'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363641 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

всем доброго времени суток! Подскажите пожалуста, после експлуатации авто (Прадо 150 дизель 3,0 пробег 40 000 км) при минус 30 перестал ускоряться (нет приемистости на сколко возможно ожидать) на скорости более 60 км/час. Ощущение что "держут сзади". На малых скоростях приемистось присутствует. Заводиться при минусе хорошо (вебаста).
Довольно большая вероятность, что скоро встанешь совсем! 8)

Фильт топливный поменяй , эт первоначально .
Не обязательно менять, можно отогреть, если, конечно, не пришел срок его замены...

И второе . Посмотри на АЗС ,где заправляешься , ну налей полторашку солярки и на ночь ее оставь на стоянке вместе с авто . Придешь с утра ., увидишь маленькие , маленькие белые хлопья , эт момент кристализации , помутнене уже было !
Поедь в магаз и купи антиель , или добавьте в бак немного керосина и будет тебе счастье ! А лучше заправляйся на нормальной брендовой АЗС , посмотри где дальнобойщиков очередь , туда тебе дорога !
Антигель в замерзающейся  солярке не раствориться. Как минимум его надо растворить в канистре с теплой соляркой, а потом уже влить все в бак. Есть еще одно узкое место в топливной-заборная сеточка в баке, ее тоже может затянуть кристаллами... Если в баке много незимней солярки-нужно отогреть машину, ну и добавить проверенное дизтопливо с антигелем 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Хочу спросить у клубней,вчера передвигался по городу(постоянно с остановками дизеля,масло в АКПП было не разогрето) всё штатно работало,а когда поехал домой дал газку и увидел,что машина едет,но обороты держит большие(при скорости 60 км/ч -2000-2200)тогда как обычно при 100км/ч такие обороты.Я так понял,пока масло в коробке не прогреется,обороты будет держать высокими?На улице -18.У кого ещё так.Машина едет без проблем хоть сколько(80 и 100),но вот обороты смущают.Сегодня ездил постоянно,обороты были в норме. post
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Хочу спросить у клубней,вчера передвигался по городу(постоянно с остановками дизеля,масло в АКПП было не разогрето) всё штатно работало,а когда поехал домой дал газку и увидел,что машина едет,но обороты держит большие(при скорости 60 км/ч -2000-2200)тогда как обычно при 100км/ч такие обороты.Я так понял,пока масло в коробке не прогреется,обороты будет держать высокими?На улице -18.У кого ещё так.Машина едет без проблем хоть сколько(80 и 100),но вот обороты смущают.Сегодня ездил постоянно,обороты были в норме. post
Есть такое, пока не прогреется масло в коробке, 5 передача не включается
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

VOFFKA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • TLC 150 elegance дизель

Хочу спросить у клубней,вчера передвигался по городу(постоянно с остановками дизеля,масло в АКПП было не разогрето) всё штатно работало,а когда поехал домой дал газку и увидел,что машина едет,но обороты держит большие(при скорости 60 км/ч -2000-2200)тогда как обычно при 100км/ч такие обороты.Я так понял,пока масло в коробке не прогреется,обороты будет держать высокими?На улице -18.У кого ещё так.Машина едет без проблем хоть сколько(80 и 100),но вот обороты смущают.Сегодня ездил постоянно,обороты были в норме. post
Есть такое, пока не прогреется масло в коробке, 5 передача не включается
Ага ,то ж заметил такую фихню.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну да сейчас ездил за сыном в автогородок(сдавал на права),машина ехала нормально,обороты в норме.Видно в самом деле масло вчера было холодное.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Вчера было 2000, но масло холодное
А сегодня-1600 :o -масло горячее.... ;D ;D ;D
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва

Пробег 33000 км. 1) Появился свист в салоне при включении зажигания или запуске двигателя (дизель). Через 15-20 сек. после выключения свист пропадает. 2) После мойки машины и небольшого пробега монитор рекомендует проверить два задних парковочных датчика. Промывка датчиков результата не дает. Что бы все это значило?
Докладываю сообществу о причинах бага:
 доблестные установщики, при установке фаркопа, искали цепи подключения розетки  прокалыванием иголкой доступных жгутов. Подача парковочных сигналов осуществляется посредством жгута, проходящего под задним бампером. Места проколов не защищались, в них аккумулировалась вода и реагенты. В результате их воздействия, один из проводов, в течение года, просто прогнил и разрушился. Вот так-то. А Тойота ни причем.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Пробег 33000 км. 1) Появился свист в салоне при включении зажигания или запуске двигателя (дизель). Через 15-20 сек. после выключения свист пропадает. 2) После мойки машины и небольшого пробега монитор рекомендует проверить два задних парковочных датчика. Промывка датчиков результата не дает. Что бы все это значило?
Докладываю сообществу о причинах бага:
 доблестные установщики, при установке фаркопа, искали цепи подключения розетки  прокалыванием иголкой доступных жгутов. Подача парковочных сигналов осуществляется посредством жгута, проходящего под задним бампером. Места проколов не защищались, в них аккумулировалась вода и реагенты. В результате их воздействия, один из проводов, в течение года, просто прогнил и разрушился. Вот так-то. А Тойота ни причем.
+1
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Спасибо,что спас Тойоту.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва

Спасибо,что спас Тойоту.
Думаю, если ее и следует спасать, то -от наших российских очумелых ручек
Записан