'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних втулок стабилизатора с KDSS, фотоотчет  (Прочитано 64932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Хм, я думал только у меня они по 10 тысяч и меньше ходят, толи зп дрянь, толи конструктивная заточка на сервисное обслуживание.
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

полиуретан  точка опоры уже ~40 000
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

На предыщем 120  у меня ничего не скрипело и не брякало,  а тут прям раздражает. Люди идут и оборачиваются,  что за телега едет, а это 150, охренеть.
Вопрос. Может быть выроботка у стаба в месте посадки во втулки? Стабилизатор должен проворачиваться во втулках? Почему спрашиваю, пото му что, что то у меня посадочные сильно отшлифованы.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

На предыщем 120  у меня ничего не скрипело и не брякало,  а тут прям раздражает. Люди идут и оборачиваются,  что за телега едет, а это 150, охренеть.
Вопрос. Может быть выроботка у стаба в месте посадки во втулки? Стабилизатор должен проворачиваться во втулках? Почему спрашиваю, пото му что, что то у меня посадочные сильно отшлифованы.
Это нормально. Ставьте полиуретан и незаморачивайтесь. Это расходники на 150-ом.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

На предыщем 120  у меня ничего не скрипело и не брякало,  а тут прям раздражает. Люди идут и оборачиваются,  что за телега едет, а это 150, охренеть.
Вопрос. Может быть выроботка у стаба в месте посадки во втулки? Стабилизатор должен проворачиваться во втулках? Почему спрашиваю, пото му что, что то у меня посадочные сильно отшлифованы.
да выработка есть и на ощупь ощущается и штанген цифровой показывает разницу. Полиуретан при сильных морозах ни о чем, скрипеть будет еще хуже, на юге где зима -25 максимум, возможно хороший вариант. Я при очередной замене,из-за этой выработки,  подложил поверх втулки, под хомут, тонкую велосипедную камеру, по длине вырезал на пол длинны втулки, зажало ощутимо лучше чем без неё, посмотрим сколько проходит.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

освежу тему.

Машина с KDSS
Прошлый раз менял втулки заднего стабилизатора 4881860020 на 55500 км, скрипели аж жуть, но срок их подошел конечно.
Сейчас 64500 км, пока не сильно, но начали скрипеть задние втулки опять на лежачих полицейских.
Заказал (уже 1060р/пара), опять резиновые, родные, не полиуретан.

Но суть в чем - из 9 тыс км пробега - около 4 тыс км с одноосным прицепом автодомом.
Небольшой прицеп -1400 кг, но 1-осный раскачивается ведь, в отличие от 2-х осного прицепа.
Возможно в этом дело, хотя тут народ пишет что втулки и так по асфальту без всякой нагрузки за 10 тыс км умирают.....
Кто что думает? 
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Я по эксплуатации и обслуживанию своего автомобиля скажу, что замена втулок через 40 тыс. На это наличие прицепа сильно не влияет (я таскаю катер на прицепе). По всей видимости, на мой взгляд, если изнашиваются втулки за 10 тыс км, имеет место неудовлетвовительная подготовка поверхностей самого стабилизатора и крепежа втулок.
Извините, собрали быстро, с ржавчиной, окалиной, без смазки.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Я по эксплуатации и обслуживанию своего автомобиля скажу, что замена втулок через 40 тыс. На это наличие прицепа сильно не влияет (я таскаю катер на прицепе). По всей видимости, на мой взгляд, если изнашиваются втулки за 10 тыс км, имеет место неудовлетвовительная подготовка поверхностей самого стабилизатора и крепежа втулок.
Извините, собрали быстро, с ржавчиной, окалиной, без смазки.

Это точно нет. Разбирал- Собирал сам, мега аккуратно, центровал как тут в теме описано, пробрызгал силиконовой смазкой поверхности перед установкой.

Даже на соль на дорогах не грешу, тк езжу относительно немного.
А может давление в шинах сильно влияет, не знаю.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Поставил задние втулки Масума МР-1160 (авто с КДСС). Появился эффект козления, как будто аморты заклинили и вся амортизация за счет резинок. Может это проявляться из-за втулок?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2701
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Dimon71, Втулки а точнее их мягкость никогда не почувствовать а тем более какое то малейшее изменение в поведении авто .. Втулка это способ крепления стабилизатора не более .. в модернизированных втулках добавлено толщина резины только лишь для более медленного износа (пробить втулку насквозь до метал об метал)
покупай что ниже и радуйся ..там втулка намного толще ...артикул в поиск и смотри картинку
9155211045   Бoлт мeтaлличecкий   TOYOTA   4шт.   Prado 150 зад.
4881860080   ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА   TOYOTA   2шт.   Prado 150 зад.
4883560030   Кронштейн   TOYOTA   2шт.                  Prado 150 зад.

перед
4882860090   КРЕПЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA 2шт.   Prado 150 пер.
4881560360   ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА   TOYOTA   2шт.   Prado 150 пер.
Записан