'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 364561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Решил вчера оставить машину на улице переночевать. Давануло ночью до -24. Утром пришел, включил Вебасту. Включалась не как обычно. Что то там щелкало раза 2. Потом минуты через 2 начало запускаться еле-еле. Я думал что соляра замерзла. Но потом все заработало само. Дал прогреться минут 25. Сел в машину завел без проблем с пол оборота как говориться. Стал нажимать на кнопки климата чтоб запустить печку и тут ниче не включается. Я подумал что какая-то автоматика заблокировала пока движок не прогреется. Нажал на заветную кнопку подогрева движка- а обороты не поднимаются, нажал на подогрев зеркал - тишина, короче не одна кнопка на климате и не один подогрев (даже щеток ветрового стекла) не включаются. Ну думаю пускай греется авто. Поработало 15 минут - реакция та же. И тут я увидел на дисплее приборной панели что наружную температуру не показывает, а горит значение Еt.  Посидел покумекал. Подумал что из-за низкой температуры и ошибки температурного датчика все заблокировалось. Потом по старой привычке решил проверить блок предохранителей. Открыл капот, из-за мороза не стал открывать крышку а просто постучал пару раз по блоку предохранителей. И О ЧУДО!!!!!! Климат заработал и все остальное тоже!!!! Вот так я встретил первые морозы. Хорошо что это было в выходной и около дома!!!
Да х..во.
Записан
TLC 150 Престиж+

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

фига себе....машина за 2 мульта с лишним и такой гемор ....что ОД-шники говорят??
До ОДешников далеко ехать 1000 км. Хотел было позвонить им но все решилось само.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Решил вчера оставить машину на улице переночевать. Давануло ночью до -24. Утром пришел, включил Вебасту. Включалась не как обычно. Что то там щелкало раза 2. Потом минуты через 2 начало запускаться еле-еле. Я думал что соляра замерзла. Но потом все заработало само. Дал прогреться минут 25. Сел в машину завел без проблем с пол оборота как говориться. Стал нажимать на кнопки климата чтоб запустить печку и тут ниче не включается. Я подумал что какая-то автоматика заблокировала пока движок не прогреется. Нажал на заветную кнопку подогрева движка- а обороты не поднимаются, нажал на подогрев зеркал - тишина, короче не одна кнопка на климате и не один подогрев (даже щеток ветрового стекла) не включаются. Ну думаю пускай греется авто. Поработало 15 минут - реакция та же. И тут я увидел на дисплее приборной панели что наружную температуру не показывает, а горит значение Еt.  Посидел покумекал. Подумал что из-за низкой температуры и ошибки температурного датчика все заблокировалось. Потом по старой привычке решил проверить блок предохранителей. Открыл капот, из-за мороза не стал открывать крышку а просто постучал пару раз по блоку предохранителей. И О ЧУДО!!!!!! Климат заработал и все остальное тоже!!!! Вот так я встретил первые морозы. Хорошо что это было в выходной и около дома!!!
Мне кажется тут дело не в машине а в кривых руках установщиков допов, возможно той же вебасты.
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

 Да х..во.
[/quote]
Ну да ни че хорошего, но у меня была аналогичная ситуация с Маздой-3. Пока не постучал по блоку с предохранителями - не завелась в мороз. Смешно конечно!!! Как в анекдоте- по колесам постучал, фары протер и завелась!!!!:))))))
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

