Мыл форсунки игольчатого типа без снятия еще на Жопеле...Винсом. В итоге остатками отработанного Винса (грам 100 оставалось) помыл со снятием на стенде. Только тогда двиг перестал троить. С тех пор только со снятием. Почему? Потому, что конструкция форсунки Прадика имеет колпачок с отверстиями. Продукты жизнедеятельности бензина коксуются на колпачке засирая выходные отверстия. Это главная проблема, т.к. это мешает формированию распыла и правильному направлению струи. Кто видел - поймет. Никакие промывки без снятия, "просиры" по трассе не смоют этот кокс. Проточная жидкость сквозь форсунку поможет очистить саму иглу и возможно промоет отверстие в колпачке, но вряд ли направление струи станет правильной формы. Для наглядности - член все держат в чистоте, но ссыт он всегда по разному
Промывочная жидкость проходя через форсы всасывается ч/з впускной клапан и никак не смывает грязь с колпачка, т.е. эффект от такой промывки не долговечен.
Что было на практике. Снятая форсунка ложится колпачком в стакан с карбклинером на 5 мин. Протирается, проверяется распыл. Все. Форсунка чистая. Если есть время - можно поганять ее немного, пропуская карбклинер ч/з нее, проверить на текучесть и т.д., но обычно достаточно промывки колпачка. Проверено - время открытия форсунки 2,8 мс/хх.
ПС Да, не охота разбирать, пачкаться, просто лазить в машину...Вывод: чтоб без геморроя, заливайте чистый бензин премиум класса с моющими средствами, т.е. заправляйтесь в Европе и будет счастье...