'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 146342 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

ИТОГ: Замена ГТЦ решила проблему. Остался теперь рабочий насос и все остальное - если кому надо пишите - договоримся.
Записан

lynk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
    • Prado 120 4.0

Машину взял весной в апреле 2016. По осени стал замечать что на заведенном авто насос ГТЦ срабатывает на 1-1.5 сек, затем на 6 сек отрубается и опять на 1-1.5 сек включается и так постоянно, не зависимо от того, жмешь на тормоз или нет, двигаешься или нет, так же когда стоишь на скорости и держишь тормоз, во время включения насоса ГТЦ в педали тормоза ощущается легкий, едва ощутимый толчок и когда педаль тормоза не нажата в районе педали в салоне присутствует едва слышимое шипение, педаль при этом не проваливается, тормозит авто нормально. Летом думал это насос кондера или еще что-то включается, не обращал внимание, но потом стало напрягать.

Почитал тут форум решил попробовать: на выключенном двигателе понажимал тормоз раз 40. Завел, насос реже стал включаться. Прокатился, заглушил, еще раз 30 понажимал, завел. Стал еще реже насос включаться. Где-то 1 раз в минут 5-10, а то и реже я его чувствую когда на светофоре стою. Пока забил. Думаю еще крышку бачка тормозухи поменять на всякий случай...
Записан

carbers

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Всем доброго времени суток!
Есть по выше описанным симптомам болячка с проваливающейся педалью, подскажите где можно было бы досконально продиагностить данный не дуг.... ну и излечить его же .?
может кто чего подскажет ,спасибо)
Записан

carbers

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Эх , походу придеться кулибничать ....
Записан

KOLYAMBA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:

Насос качает примерно 5 сек. потом молчит секунд 15 и снова включается, не зависимо нажата педаль тормоза или нет. Первым делом заменен гидроаккумулятор, затем поменян ремкомплект ( поршень с манжетами), естественно заменена том.  жидкость, затем заменены диски/колодки вкруг, все это сопровождалось прокачкой через течстрим. Результат - 0.

Чаво делать дальше?  ???
Записан

KOLYAMBA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:

Тут есть опытные специалисты в этом вопросе? Наверняка же кто-то проходил данную загвоздку без замены узла всборе.  newrus
Записан

Александр75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Иркутск
    • TOYOTA Land Cruiser 120 4,0

У меня была такая же проблема, причем насос отдавал неприятной вибрацией в педаль, официалы приговорили весь ГТЦ, озвучили свой ценник с заменой около 100 тр, на Кузьмихе после диагностики сказали что проблема в электронном блоке, что на ГТЦ, заменил его на новый, ничего не изменилось. На новый ГТЦ тратиться жаба давила (в Автортрейде стоил тогда 38 тр), долго рыл интернет, один товарищ описывал похожую проблему и что ему помогла замена азотного гидроаккумулятора,  что стоит на насосе. Заказал его, заменил сам, там все просто,  и, вуаля, у меня проблема исчезла, насос включается, когда давление падает в заднем контуре при торможении, и то не при каждом, то есть как и должен и его практически не чувствуется и не слышно, прошло уже года 2,5-3, все работает нормально...., тогда гидроакккумулятор стоил 5600 руб. Не гарантирую конечно, что у Вас то же самое, но мне это помогло.


Насос качает примерно 5 сек. потом молчит секунд 15 и снова включается, не зависимо нажата педаль тормоза или нет. Первым делом заменен гидроаккумулятор, затем поменян ремкомплект ( поршень с манжетами), естественно заменена том.  жидкость, затем заменены диски/колодки вкруг, все это сопровождалось прокачкой через течстрим. Результат - 0.

Чаво делать дальше?  ???
Записан
Всем удачи!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Всем привет. Похоже и меня это коснулось. Сейчас опишу,  что было,  а после выходных надеюсь починить и сказать, что стало и в чем была проблема. Полгода назад при движении в пробке стал замечать какие-то удары, ну знаете как будто под машиной ледышка намерзла и когда газ тормоз раскачивается и бьёт по днищу...время было зима... Значения не придал, плюс в багажнике куча всего от переезда думал что-то катается... Потом не иначе как месяц назад услышал скрежет, выхожу смотрю задний тормозной диск начинает портится, борозда появилась... Загнал на яму и удивился, я думал суппорта заклинило... Нет все хорошо оказалось. Тем более я их перебирал полностью. По итогу колодка заднего тормоза стерлась в ноль... Я значения не придал... Подумал колодки гавно... Хотя выписывал из Германии АТЕ кто знает поймёт, что колодки шикарные. Сегодня утром при автозапуске авто не завелась сообщив мне, что ошибка педали тормоза... Педаль мягкая и не накачивается... Поеду заказывать вставку... Скажите кто нибудь сталкивался с ремонтом на дизельном прадо??? По вину бьётся 47025 60101 ГТЦ в сборе, я же правильно понят что 47026 60090 мне подойдёт???
Авто тормозит на удивление отлично...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

у меня чуть другая проблема: 3 дня назад началось, при плавном нажатии и торможении(стандартном с накатом), может резко схватить и рывком остановить. раньше такого не было. что это? диски, колодки новые, суппорта перебраны, тормозуху в прошлом году менял. И перед резким схватыванием еле уловимая работа абс как будто слышна. Сегодня ехал и гирлянда загорелась: абс, трк, антиюз, но и тормозить стала как прежде. чуть постояла и пропали лампочки, проблема опять нарисовалась. куда копать? Да, педаль шипит при нажатии, как будто клапан какой перепускает, но педаль не падает
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Прошло 2 года как катал и бед не знал после замены ГТЦ на 2003 годе. (AISIN) как снова обратил внимание на то что заднее правое колесо дымит, и пахнет колодками... Ну что первым делом: ремонт суппорта с заменой поршенька - эффект нулевой. Соотвтетственно систему прокачали - нет результата. Дымит. Созвонился с парнями из Новосибирска - они занимаются ремонтом и обслуживанием тормозных систем. Описал проблему: сказали все знакомо и решается опять же исключительно заменой ГТЦ. Неоднократно сталкивались с тем что отказывается работать задний контур по причине видимо износа манжет внутри механической части. А она не разбирается и не ремонтируется никак. АБС и механическая части также м/д собой соединены через системы клапанов и плунжерков. Вообщем снова я видимо попал на замену ГТЦ. Заказал у них же за 10 000 б/у ГТЦ без навесного. Придет - заменим. Отпишусь что получилось. 
Записан