'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 156450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WhatIsLove

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день, товарищи!
После покупки машины в один определенный момент столкнулся с тем, что кончились тормоза, запищал зумер и все, моторчик ГТЦ был приговорен к окончательной смерти без возможности восстановления.
Был куплен моторчик в сборе с ГА от 150 прадо в сборе(2013 г.в. вроде), установлен без проблем, тормоза прокачаны.
После данной "неожиданности" стал присматриваться и прислушиваться к работе тормозной системы.
Собственно какие симптомы имеются:
1. Срабатывание моторчика каждые 5-7 секунд при удержании педали тормоза. (сравнивал на прадике коллеги, при удержании педали тормоза повторных подкачек не происходит)
2. Срабатывание моторчика каждое нажатие на педаль. (сравнивал на прадике коллеги, на стоящем автомобиле моторчик срабатывает на каждое нажатие)
3. При нажатии на педаль слышен отчетливый "ПШИК" (У коллеги "пшика" не слышно вовсе)
4. При удерживании педали в полу-нажатом положении "Шипение" постоянное.
Тормоза работают нормально, без проваливания педали, без "хрюкания" ГА.
В общем штатная работа тормозов, за исключением постоянной подкачки с которой я не могу разобраться и найти подобных симптомов на форуме с решением проблемы.
В наличии имеется 2 б/у ГА (родной и от 150 прадо), замена которых изменения симптомов не дает.
Пробовал менять пружинку, шток и шайбу - изменений симптомов не дало.
Растягивание данной пружинки так же ни каких результатов не дало.
Видел на форумах, что проблема может быть в перепускном клапане, растягивание пружинки оного тоже не дало ни изменения симптомов ни результатов.
С учетом вышеизложенного предполагаю, что дело не в ГА.
По просмотру всех форумов предполагаю, что дело не в поршне.(Проваливания педали нет, тормозит предсказуемо)
Куда стравливается давление и почему не могу понять, суппорта не текут, тормозные трубки целые, жидкость не уходит.
Было у кого такое?
Куда нужно посмотреть?
Блоки дорогие, что ужас. Покупать новый не хочется.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Похоже придётся покупать новый( я перелопатил весь интернет и посмотрел кучу видосов по ремонту нашего ГТЦ. Как уже писали проблема в гидроплите блока клапанов там тормозуха перетекает потому что там куча отверстий и каналов с резиновыми колечками и есть сеточку которые могут забиться. Попадался видос с ремонтом - плату с мозгами откручивают от корпуса гтц, все промывают меняют алюминиевую прокладку  и собирают. Вопрос как на долго это все поможет. ...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

То же моторчик срабатывает с периодичностью как у топика, но стоит надавить на педаль посильнее - срабатывания прекратятся. Попробуйте у себя сделать так - интересен результат.
По-моему проблема - это когда моторчик будет периодически срабатывать если вообще не нажимать на педаль... а так - возможно просто повышенный износ узлов.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153398
    • GX 470

Добрый день, товарищи!
После покупки машины в один определенный момент столкнулся с тем, что кончились тормоза, запищал зумер и все, моторчик ГТЦ был приговорен к окончательной смерти без возможности восстановления.
Был куплен моторчик в сборе с ГА от 150 прадо в сборе(2013 г.в. вроде), установлен без проблем, тормоза прокачаны.
После данной "неожиданности" стал присматриваться и прислушиваться к работе тормозной системы.
Собственно какие симптомы имеются:
1. Срабатывание моторчика каждые 5-7 секунд при удержании педали тормоза. (сравнивал на прадике коллеги, при удержании педали тормоза повторных подкачек не происходит)
2. Срабатывание моторчика каждое нажатие на педаль. (сравнивал на прадике коллеги, на стоящем автомобиле моторчик срабатывает на каждое нажатие)
3. При нажатии на педаль слышен отчетливый "ПШИК" (У коллеги "пшика" не слышно вовсе)
4. При удерживании педали в полу-нажатом положении "Шипение" постоянное.
Тормоза работают нормально, без проваливания педали, без "хрюкания" ГА.
В общем штатная работа тормозов, за исключением постоянной подкачки с которой я не могу разобраться и найти подобных симптомов на форуме с решением проблемы.
В наличии имеется 2 б/у ГА (родной и от 150 прадо), замена которых изменения симптомов не дает.
Пробовал менять пружинку, шток и шайбу - изменений симптомов не дало.
Растягивание данной пружинки так же ни каких результатов не дало.
Видел на форумах, что проблема может быть в перепускном клапане, растягивание пружинки оного тоже не дало ни изменения симптомов ни результатов.
С учетом вышеизложенного предполагаю, что дело не в ГА.
По просмотру всех форумов предполагаю, что дело не в поршне.(Проваливания педали нет, тормозит предсказуемо)
Куда стравливается давление и почему не могу понять, суппорта не текут, тормозные трубки целые, жидкость не уходит.
Было у кого такое?
Куда нужно посмотреть?
Блоки дорогие, что ужас. Покупать новый не хочется.
заявление, что проблема не в ГА, при наличии двух б/у(один родной, собствнно по вине которого и сдох родной моторчик, и второй, тоже не пойми, рабочий или нет..), как бы помягче выразиться, ну не корректно в общем)) тут надо купить новый ГА, и самое главное не подделку, которых сейчас навалом, у проверенного поставщика.. вот тогда уже и делать какие-то выводы по поводу того "куда девается давление" или почему моторчик постоянно качает, а закачать давление в ГА, хотя бы на пару- тройку(в идеале 5-6) нажатий на тормоз не может..
Записан