Пробовать не хочу, но даже в паркинг даст перевести
в паркинг не даст, в нейтраль даст.
кстати двигуном тормозить тоже можно в ручном режиме.
есть такая вещь-называется защита от дурака. поэтому все кто говорит о крякании коробаса во время движения в нейтрали не сосвем все знают о акпп. Машина не даст сделать то, что приведет к безоговорочной поломке агрегата.
Был у меня такой инцидент, ещё на Raum. Там переключатель коробки на руле. При обгоне грузовика (скорость около 80 км/час) из под его колёс порция мокрого снега залепляет лобовое и боковое стекла. Ничего не видно, только звук рядом грохочущего железа и рёв его двигателя… В испуге вместо рычага стеклоочистителя опустил рычаг АКПП из положения «D» в «R»… Удар и …тишина. Грузовик удаляется, я качусь накатом, все лампочки на панели горят. Торможу и останавливаюсь на обочине. Заглядываю под капот и под машину – течи масла не видно. Завожу двигатель – всё как всегда. Включаю передачу – едет как обычно, без дополнительных звуков и рывков. Снова останавливаюсь и осматриваю на предмет течи масло – не обнаружил. В момент переключения резко возросшее встречное давление заглушило двигатель и автомобиль катился накатом при включенной АКПП. Вот это и есть защита от ДУРАКА. После этого до продажи проехал на ней ещё 124 с небольшим тыс. км. Двигатель ремонтировал, коробку – нет.
Движение накатом не рекомендуют только по причине не возможности помочь двигателем при торможении или удержании по курсу в экстренных ситуациях. На нетралке с заведённым двигателем длительно буксировать не желательно, но до 70 км/час можно. Если выше – коробка сцепляется с двигателем. Таким образом можно заводить автомобили с АКПП с севшим аккумулятором. Ключ зажигания в промежуточном положении между ВКЛ и ВЫКЛ – иначе может заблокировать рулевое колесо. С включенной в положение «D» коробкой, на тросу разгоняешь километров до 80 и включаешь зажигание. Проверено многократно на разных машинах – заводятся.
Ещё один совет из разряда общеобразовательных - так можно, но лучше чтобы не понадобился. Если необходимо поднять автомобиль, а мягких строп нет – воспользуйтесь ремнями безопасности. Каждый из них рассчитан и проверен на 1 тн. Вытягивайте их до упора, поднимаете вверх через дверной проём и прижимаете дверью. Сверху над крышей можно объединять подстропниками, одевать каждый в отдельности на крючки крана и т.п. главное что кузову при такой строповке ущерба ни какого.