'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Осторожно подделки! Фильтр масляный!  (Прочитано 688346 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2870 : 06 10 2015, 09:37:11 »

После этого и перешел на аналог.
Записан
Курс у нас один - правильный!

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18073
  • Город: Вологда
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2871 : 06 10 2015, 09:50:16 »

Купил оригинал Тойота буквенный. Обратил внимание, что при заводке, масленка долго горит. Сразу поменял на Mann. Сейчас, даже в проверенном месте можно нарваться на левак!
При покупке авто сразу заметил, что масленка горит довольно долго, примерно 2 сек. Поменял масло, поставил оригинальный фильтр- ситуация не поменялась. Подумал, что попался брак, купил еще оригинал. Поменял - результата 0. Почитал пикап форум. На Хайлюксе с тем же движком этот вопрос уже давно обсосали. Проблема в том, что в оригинале два клапана и масло беспрепятственно стекает из системы в поддон. Для того, чтобы обеспечить рабочее давление двигателю требуется секунды 3. На Прадо проблемы не видно потому,что лампа давления масла есть только в комплектации комфорт, выше ее просто нет. Проблему решили заменой фильтра на Манн с третьим клапаном. Кому интересно наберите в поисковике " долго горит лампа давления масла - более 3 сек". Почитайте, много интересного.
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18073
  • Город: Вологда
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2872 : 06 10 2015, 10:59:59 »

Купил оригинал Тойота буквенный. Обратил внимание, что при заводке, масленка долго горит. Сразу поменял на Mann. Сейчас, даже в проверенном месте можно нарваться на левак!
При покупке авто сразу заметил, что масленка горит довольно долго, примерно 2 сек. Поменял масло, поставил оригинальный фильтр- ситуация не поменялась. Подумал, что попался брак, купил еще оригинал. Поменял - результата 0. Почитал пикап форум. На Хайлюксе с тем же движком этот вопрос уже давно обсосали. Проблема в том, что в оригинале два клапана и масло беспрепятственно стекает из системы в поддон. Для того, чтобы обеспечить рабочее давление двигателю требуется секунды 3. На Прадо проблемы не видно потому,что лампа давления масла есть только в комплектации комфорт, выше ее просто нет. Проблему решили заменой фильтра на Манн с третьим клапаном. Кому интересно наберите в поисковике " долго горит лампа давления масла - более 3 сек". Почитайте, много интересного.
Цитата с пикап-форума:
PAA_54
Просмотр профиля Посмотреть посты Личное сообщение
 
Ушел за трактором
 Регистрация:12.04.2012
Адрес:56 регион
Сообщений:1,119Побывал в сервисе. Загнали в ремзону, засекли время. Через 1 час 15 минут сняли фильтр - пусто. Сфоткали. Сняли датчик давления масла, поставили вместо него манометр. Хоть бы капля масла капнула из масляного канала. Запустили после стоянки мотор. Инженер по гарантии снимал манометр на видео. Мотор запустился, но манометр без движения, его стрелка на нуле. Через ~ 3 сек. резкий скачек стрелки до 1.7 атм. Это давление на оборотах ХХ. Д.б. не менее 0.3 атм. Проверили давление на 3000 об/мин, потом проверили отдельно датчик, все собрали и я уехал. У сервисменов осталось мое зарегистрированное заявление с текстом, который я здесь приводил. Подшили к документу на диагностику двигателя и пошли писать официальный запрос в ТМР. Мне велено ждать. Александр, HILUX Comfort 2012
По поводу отсутствия проблемы на Прадо:
 
Ушел за трактором
 Регистрация:12.04.2012
Адрес:56 регион
Сообщений:1,119Ребята! Ничего фильтр 90915-20004 изменить не может, т.к. устроен так же, как наши 20003. Нужен третий клапан, предотвращающий слив масла из корпуса фильтра.

Я писал здесь, что не на всех Тойотах с дизелями есть контрольная лампа давления масла. Так вот после моего визита к ОД и заявления о "лампочке", сервисмены стали проверять другие авто, в т.ч. свои. На авто с дизелями после стоянки лампа не горит (нет ее), а давление появляется через 5...6 секунд. Чем больше корпус фильтра, тем дольше он заполняется маслом при пуске мотора после стекания из него масла на стоянке.

Про фильтрацию сажи. Находил в интернете инфу о комбинированных фильтрах, в которых часть потока фильтруется от сажи, а остальной поток очищается обычным фильтром. Но такие фильтры имеют большие габариты и ограниченное применение. Дальше разбираться не стал. Ссылку дать не могу.

