'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Я так понимаю, никто к ОД с (гулом) не обращался. Значит я буду первым, через 4000 км ТО буду их терзать)
P. S. После ТО отпишусь.
так а че тянешь? загоняй сразу, не дай боже крякнет что, нездоровая эта хрень. блокировка заднего моста есть?
Блокировки нет, а насчет тянешь - как и у всех дефицит времени (по городу гула нет, иль не слышу). До прадо ездил на L200 механика, там с нова шел грохот из трансмисии - особенность модели (пробег 90 тыс.). Постараюсь заехать к ОД на майские.
очень редкая поломка.
попробуй по трассе как загудит на нейтраль переведи коробас - исчезнет, нет. и не бойся за акпп, ниче с ней не будет))) зато сразу ясно будет откуда воет.
Записан

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс

 Ильич, в личку не получается,т.к. у Вас переполнена почта. Спасибо за правильный совет по вопросу указателя колес на бортовом компьютере. Проехал где-то 5км. и все стало  показывать. Причина Вами указана ,думаю, правильная. Я помыл машину,поставил ее в гараж и отключил клеммы АКБ. После подключения клемм АКБ в гараже не показывал положение колес бортовой компьютер. Еще раз убедился в полезности форума.
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

Пробег около 40 000 км,по утрам начал подсвистывать какой то ролик!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

Kesha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2452/-2003
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1452
  • Город: Москва
    • Прадо 150

У мну вопрос, что то иногда жму на педаль газа и в оборотах как бы провал получается, провал не в педали, а именно в движке, а потом вроде все нормально....как бы поддергивается машинка...
Записан
ТLC Prado 150, дизель,Престиж+....
С кем я живу? Как я живу? На что я живу? Спите спокойно… Все равно так, как у меня, у Вас никогда не будет!!))

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

У мну вопрос, что то иногда жму на педаль газа и в оборотах как бы провал получается, провал не в педали, а именно в движке, а потом вроде все нормально....как бы поддергивается машинка...

история знакомая даже с бензинками...типа турбо ямы в сх 7 было такое ...да и с бензиновыми 2.7 замечаю у себя иногда на разгоне - иногда чуть медленовато но доли секунды потом все ок...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

У мну вопрос, что то иногда жму на педаль газа и в оборотах как бы провал получается, провал не в педали, а именно в движке, а потом вроде все нормально....как бы поддергивается машинка...

история знакомая даже с бензинками...типа турбо ямы в сх 7 было такое ...да и с бензиновыми 2.7 замечаю у себя иногда на разгоне - иногда чуть медленовато но доли секунды потом все ок...
На 4.0 движке не наблюдал такого ни разу
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

У мну вопрос, что то иногда жму на педаль газа и в оборотах как бы провал получается, провал не в педали, а именно в движке, а потом вроде все нормально....как бы поддергивается машинка...

история знакомая даже с бензинками...типа турбо ямы в сх 7 было такое ...да и с бензиновыми 2.7 замечаю у себя иногда на разгоне - иногда чуть медленовато но доли секунды потом все ок...
На 4.0 движке не наблюдал такого ни разу

Вот целая тема об особенности работы Акпп наших 150 х:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77117.0

Видимо коробка подстроена под Ваш стиль езды, или не проводили подобных экспериментов, я имею ввиду наблюдений за обормотами и синхронизацией возраста щей скорости авто с их ростом И так далее
Записан
El sol luce para todos igualmente

FSergey

  • Гость

Начнем с того, что на 4,0 моторе нет турбин и соответственно турбоям, коробка действительно очень "задумчивая" Первое время меня сильно это раздражало, до прадо ездил на Х5, там коробка переключается еще до того как ты успеешь об этои подумать. Думаю используется такой алгоритм коробки для экономии топлива, используя более высокие передачи, поскольку мощьность дизеля на 100 лошадей меньше бензинового, вот тут и более заметны провалы.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Начнем с того, что на 4,0 моторе нет турбин и соответственно турбоям, коробка действительно очень "задумчивая" Первое время меня сильно это раздражало, до прадо ездил на Х5, там коробка переключается еще до того как ты успеешь об этои подумать. Думаю используется такой алгоритм коробки для экономии топлива, используя более высокие передачи, поскольку мощьность дизеля на 100 лошадей меньше бензинового, вот тут и более заметны провалы.

именно этот термин лучше всего подходит для обьяснения ее работы ). Ну это как кому. Если человек "гонщик" , то джип такой явно не для него ( я например не увлекаюсь спорт ездой после аварии до 30 лет )), джип это джип, это плюсу проходимости, валкости, ощущения мощи, чувство "палубного обзора", ...А Х 5 скорее кроссовер все - таки ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L


Начнем с того, что на 4,0 моторе нет турбин и соответственно турбоям, коробка действительно очень "задумчивая" Первое время меня сильно это раздражало, до прадо ездил на Х5, там коробка переключается еще до того как ты успеешь об этои подумать. Думаю используется такой алгоритм коробки для экономии топлива, используя более высокие передачи, поскольку мощьность дизеля на 100 лошадей меньше бензинового, вот тут и более заметны провалы.

именно этот термин лучше всего подходит для обьяснения ее работы ). Ну это как кому. Если человек "гонщик" , то джип такой явно не для него ( я например не увлекаюсь спорт ездой после аварии до 30 лет )), джип это джип, это плюсу проходимости,уважения (чего греха таить ?) на дороге в силу размера авто и агрессиности "морды" машины (а также какого-то стереотипа 90 - х годов видимо о джипах)), валкости, ощущения мощи, чувство "палубного обзора", ...А Х 5 скорее кроссовер все - таки ...там свои плюсы и минусы..на каждый товар свой покупатель ...
Записан
El sol luce para todos igualmente