Купил оригинал Тойота буквенный. Обратил внимание, что при заводке, масленка долго горит. Сразу поменял на Mann. Сейчас, даже в проверенном месте можно нарваться на левак!
При покупке авто сразу заметил, что масленка горит довольно долго, примерно 2 сек. Поменял масло, поставил оригинальный фильтр- ситуация не поменялась. Подумал, что попался брак, купил еще оригинал. Поменял - результата 0. Почитал пикап форум. На Хайлюксе с тем же движком этот вопрос уже давно обсосали. Проблема в том, что в оригинале два клапана и масло беспрепятственно стекает из системы в поддон. Для того, чтобы обеспечить рабочее давление двигателю требуется секунды 3. На Прадо проблемы не видно потому,что лампа давления масла есть только в комплектации комфорт, выше ее просто нет. Проблему решили заменой фильтра на Манн с третьим клапаном. Кому интересно наберите в поисковике " долго горит лампа давления масла - более 3 сек". Почитайте, много интересного.
Цитата с пикап-форума:
PAA_54
Просмотр профиля Посмотреть посты Личное сообщение
Ушел за трактором
Регистрация:12.04.2012
Адрес:56 регион
Сообщений:1,119Побывал в сервисе. Загнали в ремзону, засекли время. Через 1 час 15 минут сняли фильтр - пусто. Сфоткали. Сняли датчик давления масла, поставили вместо него манометр. Хоть бы капля масла капнула из масляного канала. Запустили после стоянки мотор. Инженер по гарантии снимал манометр на видео. Мотор запустился, но манометр без движения, его стрелка на нуле. Через ~ 3 сек. резкий скачек стрелки до 1.7 атм. Это давление на оборотах ХХ. Д.б. не менее 0.3 атм. Проверили давление на 3000 об/мин, потом проверили отдельно датчик, все собрали и я уехал. У сервисменов осталось мое зарегистрированное заявление с текстом, который я здесь приводил. Подшили к документу на диагностику двигателя и пошли писать официальный запрос в ТМР. Мне велено ждать. Александр, HILUX Comfort 2012
По поводу отсутствия проблемы на Прадо:
Ушел за трактором
Регистрация:12.04.2012
Адрес:56 регион
Сообщений:1,119Ребята! Ничего фильтр 90915-20004 изменить не может, т.к. устроен так же, как наши 20003. Нужен третий клапан, предотвращающий слив масла из корпуса фильтра.
Я писал здесь, что не на всех Тойотах с дизелями есть контрольная лампа давления масла. Так вот после моего визита к ОД и заявления о "лампочке", сервисмены стали проверять другие авто, в т.ч. свои. На авто с дизелями после стоянки лампа не горит (нет ее), а давление появляется через 5...6 секунд. Чем больше корпус фильтра, тем дольше он заполняется маслом при пуске мотора после стекания из него масла на стоянке.
Про фильтрацию сажи. Находил в интернете инфу о комбинированных фильтрах, в которых часть потока фильтруется от сажи, а остальной поток очищается обычным фильтром. Но такие фильтры имеют большие габариты и ограниченное применение. Дальше разбираться не стал. Ссылку дать не могу.
Еще вопрос. Почему 90915-YZZD3/YZZD4 ? На их коробках нет упоминания наших KD-series. Наш ОД продает 90915-YZZJ3. На его коробке есть наши двигатели. Размеры и назначение фильтра немного разные вещи. Александр, HILUX Comfort 2012