'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 363750 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

стремиться быть первым от светофора до светофора. :)

это не про людей покупающих 2.7
Естественно. ;)
Это про владельцев 4.0 и случае, когда расход будет больше, чем у 2,7.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Вечный спор бензин -дизель  newrus Про себя скажу если бы не налог бешеный на бензинку ,дизеля бы никогда себе не купил.Кроме этого плюсов в нём не вижу.
Нет - там как раз был спор о 2,7 и 4. ;)

GCC

  • Гость

Естественно. ;)
Это про владельцев 4.0 и случае, когда расход будет больше, чем у 2,7.

не согласен, даже если просто завести оба двс и никуда не ехать, то в 6 цилиндров будет вливаться больше бенза, чем в 4.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

GCC, если просто стоять, то да.
Если по трассе 90-110 ехать, то тоже.
Если же частые обгоны, пересеченная местность, Холмы как в Киеве - то 4-ка может быть даже экономичнее.
2,7 жрет очень много, когда газуеш, а если ещё и машина сильно загружена...
У 4-ки же двигатель не ПЕРЕнапрягается.
Но это так - из личных наблюдений. Голову на плаху класть не буду.  :)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Естественно. ;)
Это про владельцев 4.0 и случае, когда расход будет больше, чем у 2,7.

не согласен, даже если просто завести оба двс и никуда не ехать, то в 6 цилиндров будет вливаться больше бенза, чем в 4.
да..закономерные вещи. 2.7 самый экономный двиг в линейке
я же не говорю что мои 4.7 vvti расходуют меньше чем 4.0 и 2.7 )))))

GCC

  • Гость

Если же частые обгоны, пересеченная местность, Холмы как в Киеве - то 4-ка может быть даже экономичнее.
2,7 жрет очень много, когда газуеш, а если ещё и машина сильно загружена...
У 4-ки же двигатель не ПЕРЕнапрягается.
2.7 тоже не перенапрягается, потому что машина едет медленнее, с меньшей скоростью, чем 4л.
Записан

GCC

  • Гость

да..закономерные вещи. 2.7 самый экономный двиг в линейке
я же не говорю что мои 4.7 vvti расходуют меньше чем 4.0 и 2.7 )))))

конечно, если бы 2.7 кушал как 4 и 4.7, то он бы имел и такую же динамику, но ведь этого нет и никогда не будет, как тапку не дави, а в 4 цилинра не вольется больше, чем двиг сможет переварить.
Записан

Tay

  • Гость

Естественно. ;)
Это про владельцев 4.0 и случае, когда расход будет больше, чем у 2,7.

не согласен, даже если просто завести оба двс и никуда не ехать, то в 6 цилиндров будет вливаться больше бенза, чем в 4.
да..закономерные вещи. 2.7 самый экономный двиг в линейке
я же не говорю что мои 4.7 vvti расходуют меньше чем 4.0 и 2.7 )))))


Но и не больше!Насколько мне помнится на таком моторе у меня трасса 11,8 была город 16-20 как прогазуешь, по компу показания.Мотора то за глаза движение в основном 1200-1300 об.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Естественно. ;)
Это про владельцев 4.0 и случае, когда расход будет больше, чем у 2,7.

не согласен, даже если просто завести оба двс и никуда не ехать, то в 6 цилиндров будет вливаться больше бенза, чем в 4.
да..закономерные вещи. 2.7 самый экономный двиг в линейке
я же не говорю что мои 4.7 vvti расходуют меньше чем 4.0 и 2.7 )))))


Но и не больше!Насколько мне помнится на таком моторе у меня трасса 11,8 была город 16-20 как прогазуешь.Мотора то за глаза движение в основном 1200-1300 об.
тссс)))мы тут 2.7 реабилитируем) :-[
сто раз терли же уже. в разных режимах работы 2.7 и 4.0 будут потреблять по-разному. если не заставлять 2.7 разгоняться как 4.0 он будет есть стабильно меньше топлива.

GCC

  • Гость

если не заставлять 2.7 разгоняться как 4.0


но ведь это нереально, разница в разгоне до сотни 3.5 сек, это очень много.
Записан