Пробег 1300 км. Огромное ЧП. Лопнул промежуточный вал переднего правого ШРУСа. Произошло на скорости около 100 км/ч. Сначала резко началась вибрация на руле. Секунды через 3 раздался удар и машина с жутким скрежетом остановилась. Вышел посмотреть. Заглянул под машину. С защиты под передним мостом стекает масло. Вывернул руль. Заглянул за правое переднее колесо. Увидел слетевший пыльник с внутренней гранаты ШРУСа. Подергал сам ШРУС. Он свободно болтается. Остановка произошла метров за 300 до небольшого автосервиса. В этом повезло. Пошел туда. Обратно вернулся с механиком на его ниве. Зацепили Прадика нивой и поволокли на подъемник. Подняли машину, сняли защиту и тут я ох...ел. Чулок промежуточного вала правого привода был сломан примерно посередине. В чулке беспомощно болтался оборваный промежуточный вал - железяка толщиной сантиметра три с половиной. Приняли решение снять весь правый привод со стороны колеса до места обрыва. Открутили гайку крепления внешней гранаты к колесу, сняли нижнюю шаровую опору, отвернули два болта крепления корпуса промежуточного вала к опоре с сайлентблоком. Вынули весь привод с куском корпуса и обрывком промежуточного вала. Из внутренней части корпуса выташили оставшуюся часть вала - ту, что сидит на шлицах в редукторе. Подобрали болт с шайбами, стянули им подшипник ступицы колеса. Опустили машину. Завел, включил блокировку межосевого дифференциала. Машина поехала. Сегодня приехал к ОД. Сдал машину на диагностику. Жду результатов. Отпишу по итогам... На рисунке - красым отметил место обрыва.