'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка инжектора ультразвуком на 120-ке 1GR  (Прочитано 17701 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Очиститель клапанов стоит поюзать хотя бы раз в 10 ткм а после очиститель инжектора лм и наповседневку долговременный очисити инж тогда вся система будет в надлежащем виде и не засираться! Причем залив на работающем двиге долговременный сразу слышно как двиг мягче и тише работает !


Особенно все это актуально в зиму!

Согласен, надо попробовать. Хуже точно не будет. ;)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если будешь пробовать то сначала

1 два флакончика очистителя клапанов на бак и откатать в ноль
2 после очиститель инжектора усиленного действия номер 3 один флакон на 50 л и тоже откатать в ноль
3 после заливать просто бенз но желательно с очистителеим инж долговременным его то всего 10 мл на 10 литров бенза надо

Пункты 1,2 повторитя раз в 10-15 ткм и будет счастье для авто !

Все продукция Ликви Моли  удачи!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Если будешь пробовать то сначала

1 два флакончика очистителя клапанов на бак и откатать в ноль
2 после очиститель инжектора усиленного действия номер 3 один флакон на 50 л и тоже откатать в ноль
3 после заливать просто бенз но желательно с очистителеим инж долговременным его то всего 10 мл на 10 литров бенза надо

Пункты 1,2 повторитя раз в 10-15 ткм и будет счастье для авто !

Все продукция Ликви Моли  удачи!
Я так понимаю что промывку клапанов нужно проводить на масле которое в скоре подлежит замене? Как то на свежем масле очково
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

09, Спасибо :)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если будешь пробовать то сначала

1 два флакончика очистителя клапанов на бак и откатать в ноль
2 после очиститель инжектора усиленного действия номер 3 один флакон на 50 л и тоже откатать в ноль
3 после заливать просто бенз но желательно с очистителеим инж долговременным его то всего 10 мл на 10 литров бенза надо

Пункты 1,2 повторитя раз в 10-15 ткм и будет счастье для авто !

Все продукция Ликви Моли  удачи!
Я так понимаю что промывку клапанов нужно проводить на масле которое в скоре подлежит замене? Как то на свежем масле очково


Нет масло отношения к очистителям не имеет отношения и менять его ненадо! Клапана очищаются катализатором горения в составетопливной смеци вот и все и в масло не попадает! Тоесть присадка эксплуатационная  для регулярного применения как и очиститель инжекторов только если уже все чисто смысла все время лить то и нет ! Вот для этого случая и есть долговременный очистит инжектора который поддерживает в чистоте как инж так и клапана! Очиститель клапанов лучше первым начать лить так как он еще и выполняет роль мягкой очистки инжекторов  а потом инжекторный  уже очиститель ! Вот вкратце так)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сам в течении года применяю оч клапанов регулярно раз так 5-6 точно мож поболее , ничего очкового тут нет)))и когда заглядывал во впуск видел результат его работы! Все замасленно нагарные участки клапанов были отмыты! Свечи в прекрасном состоянии!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Evgen54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Новосибирск
  • Э-эх раз!Да еще раз!Да еще много,много раз...

Ребят,отчетец..Вобщем убедили меня мои ремонтеры промыть-таки ультрозвуком.Грят хозяева Прадиков и Лексусов все довольные уезжают..)Процедура дюже интересная-хоть посмотрел что такое форсунки-пощупал,погладил)))Посмотрел как красиво в разных режимах они распыляют...Вообщем заср...но было изрядно ну т.е.эта круглая пластинка с дырочками откуда распыление идет была все ржаво-коричневго цвета.Мужики сказали что здесь никто никогда ничего не трогал видимо и посоветовали завязывать с 92-м бензом и переходить на 95-й.Аргументы в плане косячного 95-го их не убедили-все равно грят лучше 92-го будет.Керамики никакой на форсунках не видел-они сказали что нету там ее.Вообщем все собрали,попутно масло сменил,фильтра.Снимали клемму с аккума-компутер обнулился.Поехал довольный т.к.показалось что динамика нормально так улучшилась.НО ехал обратно в сильной пробке,потом 4 дня машина в гараже стояла,щас 2 дня езжу короткие поездки+ночью прогревы-компутер кажет 60л!!!.Стрелка бенза кажется чуть ли не на глазах опускается.Пробовал обнулять-результат тот же.Общий километраж что наездил с СТО за это время думаю километров 10.Может быть просто нужно побольше поездить в нормальном режиме,и тогда расход спадет,или что-то явно не так?  Движок ведет себя адекватно-не троит не дергается-динамика лучше чем было....
Записан
LC Prado 2003г. Эмираты

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

ну это тебе прокатиться надо поболее - тогда и встанет все в норму
Записан
"Остановите землю - я сойду"

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Evgen54
Ушатали тебе форсы таким методом в ноль. ИМХО теперь только под замену. Говорили же в этой теме про ультразвук, что нужно быть осторожней с ним, взавимости от мастеров. Эти дядьки впарят тебе все что угодно, лиш бы бабульки отстегнул. Я по знакомству общался с мастерами  занимающиеся промывкой инжекторов. Так они мне на ухо шепнули  - будет спрос , будет и предложение. А каким метотодом  будем это  делать, ни кого не не волнует. Они мне показали что  специально выводят ванну для промывки в усиленный режим, методом переделки электрики.  Форсы после такой чистки становятся как целочки внешне , но .....что и призошло у тебя.  Для многих машин такое прокатывает замечательно(сам испытал на Тойтоа -Виста), но только не для форсунок с керамикой. С японскими мастерами общался и они говорят, что - сколько вы не мойте форсы - они имеют свой ресурс нормальной работоспособности.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Evgen54
Если заводится нормально,ничего не троит,то скорее всего все прийдет в норму.
Я себе мыл на арабе,полет нормальный.
Записан