'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних втулок стабилизатора с KDSS, фотоотчет  (Прочитано 67124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Но эффект буханки присутствует
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

Менял в том году в круг, ставил CTR. Скрипы ушли конечно. Но когда менял сайленты в стабилизаторе - ребята забраковали CTR задние, хоть и новые но как то слабо обжимали стаб. Возможно выработка(а она есть) ухудшила картину до кучи. В общем порекомендовали поставить от 2ого реста(модернизированные как их еще называют). Подвернулись через пару месяцев скобы Б/У купил, купил втулки и все остальное. Поменяли, но разницы то не заметил :) успокаивает только то что они лучше обжимают стаб и все :)
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Но эффект буханки присутствует


из за втулок? ну нет....
хотя если их суметь зажать сдуру или стабилизатор вверх тормашками прикрутить... ну не знаю...

а это сайленты, которые по краям? или те которые под стойкой кдсс поменял?
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Которые под стойкой КДСС
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150

Друзья, а имеет смысл менять обычные задние скобы на усиленные и соответственно измененные втулки стабилизатора?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Друзья, а имеет смысл менять обычные задние скобы на усиленные и соответственно измененные втулки стабилизатора?
Ну вот смотри .. если заметил то существует несколько номеров одной и той же втулки для одного и того же стьаба .. но это не значить что она по составу и по характеристикам такая же .. тойоту что то не устроило в первом варианте исполнения они или изменили состав или дали производителю другие тех условия .. соответственно поменялся артикул ..так вот скорей всего гарантийные обращения (рекламации) от дилеров превышали допустимый процент и тойоте пришлось думать что т о дальше . пришли  к выводу увеличить толщину резины которая по их расчетам как минимум должна уменьшить гарантийные обращения клиентов ...
вывод ... заменив на втулки нового образа(как это сделал я) ничего кардинального жопометр не ощутит,  но останется осознание того что у тебя установлены самые последние разработки и достижения инженеров тойота ... я ставил потому что просто захотел
Записан
    

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150

Ну это понятно в данном случае ни расход ни скорость ни проходимость не улучшаться  ;D. Если исходить из логики, что меньше стало гарантийных обращений, то существует вероятность что данный модернизированный узел просто проходит дольше, что собственно и требуется.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Был на ТО 150 000, приговорили задние втулки стабилизатора, те что обычно меняют. С собой были JIKIU BL21214. Оказались немного толстоваты, но в итоге все встало. НО, после выезда из сервиса, не сразу, переезжал лежачего полицейского, так теперь скрипит резина по стабу. Так по дороге все норм, а вот когда подпрыгиваешь скрипит. Это из за того что плотно сел или надо было смазать?
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Shilka, скрипеть может тросик ручника проходящий в конической трубочке на нижней тяге моста
Записан
    

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Shilka, скрипеть может тросик ручника проходящий в конической трубочке на нижней тяге моста
Я понимаю о чем речь, но скрип резинок сложно с чем то перепутать.
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.