'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шумная работа 1KZ-TE  (Прочитано 57815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #210 : 27 02 2024, 00:51:32 »

Продолжаю копаться с проводами. Сегодня жду фишку на датчик давления масла. Одно не понял пока... У этого датчика один контакт, а из косы выходит два провода... Зелёный и коричневый... На зелёном остались остатки пина оф фишки... Коричневый просто оборван... Почему их два? Не нашёл схемы подключения датчика давления масла. Может кто подкинет?
один там провод желто-зеленый, на приборку идет, на лампу
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #211 : 28 02 2024, 21:26:07 »

Зелёный и коричневый... На зелёном остались остатки пина оф фишки... Коричневый просто оборван... Почему их два?
один там провод желто-зеленый, на приборку идет, на лампу

Похоже, что тот зелёный и есть жёлто-зелёный. Но почему там ещё коричневый? Не понял. Причём между ними омметр показывает сопротивление... Хз куда он дальше уходит. Фишку пока временно подключил. Интересно, как проверить эту лампу? Датчик, когда аварию даёт закорачивает на массу?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #212 : 28 02 2024, 23:11:05 »

Зелёный и коричневый... На зелёном остались остатки пина оф фишки... Коричневый просто оборван... Почему их два?
один там провод желто-зеленый, на приборку идет, на лампу

Похоже, что тот зелёный и есть жёлто-зелёный. Но почему там ещё коричневый? Не понял. Причём между ними омметр показывает сопротивление... Хз куда он дальше уходит. Фишку пока временно подключил. Интересно, как проверить эту лампу? Датчик, когда аварию даёт закорачивает на массу?
нет там аварии, это просто датчик, на мозг не  уходит, как и датчик температуры на стрелку, в головке стоит который...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #213 : 04 03 2024, 14:21:19 »

нет там аварии, это просто датчик, на мозг не  уходит, как и датчик температуры на стрелку, в головке стоит который...

Вот как бы и странно. Что это за два провода из косы торчат? Выходят чуть выше датчика коленвала, недалеко от проводов датчика температуры ОЖ. Один зелёный, вроде, а второй точно коричневый. Может это датчик уровня масла? Правда я не понял, есть такой? И где находиться?

Покатался ещё...Наблюдения такие. На холодную заводиться отлично. Двиг тянет нормально. Скорость 100, 120 км/ч - без проблем (где то читал, что не рекомендуют больше - двиг перегревается). Но проблема осталась - горит чек электроклапанов дроссельной заслонки и, наверное, как следствие, на горячую плохо заводиться.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #214 : 04 03 2024, 15:48:39 »

на европе в поддоне, на япах нет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #215 : 04 03 2024, 16:04:36 »

двигатель сфотографируй , а то не понятно какой стоит  ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #216 : 04 03 2024, 23:10:33 »

нет там аварии, это просто датчик, на мозг не  уходит, как и датчик температуры на стрелку, в головке стоит который...

.....Скорость 100, 120 км/ч - без проблем (где то читал, что не рекомендуют больше - двиг перегревается).

Бытует мнение, да и старые дизелисты говорят, что дизель можно бесконечно долго крутить на оборотах 75-80% от максимальных без фатальных последствий.   В нашем случае это - ~3 000.  У меня это 140 км/час.
Но самая комфортная езда, без вибраций и свиста за окнами ))),  ~120. Держу 2 500 оборотов, скорость в пределах 118 км/час. Получается, смотрю больше на тахометр, чем на спидометр. )))
А на горячую может плохо заводиться из-за просаженного плунжера. Заводится, как будто, в догонку.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #217 : 23 03 2024, 14:13:53 »

двигатель сфотографируй , а то не понятно какой стоит  ???

Вот такой. А чем они отличаются?
Записан

Sergeba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Шумная работа 1KZ-TE
« Ответ #218 : 23 03 2024, 14:35:08 »

двигатель сфотографируй , а то не понятно какой стоит  ???

Сейчас двиг заводиться, на холодную, прям не успеваю ключ повернуть. Как прогреется хуже, нужно немного помаслать. Когда завожу на холодную, первые две минуты присутствует какой-то призвук, как будто дополнительные стуки, но не в такт. а случайным образом, и ещё двиг время от времени потряхивает, как будто появляется детонация не в такт работы или пропуск, но тоже не постоянно, примерно с периодом в 20-30 сек. После прогрева эти отклонения в работе пропадают и двиг работает ровно. На видео двиг работает после холодного старта, если присмотреться, пару раз за видео его потрясывает.

Ещё решил по книге посмотреть что приходит на электропневмоклапаны... Там, по идее, на одном проводе +12, второй коммутируется мозгами - подаётся минус в разные периоды работы... +12 приходит без проблем, вот с коммутацией минуса полная хрень. На первом минус появляется после того как глушу двиг, примерно на 2 сек. На втором клапане вообще ничего не происходит, минус не приходит. По книге всё по другому...
Записан