'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 146052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Все как и выше было сказано - вдавили поршень внутрь, сняли стопор, извлекли поршень - достали черный цилиндр и в обратной последовательности установили все назад. Проблем совсем не было - это заняло еще 10 минут. Только перед тем как открутили шток - запомнили что было 2 свободных витка спирали.
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Обратная сборка и прокачка тормозного, а потом и всей системы без особенностей еще минут 30.
По ощущениям после замены: скажу так - особо ничего не поменялось - как пишут что стали отзывчевее, резче или еще что - НЕТ, как тормозили так и тормозят - единственное что пропало, так это произвольное начало движения авто на светофорах!
В остальном - хорошая тема - мне помогла!
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Да, забыл написать - при замене тормозной жидкости - когда сливали её, обратил на себя цвет - зеленоватый?! Заменили на Shell
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Подпишусь
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Не прошло и месяца - появились теже симптомы, что дальше делать? вновь заказать ремкомплект ГТЦ и попробовать заменить - или теперь уже сам тормозной менять?
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Коллеги? Нет идей что ли? Замена главного?
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Изучая данный вопрос - нашел тему на американских сайтах о восстановленных тормозных цилиндрах в полном комплекте  за 850$  - списался с ними - говорят что: "да, это реально как новые ГТЦ" дают на них гарантию 1 год?! Кто что слышал?
___http://www.invasionautoproducts.com/20toabspu47.html В стоимость так же заложено 200$ которые можно вернуть отправив им свой ГТЦ
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Когда узнаешь стоимость пересыла-  :o
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Нашел по объявлениям ГТЦ с Прадо 2004 года, без "навесного" - жду доставки, и снова в ремонт. По предоставленным фото выглядит гораздо бодрее чем мой, бачок почти как новый. Говорят что до разбора машина прошла 100 000, + 2 года лежал на складе. - Думаю что должен быть рабочим.
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

 ^-^Одноклубники! Срочно нужна помощь: поставил гтц начали качать систему и обратил внимание на то что на каждое нажатие или через раз стал включаться гидронасос. Т е при включении зажигания срабатывает насос, секунд 5-6 жужжит и замолчал, нажимаю тормоз и на 2 нажатии насос снова включается, и далее так же каждое 2 нажатие включается насос. Это нормальная работа, вроде раньше на это не обращал внимание, и не знаю как было?
Если кто в сети читает- прошу помощи - посмотрите у себя.
Да и ещё при выключенном зажигании если раз 10 или 15 быстро нажать на педаль - табло начинает пищать?
Записан