Решил вчера оставить машину на улице переночевать. Давануло ночью до -24. Утром пришел, включил Вебасту. Включалась не как обычно. Что то там щелкало раза 2. Потом минуты через 2 начало запускаться еле-еле. Я думал что соляра замерзла. Но потом все заработало само. Дал прогреться минут 25. Сел в машину завел без проблем с пол оборота как говориться. Стал нажимать на кнопки климата чтоб запустить печку и тут ниче не включается. Я подумал что какая-то автоматика заблокировала пока движок не прогреется. Нажал на заветную кнопку подогрева движка- а обороты не поднимаются, нажал на подогрев зеркал - тишина, короче не одна кнопка на климате и не один подогрев (даже щеток ветрового стекла) не включаются. Ну думаю пускай греется авто. Поработало 15 минут - реакция та же. И тут я увидел на дисплее приборной панели что наружную температуру не показывает, а горит значение Еt.  Посидел покумекал. Подумал что из-за низкой температуры и ошибки температурного датчика все заблокировалось. Потом по старой привычке решил проверить блок предохранителей. Открыл капот, из-за мороза не стал открывать крышку а просто постучал пару раз по блоку предохранителей. И О ЧУДО!!!!!! Климат заработал и все остальное тоже!!!! Вот так я встретил первые морозы. Хорошо что это было в выходной и около дома!!!
Мне кажется тут дело не в машине а в кривых руках установщиков допов, возможно той же вебасты.
Вебасту ОДешники ставили кстати....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Решил вчера оставить машину на улице переночевать. Давануло ночью до -24. Утром пришел, включил Вебасту. Включалась не как обычно. Что то там щелкало раза 2. Потом минуты через 2 начало запускаться еле-еле. Я думал что соляра замерзла. Но потом все заработало само. Дал прогреться минут 25. Сел в машину завел без проблем с пол оборота как говориться. Стал нажимать на кнопки климата чтоб запустить печку и тут ниче не включается. Я подумал что какая-то автоматика заблокировала пока движок не прогреется. Нажал на заветную кнопку подогрева движка- а обороты не поднимаются, нажал на подогрев зеркал - тишина, короче не одна кнопка на климате и не один подогрев (даже щеток ветрового стекла) не включаются. Ну думаю пускай греется авто. Поработало 15 минут - реакция та же. И тут я увидел на дисплее приборной панели что наружную температуру не показывает, а горит значение Еt.  Посидел покумекал. Подумал что из-за низкой температуры и ошибки температурного датчика все заблокировалось. Потом по старой привычке решил проверить блок предохранителей. Открыл капот, из-за мороза не стал открывать крышку а просто постучал пару раз по блоку предохранителей. И О ЧУДО!!!!!! Климат заработал и все остальное тоже!!!! Вот так я встретил первые морозы. Хорошо что это было в выходной и около дома!!!
Мне кажется тут дело не в машине а в кривых руках установщиков допов, возможно той же вебасты.
Вебасту ОДешники ставили кстати....
У них тоже руки то кривые бывают, мне тут напартачили при установке, жгут проводки гидроника проложили как то не так, шло сильное дребезжание в минусовую температуру, долго я сам искал, потом у парней своих в сервисе всё пересмотрели, потом ОД по гарантии и только во 2й раз они нашли, переложили проводку по технологии как надо,  сейчас тишина, но косяк то их был.
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

