'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка инжектора ультразвуком на 120-ке 1GR  (Прочитано 17703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Конечно  будет заводится нормально и не троить. Ведь форсы льют бензин приблезительно  стакой же точностью. А вот про расход разговор отдельный. Это тонкая тема!!!!
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Конечно  будет заводится нормально и не троить. Ведь форсы льют бензин приблезительно  стакой же точностью. А вот про расход разговор отдельный. Это тонкая тема!!!!
а с чего расход так мог увеличиться? Если форсы стали лучше лить,как это связано с расходом?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

ИМХО и по опыту здравых мастеров СТО. Форсы можно снять для промывки  раза 3,не больше. Все остальное время нужно их промывать по методу описанным 09 и будет у вас счатье. Потом только под замену. Это только касается бензина обрасчающегося в РФ.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Evgen54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Новосибирск
  • Э-эх раз!Да еще раз!Да еще много,много раз...

Evgen54
Ушатали тебе форсы таким методом в ноль. ИМХО теперь только под замену. Говорили же в этой теме про ультразвук, что нужно быть осторожней с ним, взавимости от мастеров. Эти дядьки впарят тебе все что угодно, лиш бы бабульки отстегнул. Я по знакомству общался с мастерами  занимающиеся промывкой инжекторов. Так они мне на ухо шепнули  - будет спрос , будет и предложение. А каким метотодом  будем это  делать, ни кого не не волнует. Они мне показали что  специально выводят ванну для промывки в усиленный режим, методом переделки электрики.  Форсы после такой чистки становятся как целочки внешне , но .....что и призошло у тебя.  Для многих машин такое прокатывает замечательно(сам испытал на Тойтоа -Виста), но только не для форсунок с керамикой. С японскими мастерами общался и они говорят, что - сколько вы не мойте форсы - они имеют свой ресурс нормальной работоспособности.
Форсы становятся как целочки внешне,но....А что дальше-то не дописали?Что с ними реально произошло?Элемент недосказанности,как-бы таинственности он конечно интригует)) но все же.Я в руках их вертел-держал что-то не увидел там керамики-то..Иде она там находится?Машина в выходные в гараже простояла-надо на неделе погонять побольше-посмотреть.Щас 49 кажет расход...))

Записан
LC Prado 2003г. Эмираты

Evgen54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Новосибирск
  • Э-эх раз!Да еще раз!Да еще много,много раз...

43..Снижается потихоньку..))
Записан
LC Prado 2003г. Эмираты

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

У меня такие показатели 5 минут после заправки, жестко. Теперь решил звуком не чистить, хотя мастер знакомый, а вот интересно на 104000 пробега стоит бак снимать и промывать перед чисткой или нет смысла мучиться. А присадками от Мотюля кто-то пользовался, очень рекомендуют знакомые ремонтники, говорят лучше ЛМ.
Записан

Evgen54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Новосибирск
  • Э-эх раз!Да еще раз!Да еще много,много раз...

Отчетец:Размял Прадика на праздниках-накатал за все время около 1000 км(бОльшая часть по трассе).Расход кажет сейчас 14.4 л.(по трассе обычно езжу 120-130-140 км.-как дорога позволяет).Так что вроде все нормуль-динамика точно получше стала.До праздников ездил к ребятам которые мыли-цепляли сканер-сказали что все показатели отличные,просто надо побольше поездить.Так что мой вывод такой:Мыть форсунки ультразвуком можно-не понял еще стало ли лучше-посмотрю дальше по расходу в городском цикле-но хуже точно не стало.Всем удачи)
Записан
LC Prado 2003г. Эмираты

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Ультро звук для форсунок зло
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Отчетец:Размял Прадика на праздниках-накатал за все время около 1000 км(бОльшая часть по трассе).Расход кажет сейчас 14.4 л.(по трассе обычно езжу 120-130-140 км.-как дорога позволяет).Так что вроде все нормуль-динамика точно получше стала.До праздников ездил к ребятам которые мыли-цепляли сканер-сказали что все показатели отличные,просто надо побольше поездить.Так что мой вывод такой:Мыть форсунки ультразвуком можно-не понял еще стало ли лучше-посмотрю дальше по расходу в городском цикле-но хуже точно не стало.Всем удачи)
По весне, лету, если на горячую, будет двигатель заводиться штатно, значит вам повезло. А от ультразвука разрушается не (мистическая керамика), а обмотка электромагнитной катушки. Опять же, если использовать УЗИ по технологии, то может и нормально. Но проверять на себе не хочется, промывал на всех своих машинах, ВИНСом, ЛАВРом. Результат есть, положительный.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ультро звук для форсунок зло

плюс мульон...
Записан
Игорь