'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого уже что-нибудь ломалось на Toyota Land Cruiser Prado-150?  (Прочитано 364606 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !

Если верить инженеру по гарантии нашего ОД ,у нас небыло ни одного обращения со сломанным ограничителем задней двери....
ЗЫ. Мой тоже цел.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Пока нет, но сиденья не удобные, спина начинает болеть после 2 часов непрерывной езды((((

Не соглашусь. Для меня это первый авто из 5, в котором у меня не болит кобчик от  дальних поездок (1,5 ккм за день), во всех предыдущих начинал болеть уже после км600-700, так же не сводит шею и верхние мышцы спины. Чтобы не сутулиться и не зажимать органы брюшной полости почти на максимум выдвигаю поясничный упор, сначала непривычно, потом привыкаешь, но свой эффект от этого понимаешь к концу поездки.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354

Возможно здесь все индивидуально, + профессиональные болячки вылазиют, но для к сожалению для меня это проблема..............
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

охотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Элетромеханизм поясничной поддержки в сиденье давно сломалась, а еще этот сверчок ужасный справа в бардачке так и не дойдут руки проклеить.
Записан

максим22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Барнаул
  • Прадо150 дизель и Прадо120 бензин

Купил машину 150 в комплектации комфорт проехал 31000км., до прадо была машина субару аутбак 2005г , проехал 200000км, за все время эксплуатации менял все стойки стабилизатора и 3 ступичных подшипника. Прадо тоже отличная машино но похоже на новый год я остался без машины, позавчера загнал к ОД на ремонт-коробка. Немного поездил по снегу и вот тебе, пока не понятно еще за чей счет ремонт. В сервисе говорят что коробка не убиваемая, видать мне бракованная попалась, завтра будет приговор, посмотрим что скажут. >:D
Можно поподробнее что и как произошло? У меня тоже не понятный гул стоит на 2-3 тысячах при переключении передач. Такое впечатление , как выжимной подшипник на отечественных авто (когда ему приходит канец). Вчера загнал к ОД , ничего внятного не сказали. Было подозрение у них , что под защиту двигателя и коробки набился снег со льдом, было предложено оставить машину на ночь в тепле . Утром приехал к ОД, выгнали, прокатились , ничего не изменилось. Задал вопрос-Как быть? ОД-авто на гарантии ездийте пока не сломается. Вот как то так((
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Являюсь собственником нового 150-го Прадика всего лишь сутки... Около 120 км. Вчера ездил вообще без проблем, а сегодня - ТРИ самопроизвольных заглушения двигателя ВО ВРЕМЯ движения. Просто "тупо" заглох...
Мои предположения:
1. Некорректная установка сигналки (Шерхан-7, плюс дополнительный иммобилайзер Сатурн), потому и отрубает... Правда есть одно "НО"... У меня при проверки температуры в салоне  (кнопка "4") выдаёт фантастические цифры: при нахождении в салоне (в дублёнках и шубах) - на табло Шерхана: СОРОК градусов по Цельцию!!!  А при "минус 10" на улице утром (без прогрева), показывает "ноль". Один из моих знакомых, устанавливающих сигналки (профессионально) пояснил, что такие косяки были с первыми партиями Шерханов-7.
2. Некачественный бенз. В связи с корпоративом по поводу НГ пришлось воспользоваться услугами тАксеров. Двое говорят, что, заправившись СЕГОДНЯ на ЛУКОЙЛе, глохнут постоянно (АвтоТАЗы). Сам был тому свидетелем: на холостом всё в порядке, на тяге: глох водила постоянно. Я тоже, вчера получив авто у ОД, ("подарили" три литра бенза) заправился на ЛУКОЙЛе (что в принципе и ранее делал на старой Лачетти) 95-м на полный бак.

