'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363661 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

кстати сомневаюсь ,что автоматика при работающем движке даст перевести в нейтраль коробку!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Пробовать не хочу, но даже в паркинг даст перевести
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Пробовать не хочу, но даже в паркинг даст перевести
в паркинг не даст, в нейтраль даст.
кстати двигуном тормозить тоже можно в ручном режиме.
есть такая вещь-называется защита от дурака. поэтому все кто говорит о крякании коробаса во время движения в нейтрали не сосвем все знают о акпп. Машина не даст сделать то, что приведет к безоговорочной поломке агрегата.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656


а щас есть гул? если разогнать по прямой до 60-70 и на нейтралку?
хочеш человеку акпп сломать?советы даешь)
ага! тупее совета не слышал!!!
тупее ответа не видел!
возьми книгу умную по ремонту акпп и ходовой, и посмотри, как дефектуются шумы трансмиссии, в том числе и автоматической. либо на подъемнике, либо на ровном участке дороги кратковременно переводишь в нейтраль (на 1-2 мин) и дефектуешь источник звука. либо спроси у знающих людей.
в следующий раз за базаром следи, когда общаешься с незнакомыми людьми. и интересуйся, может ты еще чего и не знаешь.
УМНИК, бл....!

повторюсь! тупее совета не слышал!!
даёшь совет не зная кому! может человек не специалист не отличает звука гудяшего подшипника от неисправного
трансформатора!!! ну послушает и что ему полегчает что ли!!!!!!!!!!!
зато ему поможет твоя бестолковая писанина.
чисто для тебя - из принципа поинтересуйся у технарей об этом вопросе. можешь даже сюда ответ не писать, дабы сохранить вид знающего чела.
спорить не буду, т.к. видно что не с чем.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

про свечи разговора не было. свои комменты там и оставляй, где видел.
не тебе писал,много на себя берешь

никто не велит километр куярить, определить источник шума достаточно 30 сек. АКПП позволяет двигаться на нейтрали расстояние до 50 км, на скорости до 60 км\час.
с буксировкой на нейтрале ничего не путаете?
перегреет чел себе коробку и все)

Не кажется ли вам, сударь, что ваше +1, к мнению не совсем компетентного человека, в отношении моих умственных способностей, является не более, чем оскорблением?
Поэтому: либо ты сам тупой, и спорить здесь бесполезно, как в случае с предыдущим товарищем, либо аргументируй безоговорочно свое мнение в отношении интеллектуального уровня моих постов.
Еще и правила форума почитай, ссылку дать?  Ну, и кто из нас много на себя берет?

П.С. подпись Kosta86 идеально подходит для данной дискуссии.
Записан

КРУТОГОРЕЦ

  • Проживешь подольше - увидишь побольше…
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +82/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4280
  • Город: Омск
  • Хочешь быть счастливым - будь им

Пробовать не хочу, но даже в паркинг даст перевести
в паркинг не даст, в нейтраль даст.
кстати двигуном тормозить тоже можно в ручном режиме.
есть такая вещь-называется защита от дурака. поэтому все кто говорит о крякании коробаса во время движения в нейтрали не сосвем все знают о акпп. Машина не даст сделать то, что приведет к безоговорочной поломке агрегата.
Был у меня такой инцидент, ещё на Raum. Там переключатель коробки на руле. При обгоне грузовика (скорость около 80 км/час) из под его колёс порция мокрого снега залепляет лобовое и боковое стекла. Ничего не видно, только звук рядом грохочущего железа и рёв его двигателя… В испуге вместо рычага стеклоочистителя опустил рычаг АКПП из положения «D» в «R»… Удар и …тишина. Грузовик удаляется, я качусь накатом, все лампочки на панели горят. Торможу и останавливаюсь на обочине. Заглядываю под капот и под машину – течи масла не видно. Завожу двигатель – всё как всегда. Включаю передачу – едет как обычно, без дополнительных звуков и рывков. Снова останавливаюсь и осматриваю на предмет течи масло – не обнаружил. В момент переключения резко возросшее встречное давление заглушило двигатель и автомобиль катился накатом при включенной АКПП. Вот это и есть защита от ДУРАКА. После этого до продажи проехал на ней ещё 124 с небольшим тыс. км. Двигатель ремонтировал, коробку – нет.
Движение накатом не рекомендуют только по причине не возможности помочь двигателем при торможении или удержании по курсу в экстренных ситуациях. На нетралке с заведённым двигателем длительно буксировать не желательно, но до 70 км/час можно. Если выше – коробка сцепляется с двигателем. Таким образом можно заводить автомобили с АКПП с севшим аккумулятором. Ключ зажигания в промежуточном положении между ВКЛ и ВЫКЛ – иначе может заблокировать рулевое колесо. С включенной в положение «D» коробкой, на тросу разгоняешь километров до 80 и включаешь зажигание. Проверено многократно на разных машинах – заводятся.
Ещё один совет из разряда общеобразовательных - так можно, но лучше чтобы не понадобился. Если необходимо поднять автомобиль, а мягких строп нет – воспользуйтесь ремнями безопасности. Каждый из них рассчитан и проверен на 1 тн. Вытягивайте их до упора, поднимаете вверх через дверной проём и прижимаете дверью. Сверху над крышей можно объединять подстропниками, одевать каждый в отдельности на крючки крана и т.п. главное что кузову при такой строповке ущерба ни какого.
Записан
Не говори всегда что знаешь, но знай всегда что говоришь...