Решил вчера оставить машину на улице переночевать. Давануло ночью до -24. Утром пришел, включил Вебасту. Включалась не как обычно. Что то там щелкало раза 2. Потом минуты через 2 начало запускаться еле-еле. Я думал что соляра замерзла. Но потом все заработало само. Дал прогреться минут 25. Сел в машину завел без проблем с пол оборота как говориться. Стал нажимать на кнопки климата чтоб запустить печку и тут ниче не включается. Я подумал что какая-то автоматика заблокировала пока движок не прогреется. Нажал на заветную кнопку подогрева движка- а обороты не поднимаются, нажал на подогрев зеркал - тишина, короче не одна кнопка на климате и не один подогрев (даже щеток ветрового стекла) не включаются. Ну думаю пускай греется авто. Поработало 15 минут - реакция та же. И тут я увидел на дисплее приборной панели что наружную температуру не показывает, а горит значение Еt.  Посидел покумекал. Подумал что из-за низкой температуры и ошибки температурного датчика все заблокировалось. Потом по старой привычке решил проверить блок предохранителей. Открыл капот, из-за мороза не стал открывать крышку а просто постучал пару раз по блоку предохранителей. И О ЧУДО!!!!!! Климат заработал и все остальное тоже!!!! Вот так я встретил первые морозы. Хорошо что это было в выходной и около дома!!!
Мне кажется тут дело не в машине а в кривых руках установщиков допов, возможно той же вебасты.
Вебасту ОДешники ставили кстати....
У них тоже руки то кривые бывают, мне тут напартачили при установке, жгут проводки гидроника проложили как то не так, шло сильное дребезжание в минусовую температуру, долго я сам искал, потом у парней своих в сервисе всё пересмотрели, потом ОД по гарантии и только во 2й раз они нашли, переложили проводку по технологии как надо,  сейчас тишина, но косяк то их был.
Ну согласен что там тоже простые парни работают, но как это могло повлиять на работу климата и вообще датчика наружной температуры в мороз??? До этого все было в норме. Списываю (не защищая ОД) всетаки на мороз и каое-то окисление в контактах.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А гемор то в чем??
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Решил вчера оставить машину на улице переночевать. Давануло ночью до -24. Утром пришел, включил Вебасту. Включалась не как обычно. Что то там щелкало раза 2. Потом минуты через 2 начало запускаться еле-еле. Я думал что соляра замерзла. Но потом все заработало само. Дал прогреться минут 25. Сел в машину завел без проблем с пол оборота как говориться. Стал нажимать на кнопки климата чтоб запустить печку и тут ниче не включается. Я подумал что какая-то автоматика заблокировала пока движок не прогреется. Нажал на заветную кнопку подогрева движка- а обороты не поднимаются, нажал на подогрев зеркал - тишина, короче не одна кнопка на климате и не один подогрев (даже щеток ветрового стекла) не включаются. Ну думаю пускай греется авто. Поработало 15 минут - реакция та же. И тут я увидел на дисплее приборной панели что наружную температуру не показывает, а горит значение Еt.  Посидел покумекал. Подумал что из-за низкой температуры и ошибки температурного датчика все заблокировалось. Потом по старой привычке решил проверить блок предохранителей. Открыл капот, из-за мороза не стал открывать крышку а просто постучал пару раз по блоку предохранителей. И О ЧУДО!!!!!! Климат заработал и все остальное тоже!!!! Вот так я встретил первые морозы. Хорошо что это было в выходной и около дома!!!
Мне кажется тут дело не в машине а в кривых руках установщиков допов, возможно той же вебасты.
Вебасту ОДешники ставили кстати....
У них тоже руки то кривые бывают, мне тут напартачили при установке, жгут проводки гидроника проложили как то не так, шло сильное дребезжание в минусовую температуру, долго я сам искал, потом у парней своих в сервисе всё пересмотрели, потом ОД по гарантии и только во 2й раз они нашли, переложили проводку по технологии как надо,  сейчас тишина, но косяк то их был.
Ну согласен что там тоже простые парни работают, но как это могло повлиять на работу климата и вообще датчика наружной температуры в мороз??? До этого все было в норме. Списываю (не защищая ОД) всетаки на мороз и каое-то окисление в контактах.
Могли контакты неплотно закрепить, в мороз что то отошло, явно же не контакт, постучал, всё вернулось, что-то тут не то, надо проверить всё, думаю что сделать можно быстро.
Записан

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург

был вообщем у ОДщников, по поводу кожуха фиксатора на 5-й двери, пришел гарантийный мастер, смотрел, крутил вертел, спрашивал как так получилось. Говорю понятия не имею, открыл, а там блестит. Он говорит, надо на сервис загонять, снимать и думать, что же там и как так случилось. Я ему сказал что думать не чего менять надо и все тут. Он на своем, снимать смотреть. Вообщем пошли в шоуруме смотреть как эта штуковина на новом выглядит, она кстати чуток изменилась, там сейчас на толстой части красное кольчо на конце, у меня черный весь этот кожух.
Потом пошел смотреть как этот фиксатор поставляется, вышел сказал что он идет в сборе. Заказал что закажет и позвонит как придет этот фиксатор и будут смотреть опять. Вообщем жду как придет деталь, а там уж я их нагну если что по полной, если упираться будут.
У меня есть красное кольцо на толстой части. Тонкая часть отломилась..... К ОД еще не ездил - некогда.
Записан