Являюсь собственником нового 150-го Прадика всего лишь сутки... Около 120 км. Вчера ездил вообще без проблем, а сегодня - ТРИ самопроизвольных заглушения двигателя ВО ВРЕМЯ движения. Просто "тупо" заглох...
Мои предположения:
1. Некорректная установка сигналки (Шерхан-7, плюс дополнительный иммобилайзер Сатурн), потому и отрубает... Правда есть одно "НО"... У меня при проверки температуры в салоне (кнопка "4") выдаёт фантастические цифры: при нахождении в салоне (в дублёнках и шубах) - на табло Шерхана: СОРОК градусов по Цельцию!!! А при "минус 10" на улице утром (без прогрева), показывает "ноль". Один из моих знакомых, устанавливающих сигналки (профессионально) пояснил, что такие косяки были с первыми партиями Шерханов-7.
2. Некачественный бенз. В связи с корпоративом по поводу НГ пришлось воспользоваться услугами тАксеров. Двое говорят, что, заправившись СЕГОДНЯ на ЛУКОЙЛе, глохнут постоянно (АвтоТАЗы). Сам был тому свидетелем: на холостом всё в порядке, на тяге: глох водила постоянно. Я тоже, вчера получив авто у ОД, ("подарили" три литра бенза) заправился на ЛУКОЙЛе (что в принципе и ранее делал на старой Лачетти) 95-м на полный бак.
Отсюда вопрос - сталкивался кто-либо с такой проблемой (самопроизвольное заглушение двигателя)? За ответы типа: "Метку (с чипом допиммобилайзера) носить надо. " и т.п. заранее признателен, однако...
С уважением, Михаил.