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Пробовать не хочу, но даже в паркинг даст перевести
в паркинг не даст, в нейтраль даст.
кстати двигуном тормозить тоже можно в ручном режиме.
есть такая вещь-называется защита от дурака. поэтому все кто говорит о крякании коробаса во время движения в нейтрали не сосвем все знают о акпп. Машина не даст сделать то, что приведет к безоговорочной поломке агрегата.
Был у меня такой инцидент, ещё на Raum. Там переключатель коробки на руле. При обгоне грузовика (скорость около 80 км/час) из под его колёс порция мокрого снега залепляет лобовое и боковое стекла. Ничего не видно, только звук рядом грохочущего железа и рёв его двигателя… В испуге вместо рычага стеклоочистителя опустил рычаг АКПП из положения «D» в «R»… Удар и …тишина. Грузовик удаляется, я качусь накатом, все лампочки на панели горят. Торможу и останавливаюсь на обочине. Заглядываю под капот и под машину – течи масла не видно. Завожу двигатель – всё как всегда. Включаю передачу – едет как обычно, без дополнительных звуков и рывков. Снова останавливаюсь и осматриваю на предмет течи масло – не обнаружил. В момент переключения резко возросшее встречное давление заглушило двигатель и автомобиль катился накатом при включенной АКПП. Вот это и есть защита от ДУРАКА. После этого до продажи проехал на ней ещё 124 с небольшим тыс. км. Двигатель ремонтировал, коробку – нет.
Движение накатом не рекомендуют только по причине не возможности помочь двигателем при торможении или удержании по курсу в экстренных ситуациях. На нетралке с заведённым двигателем длительно буксировать не желательно, но до 70 км/час можно. Если выше – коробка сцепляется с двигателем. Таким образом можно заводить автомобили с АКПП с севшим аккумулятором. Ключ зажигания в промежуточном положении между ВКЛ и ВЫКЛ – иначе может заблокировать рулевое колесо. С включенной в положение «D» коробкой, на тросу разгоняешь километров до 80 и включаешь зажигание. Проверено многократно на разных машинах – заводятся.
Ещё один совет из разряда общеобразовательных - так можно, но лучше чтобы не понадобился. Если необходимо поднять автомобиль, а мягких строп нет – воспользуйтесь ремнями безопасности. Каждый из них рассчитан и проверен на 1 тн. Вытягивайте их до упора, поднимаете вверх через дверной проём и прижимаете дверью. Сверху над крышей можно объединять подстропниками, одевать каждый в отдельности на крючки крана и т.п. главное что кузову при такой строповке ущерба ни какого.


вот мнение человека, ЗНАЮЩЕГО по своему ОПЫТУ!!!
Спасибо за иформацию, много кому пригодится для общего развития.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Пробовать не хочу, но даже в паркинг даст перевести
в паркинг не даст, в нейтраль даст.
кстати двигуном тормозить тоже можно в ручном режиме.
есть такая вещь-называется защита от дурака. поэтому все кто говорит о крякании коробаса во время движения в нейтрали не сосвем все знают о акпп. Машина не даст сделать то, что приведет к безоговорочной поломке агрегата.
Знаешь, я обычно не пишу чего не проверил сам, а если пишу, то с оговорками. Так вот один мой родственник с привычками от мешалки на ходу перевел рычаг именно в паркинг, слава богу что на небольшой скорости, что то затрещало или защелкало, но слава богу коробка целая. Речь именно о 150-м
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Пробовать не хочу, но даже в паркинг даст перевести
в паркинг не даст, в нейтраль даст.
кстати двигуном тормозить тоже можно в ручном режиме.
есть такая вещь-называется защита от дурака. поэтому все кто говорит о крякании коробаса во время движения в нейтрали не сосвем все знают о акпп. Машина не даст сделать то, что приведет к безоговорочной поломке агрегата.
Знаешь, я обычно не пишу чего не проверил сам, а если пишу, то с оговорками. Так вот один мой родственник с привычками от мешалки на ходу перевел рычаг именно в паркинг, слава богу что на небольшой скорости, что то затрещало или защелкало, но слава богу коробка целая. Речь именно о 150-м

Как он R проскочил? она бы уже быканула. (коробка)
Записан

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск

Насчет 1 тонны на ремни - вполне реально ... а вот выдержат ли при этом механизмы ремней? ведь в это случае четверть веса машины будет на них лежать ...
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно