумма коррекций будет равна или больше +/-35%. Так можно ездить долго и нудно и чек гореть не будет, более того если комп начнет беспредельно сдвигать время форсунки то это вылезет либо УТТ (утренний трабл Тойоты) что как правило говорит о богатой смеси (особенно на газу), либо плохой заводкой на горячую, что скорее всго выражено в малом времени открытия форсунки, а может и в слишком большом...
В том-то и дело, что на проблемы с мотором в такой ситуации ник-то и не жалуется. Все гуд. Как только вопрос касается расхода - вот тут и вылазят коррекции. Я лично сбрасывал комп и ездил на бензе. Богатая смесь и все тут (по сканеру) Хотя расход обычный. Может действительно лямбда. Продолжаю диагностику...
Записан

КАЮР89

  • качайте мышцы,качайте мышцы все нормальные пацаны давно газ качают.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
  • Город:
Re: К вопросу о топливной коррекции...
« Ответ #19 : 27 11 2012, 03:49:40 »

 ;D да буковку не ту поставил суть не важно,  спасибо парни за отзывы успокоили , задумка была уже форсы новые брать пока повременю. Дело то в том что чек не горит все о кей говорит и машинка шепчет. Так я понял , перейду на бензин , об нулю комп ,  покатаюсь пару дней и на сканер должно быть по нолям значить все исправно. Попробую такой вариант потом отпишусь.
Записан