'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка инжектора ультразвуком на 120-ке 1GR  (Прочитано 17693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Всем привет. Текут форсунки после УЗИ,если их криворукие и безграмотные  мастера мыли с нарушением технологии... !

А расскажите, плиз, как моют по "правильной" УЗ-технологии? Кроме как погружением в УЗ-ванну с моющим раствором разве еще что-то бывает?  :o

Рекомендуют после промывки заменить свечи. Хотя на паджере стояли иридиевые, после промывки винсом (там тоже керамические форсы стояли) залил бак 98-го и на трассу, км 50-100 в хорошем темпе дал проср...ся... После этого к свечам еще 70000 км вопросов не было. А как поведут себя обычные свечи? Мыл кто-нить? Поделитесь ощущениями.
Записан

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Погружают в УЗ-ванну,включают определенное напряжение,моют,затем на стенд,проливают,смотрят,если надо еще раз моют. Тут самое важное настройки этой "ванны" и время, которое форсы в ней проводят.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Погружают в УЗ-ванну,включают определенное напряжение,моют,затем на стенд,проливают,смотрят,если надо еще раз моют. Тут самое важное настройки этой "ванны" и время, которое форсы в ней проводят.

Pradik2011, все верно вы говорите. Я думаю не надо рассказывать на каком принципе основана ультразвуковая очистка поверхностей.  Так вот этот способ применим к тем форсункам, у которых сердечник и седло клапана выполнены из одного материала. Но в наших же форсунках седло клапана - керамическое, и сердечник, вибрируя от воздействия на него ультразвука, точит керамику (или наоборот, тут возможны вариации). После этого клапан начинает течь...Вот и вся мойка... Мне кажется, Вам и вашим товарищам просто повезло что форсунки остались живы (вероятно из-за низкого качества самой ванны  ;)), но судьбу я бы не испытывал во второй раз. Убитых ультразвуком форсунок на нашем форуме итак хватает. Как-то сумбурно написал, но думаю мысль ясна. Сорри, если что не так, просто хочу чтобы прадик радовал Вас как можно дольше  icon_friends
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D

Вобчем все,решено.Ну его этот УЗИ,помою ВИНСом пожалуй.Хуже точно не будет

Что за "ВИНС"?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Это жидкость так называется, которая моет форсунки. Заливают её в прибор и подключают к топливной системе машины и погнали.
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Помыли сегодня, будем ждать эффекта newrus , но уже почувствовал мощь ;D
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Мыл форсунки игольчатого типа без снятия еще на Жопеле...Винсом. В итоге остатками отработанного Винса  (грам 100 оставалось) помыл со снятием на стенде. Только тогда двиг перестал троить. С тех пор только со снятием. Почему? Потому, что конструкция форсунки Прадика имеет колпачок с отверстиями. Продукты жизнедеятельности бензина коксуются на колпачке засирая выходные отверстия. Это главная проблема, т.к. это мешает формированию распыла и правильному направлению струи. Кто видел - поймет. Никакие промывки без снятия, "просиры" по трассе не смоют этот кокс. Проточная жидкость сквозь форсунку поможет очистить саму иглу и возможно промоет отверстие в колпачке, но вряд ли направление струи станет правильной формы. Для наглядности - член все держат в чистоте, но ссыт он всегда по разному :) Промывочная жидкость проходя через форсы всасывается ч/з впускной клапан и никак не смывает грязь с колпачка, т.е. эффект от такой промывки не долговечен.
Что было на практике. Снятая форсунка ложится колпачком в стакан с карбклинером на 5 мин. Протирается, проверяется распыл. Все. Форсунка чистая. Если есть время - можно поганять ее немного, пропуская карбклинер ч/з нее, проверить на текучесть и т.д., но обычно достаточно промывки колпачка. Проверено - время открытия форсунки 2,8 мс/хх.

ПС Да, не охота разбирать, пачкаться, просто лазить в машину...Вывод: чтоб без геморроя, заливайте чистый бензин премиум класса с моющими средствами, т.е. заправляйтесь в Европе и будет счастье...
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Вывод: чтоб без геморроя, заливайте чистый бензин премиум класса с моющими средствами, т.е. заправляйтесь в Европе и будет счастье...