Отсюда вопрос - сталкивался кто-либо с такой проблемой (самопроизвольное заглушение двигателя)? За ответы типа: "Метку (с чипом допиммобилайзера) носить надо. " и т.п. заранее признателен, однако... :)

С уважением, Михаил.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Являюсь собственником нового 150-го Прадика всего лишь сутки... Около 120 км. Вчера ездил вообще без проблем, а сегодня - ТРИ самопроизвольных заглушения двигателя ВО ВРЕМЯ движения. Просто "тупо" заглох...
Мои предположения:
1. Некорректная установка сигналки (Шерхан-7, плюс дополнительный иммобилайзер Сатурн), потому и отрубает... Правда есть одно "НО"... У меня при проверки температуры в салоне  (кнопка "4") выдаёт фантастические цифры: при нахождении в салоне (в дублёнках и шубах) - на табло Шерхана: СОРОК градусов по Цельцию!!!  А при "минус 10" на улице утром (без прогрева), показывает "ноль". Один из моих знакомых, устанавливающих сигналки (профессионально) пояснил, что такие косяки были с первыми партиями Шерханов-7.
2. Некачественный бенз. В связи с корпоративом по поводу НГ пришлось воспользоваться услугами тАксеров. Двое говорят, что, заправившись СЕГОДНЯ на ЛУКОЙЛе, глохнут постоянно (АвтоТАЗы). Сам был тому свидетелем: на холостом всё в порядке, на тяге: глох водила постоянно. Я тоже, вчера получив авто у ОД, ("подарили" три литра бенза) заправился на ЛУКОЙЛе (что в принципе и ранее делал на старой Лачетти) 95-м на полный бак.

Отсюда вопрос - сталкивался кто-либо с такой проблемой (самопроизвольное заглушение двигателя)? За ответы типа: "Метку (с чипом допиммобилайзера) носить надо. " и т.п. заранее признателен, однако... :)

С уважением, Михаил.
Заправь в другом месте, если не поможет то смотри сигналку.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

Являюсь собственником нового 150-го Прадика всего лишь сутки... Около 120 км. Вчера ездил вообще без проблем, а сегодня - ТРИ самопроизвольных заглушения двигателя ВО ВРЕМЯ движения. Просто "тупо" заглох...
Мои предположения:
1. Некорректная установка сигналки (Шерхан-7, плюс дополнительный иммобилайзер Сатурн), потому и отрубает... Правда есть одно "НО"... У меня при проверки температуры в салоне  (кнопка "4") выдаёт фантастические цифры: при нахождении в салоне (в дублёнках и шубах) - на табло Шерхана: СОРОК градусов по Цельцию!!!  А при "минус 10" на улице утром (без прогрева), показывает "ноль". Один из моих знакомых, устанавливающих сигналки (профессионально) пояснил, что такие косяки были с первыми партиями Шерханов-7.
2. Некачественный бенз. В связи с корпоративом по поводу НГ пришлось воспользоваться услугами тАксеров. Двое говорят, что, заправившись СЕГОДНЯ на ЛУКОЙЛе, глохнут постоянно (АвтоТАЗы). Сам был тому свидетелем: на холостом всё в порядке, на тяге: глох водила постоянно. Я тоже, вчера получив авто у ОД, ("подарили" три литра бенза) заправился на ЛУКОЙЛе (что в принципе и ранее делал на старой Лачетти) 95-м на полный бак.

Отсюда вопрос - сталкивался кто-либо с такой проблемой (самопроизвольное заглушение двигателя)? За ответы типа: "Метку (с чипом допиммобилайзера) носить надо. " и т.п. заранее признателен, однако... :)

С уважением, Михаил.
ммм.. а  после самопроизвольного заглоха чекэджин горит? если да - то  засада в бензине.
 если нет, то засада в иммобилайзере сатурн..
Записан

Даниил86

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 632

Ребят я в шоке новый год без любимого коня.
Загорелась на панели как новогодняя елка чек, курсовая, и моргать начала пониженная. ОД кричат к концу января будет, в европу заказали в РОССИИ нету. Пробег почти 40000, есть пару минусов но терпимо - Я считаю мы не в праве обсуждать на этом форуме ПРАДО, тачка бомба но поглядываю в сторону тундры, кто чего скажет?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Ребят я в шоке новый год без любимого коня.
Загорелась на панели как новогодняя елка чек, курсовая, и моргать начала пониженная. ОД кричат к концу января будет, в европу заказали в РОССИИ нету. Пробег почти 40000, есть пару минусов но терпимо - Я считаю мы не в праве обсуждать на этом форуме ПРАДО, тачка бомба но поглядываю в сторону тундры, кто чего скажет?
Даниил86, ты хоть сам понял, что в "сердцах" написал? Поясни, что случилось с твоим авто и чего нет у российского ОД?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр