'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка инжектора ультразвуком на 120-ке 1GR  (Прочитано 17533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У меня скоро 30000 пробега, что то кажется "долго" заводится. Думал тоже промыть.
И вот те раз - форсунки после промывки текут.
Это как? Моют же не на малой Арнаутской, а офиц.дилер, жидкости и все такое.
Что то мне непонятно?


Что бы мыть надо понимать что к чему ,а не поверхностные знания)

До 80-100 ткм еще мягкие отложения их можно спокойно привести в порядок химией а далее со временем уже проблемно и надо аккуратно их удалять можно на стенде с кавитацией

У уз очистки две проблемы протечки и разрушение изоляции обмотки.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

А может их…фарсунки на 300т проще заменить на новые? Не диких денег вроде стоят, это же не непосредственный впрыск, где каждая под штуку стоит.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А может их…фарсунки на 300т проще заменить на новые? Не диких денег вроде стоят, это же не непосредственный впрыск, где каждая под штуку стоит.

А смысл? Если их поддерживать в чистоте то они как новые и так будут и ненадо лазить никуда!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Evgen54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Новосибирск
  • Э-эх раз!Да еще раз!Да еще много,много раз...

"сначала сравни на разных заправках а то может просто бенз говеный пошел) сам в такой думке ..."

Дело в том что в нашем городе ГПН монополизировала рынок бенза так что вариантов практичеки нет-заправляюсь там.По ощущениям бенз г..да еще говорят недоливают там постоянно.Все остальные конторы покупают бенз у них,а кто не покупает-бадяжит из чего-то чтоб по цене конкурировать.

"а катаешь много по городу?" Да немного в принципе т.к.работаю рядом с домом.

"И вот те раз - форсунки после промывки текут. " А как это проявляется?Как вы определили что они у Вас "текут"?

"А я думаю многовато.У меня по городу комп больше 16-16.5не выдаёт.А езжу я не слабо,не экономлю.Для сравнения,когда жена рулит по городу комп показывает 12-13"   
  12-13 в городе на жипе??? Как говорил Станиславский-не верю!)Ну не будем превращать тему в споры по расходу-пусть будет так.У меня минимум города был после промывки прошлой-17 л.Я был очень доволен))

Вообщем я так понял что нафиг не надо это УЗИ-помыть ВИНС-ом опять для успокоение совести и на этом остановиться.Значит все-таки у нас керамика эта стоит,если у некоторых форсунки "текут" после УЗИ.
Записан
LC Prado 2003г. Эмираты

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Всем привет. Текут форсунки после УЗИ,если их криворукие и безграмотные  мастера мыли с нарушением технологии... Я себе мыл и еще как минимум 4-м прадикам и ни у кого ничего не течет... Соблюдать технологию мойки надо и все будет хорошо,а то некоторые ток въ..т на максимум и пи..ц.... Согласен на некоторых машинах мыть УЗИ нельзя,но на прадиках можно 100%. Потом перед установкой сразу на стенде можно посмотреть держут или нет. Кому надо, в Москве могу дать контакт где мыть!
Записан

Evgen54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Новосибирск
  • Э-эх раз!Да еще раз!Да еще много,много раз...

Нам до Москвы далеко)).А здесь кто их знает где не криворукие....
Записан
LC Prado 2003г. Эмираты

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Нам до Москвы далеко)).А здесь кто их знает где не криворукие....
Тогда реально ВИНСОМ мыть надо!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Вообщем я так понял что нафиг не надо это УЗИ-помыть ВИНС-ом опять для успокоение совести и на этом остановиться.Значит все-таки у нас керамика эта стоит,если у некоторых форсунки "текут" после УЗИ.

я бы порекомендовал тем у кого пробег 40 000 -80 000 км ...сначала некоторое время пользовать продукцию ЛМ ...очистители клапанов потом  промывки инжекторов ЛМ номер 2 или 3 с добавлением в бак ..и потом можно и винсом или ЛМ с подключением к топливной без съема.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Evgen54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Новосибирск
  • Э-эх раз!Да еще раз!Да еще много,много раз...

Вобчем все,решено.Ну его этот УЗИ,помою ВИНСом пожалуй.Хуже точно не будет
Записан
LC Prado 2003г. Эмираты

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

А как промывка Винсом влияет на свечи? Надо их потом менять или нет?
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!