Решил вчера оставить машину на улице переночевать. Давануло ночью до -24. Утром пришел, включил Вебасту. Включалась не как обычно. Что то там щелкало раза 2. Потом минуты через 2 начало запускаться еле-еле. Я думал что соляра замерзла. Но потом все заработало само. Дал прогреться минут 25. Сел в машину завел без проблем с пол оборота как говориться. Стал нажимать на кнопки климата чтоб запустить печку и тут ниче не включается. Я подумал что какая-то автоматика заблокировала пока движок не прогреется. Нажал на заветную кнопку подогрева движка- а обороты не поднимаются, нажал на подогрев зеркал - тишина, короче не одна кнопка на климате и не один подогрев (даже щеток ветрового стекла) не включаются. Ну думаю пускай греется авто. Поработало 15 минут - реакция та же. И тут я увидел на дисплее приборной панели что наружную температуру не показывает, а горит значение Еt. Посидел покумекал. Подумал что из-за низкой температуры и ошибки температурного датчика все заблокировалось. Потом по старой привычке решил проверить блок предохранителей. Открыл капот, из-за мороза не стал открывать крышку а просто постучал пару раз по блоку предохранителей. И О ЧУДО!!!!!! Климат заработал и все остальное тоже!!!! Вот так я встретил первые морозы. Хорошо что это было в выходной и около дома!!!
Мне кажется тут дело не в машине а в кривых руках установщиков допов, возможно той же вебасты.
Вебасту ОДешники ставили кстати....
У них тоже руки то кривые бывают, мне тут напартачили при установке, жгут проводки гидроника проложили как то не так, шло сильное дребезжание в минусовую температуру, долго я сам искал, потом у парней своих в сервисе всё пересмотрели, потом ОД по гарантии и только во 2й раз они нашли, переложили проводку по технологии как надо, сейчас тишина, но косяк то их был.