Если же частые обгоны, пересеченная местность, Холмы как в Киеве - то 4-ка может быть даже экономичнее.
2,7 жрет очень много, когда газуеш, а если ещё и машина сильно загружена...
У 4-ки же двигатель не ПЕРЕнапрягается.
2.7 тоже не перенапрягается, потому что машина едет медленнее, с меньшей скоростью, чем 4л.
Когда же вы начнете сравнивать сравнимые вещи.
Расход сравнивать надо когда машины едут с одной скоростью а не с разными.
На 4,0 можно ехать с такой же скоростью как и 2,7 - вот тогда и надо сравнивать расход.
То что 2,7 не может ехать со скоростью 4,0 - это проблемы 2,7.
На 4,0 есть выбор - хочешь динамики - пожалуйста, ценой расхода.
Хочешь малый расход - пожалуйста, ценой динамики тапку поменьше дави.
На 2,7 выбора нет.
После двух аварий ( одна чудом остался жив), а также прохождения пубернтатного периода довольно давно, езжу не агрессивно. Мой расход на 2.7 средний 14,5 литров по городу ( пробок практически там где я еду нет). Бывали и менее. Максимальный был 16- если начинаю хулиганить.
При таком же режиме езды на 4,0 ( а это проверял сам в течении 4-х дней, те же дороги и маршруты ), расход менее 17,9 не опускался.
Кому как: если агрессивно ездить и пытаться по динамике догнать 4,0 то наверно будет у кого-то выше.
2,7 - для города и спокойного стиля. Трасса тоже отлично ( как по мне), особенно после П4. Но не для тех кто любит обгоны постоянные и скорость. Ехал сразу после покупки по трассе , на фоне П4 офигел от динамики и отсутствия вибрации.