Это из серии "не хотите геморроя с форсунками - вообще не покупайте авто и ходите пешком???" icon_acute7 А вы видимо раз в неделю катаетесь за границу на заправку? :-X Где ж его найти то этот священный чистейший бензинус? 8D

Я согласен конечно что при снятой форсунке есть возможность "тряпочкой протереть" распылитель и все такое. Но на стенде ведь происходит абсолютно то же самое что и в двигателе: винс под давлением распыляется через форсунку. Но при этом (на моторе) попутно дополнительно моется клапанная группа и лямбда-зонды. ИМХО на вкус и цвет, но я за мытье без снятия, раз в 40-50 тык вполне достаточно.
Записан

prad787

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: г Смоленск
  • Город:

Погружают в УЗ-ванну,включают определенное напряжение,моют,затем на стенд,проливают,смотрят,если надо еще раз моют. Тут самое важное настройки этой "ванны" и время, которое форсы в ней проводят.

Pradik2011, все верно вы говорите. Я думаю не надо рассказывать на каком принципе основана ультразвуковая очистка поверхностей.  Так вот этот способ применим к тем форсункам, у которых сердечник и седло клапана выполнены из одного материала. Но в наших же форсунках седло клапана - керамическое, и сердечник, вибрируя от воздействия на него ультразвука, точит керамику (или наоборот, тут возможны вариации). После этого клапан начинает течь...Вот и вся мойка... Мне кажется, Вам и вашим товарищам просто повезло что форсунки остались живы (вероятно из-за низкого качества самой ванны  ;)), но судьбу я бы не испытывал во второй раз. Убитых ультразвуком форсунок на нашем форуме итак хватает. Как-то сумбурно написал, но думаю мысль ясна. Сорри, если что не так, просто хочу чтобы прадик радовал Вас как можно дольше  icon_friends
.     

Имею прадо 2004г пробег 260000т км все накатал сам форсунки чищю 2раза в год ибо качество топлива сомнительное даже на самых брендовых азс говорю точно т.к сам связан с этим бизнесом чищю в уз-ванночке проблем не было с 2004 до 2012года то есть почистил я их 16 раз но ваше сообщение заставило задуматься (Быть или не мыть)!!!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мыл форсунки игольчатого типа без снятия еще на Жопеле...Винсом. В итоге остатками отработанного Винса  (грам 100 оставалось) помыл со снятием на стенде. Только тогда двиг перестал троить. С тех пор только со снятием. Почему? Потому, что конструкция форсунки Прадика имеет колпачок с отверстиями. Продукты жизнедеятельности бензина коксуются на колпачке засирая выходные отверстия. Это главная проблема, т.к. это мешает формированию распыла и правильному направлению струи. Кто видел - поймет. Никакие промывки без снятия, "просиры" по трассе не смоют этот кокс. Проточная жидкость сквозь форсунку поможет очистить саму иглу и возможно промоет отверстие в колпачке, но вряд ли направление струи станет правильной формы. Для наглядности - член все держат в чистоте, но ссыт он всегда по разному :) Промывочная жидкость проходя через форсы всасывается ч/з впускной клапан и никак не смывает грязь с колпачка, т.е. эффект от такой промывки не долговечен.
Что было на практике. Снятая форсунка ложится колпачком в стакан с карбклинером на 5 мин. Протирается, проверяется распыл. Все. Форсунка чистая. Если есть время - можно поганять ее немного, пропуская карбклинер ч/з нее, проверить на текучесть и т.д., но обычно достаточно промывки колпачка. Проверено - время открытия форсунки 2,8 мс/хх.

ПС Да, не охота разбирать, пачкаться, просто лазить в машину...Вывод: чтоб без геморроя, заливайте чистый бензин премиум класса с моющими средствами, т.е. заправляйтесь в Европе и будет счастье...

Вот тут все не так !))

Если чистить правильно то жижей все можно прекрасно почистить!

Когда снял свои форсы то тот самый колпачек был чист после серии правильных мероприятий! Потому как во время работы двигателя топливо с присадкой или спец жижа пападает НА форсунку и хоть и мало но очищает ее снаружи а не только внутри!

Далее на пробеге 160 ткм решил заменить форсы на новые , так вот старые мои ухоженые ьыли в таком же состоянии как новые по распылу и работе!! Ультразвуком не мыл все деала как положено по мануалам промывок!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)