Еще вопрос. Почему 90915-YZZD3/YZZD4 ? На их коробках нет упоминания наших KD-series. Наш ОД продает 90915-YZZJ3. На его коробке есть наши двигатели. Размеры и назначение фильтра немного разные вещи.  Александр, HILUX Comfort 2012
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2873 : 07 10 2015, 18:44:53 »

Сейчас провел пальцем по резьбе у Пурфлюкса, мельчайшие следы стружки есть, и остался след металла на пальце(( На выброс? Или очень хорошо протереть можно будет его использовать?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2874 : 07 10 2015, 21:05:54 »

Купил оригинал Тойота буквенный. Обратил внимание, что при заводке, масленка долго горит. Сразу поменял на Mann. Сейчас, даже в проверенном месте можно нарваться на левак!
При покупке авто сразу заметил, что масленка горит довольно долго, примерно 2 сек. Поменял масло, поставил оригинальный фильтр- ситуация не поменялась. Подумал, что попался брак, купил еще оригинал. Поменял - результата 0. Почитал пикап форум. На Хайлюксе с тем же движком этот вопрос уже давно обсосали. Проблема в том, что в оригинале два клапана и масло беспрепятственно стекает из системы в поддон. Для того, чтобы обеспечить рабочее давление двигателю требуется секунды 3. На Прадо проблемы не видно потому,что лампа давления масла есть только в комплектации комфорт, выше ее просто нет. Проблему решили заменой фильтра на Манн с третьим клапаном. Кому интересно наберите в поисковике " долго горит лампа давления масла - более 3 сек". Почитайте, много интересного.

Какие то вы несуразицы написали?))

Зачем меряли давление на паленом китайском фильтре причем мастера мне не понятно! Про какие три клапана на мане вы пишете тоже не ясно! Все фильтра имеют в основном ДВА клапана , обратный-который и недает стекать маслу из фильтра/ неудивительно что китайподделка недержала и замена примитивный манн решила это/, и перепускной который страхует от порыва элемента при загрязнении! И все более там ненадо ничего! На нормальных фильтрах в том числе Оригинале клапан прекрасно держит масло в фильтре!

Что дам давно обсосали непонятно )), тут эта тема висит давно.


Про 5-6 секуд тоже сказка, от сылы 3 секунды заплняется совершенно пустой фильтр масло! Улыбнула фраза про сервисменов которые пошли смотреть как горят лампы на их авто)), дет сад а не сервис.  Короче не читайте левые форумы и советские газеты перед едой!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2875 : 07 10 2015, 21:13:07 »

Сейчас провел пальцем по резьбе у Пурфлюкса, мельчайшие следы стружки есть, и остался след металла на пальце(( На выброс? Или очень хорошо протереть можно будет его использовать?

А если часть упала внутрь при транспортировке?))) палецем внутри протрешь?))))).       

Удивляет такое каКчество супер фильтра поставщика ферарри!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2876 : 07 10 2015, 22:48:15 »

Сейчас провел пальцем по резьбе у Пурфлюкса, мельчайшие следы стружки есть, и остался след металла на пальце(( На выброс? Или очень хорошо протереть можно будет его использовать?

А если часть упала внутрь при транспортировке?))) палецем внутри протрешь?))))).       

Удивляет такое каКчество супер фильтра поставщика ферарри!))))

А у меня на нем 6 из 7 лабораторных анализов на оил клубе.
Только что взял парочку , сфоткаю на днях, выложу

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2877 : 07 10 2015, 22:57:12 »

Сейчас провел пальцем по резьбе у Пурфлюкса, мельчайшие следы стружки есть, и остался след металла на пальце(( На выброс? Или очень хорошо протереть можно будет его использовать?

А если часть упала внутрь при транспортировке?))) палецем внутри протрешь?))))).       

Удивляет такое каКчество супер фильтра поставщика ферарри!))))

А у меня на нем 6 из 7 лабораторных анализов на оил клубе.
Только что взял парочку , сфоткаю на днях, выложу

Все анализы разом может перечеркнуть металическая стружка от резьбы фильтра и капиталка двига.......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2878 : 08 10 2015, 09:32:52 »

Сейчас провел пальцем по резьбе у Пурфлюкса, мельчайшие следы стружки есть, и остался след металла на пальце(( На выброс? Или очень хорошо протереть можно будет его использовать?

А если часть упала внутрь при транспортировке?))) палецем внутри протрешь?))))).       

Удивляет такое каКчество супер фильтра поставщика ферарри!))))

А у меня на нем 6 из 7 лабораторных анализов на оил клубе.
Только что взял парочку , сфоткаю на днях, выложу

Все анализы разом может перечеркнуть металическая стружка от резьбы фильтра и капиталка двига.......
Да где она эта стружка? Покажите хоть фото кто нибудь?
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18073
  • Город: Вологда
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2879 : 08 10 2015, 09:47:23 »

Купил оригинал Тойота буквенный. Обратил внимание, что при заводке, масленка долго горит. Сразу поменял на Mann. Сейчас, даже в проверенном месте можно нарваться на левак!
При покупке авто сразу заметил, что масленка горит довольно долго, примерно 2 сек. Поменял масло, поставил оригинальный фильтр- ситуация не поменялась. Подумал, что попался брак, купил еще оригинал. Поменял - результата 0. Почитал пикап форум. На Хайлюксе с тем же движком этот вопрос уже давно обсосали. Проблема в том, что в оригинале два клапана и масло беспрепятственно стекает из системы в поддон. Для того, чтобы обеспечить рабочее давление двигателю требуется секунды 3. На Прадо проблемы не видно потому,что лампа давления масла есть только в комплектации комфорт, выше ее просто нет. Проблему решили заменой фильтра на Манн с третьим клапаном. Кому интересно наберите в поисковике " долго горит лампа давления масла - более 3 сек". Почитайте, много интересного.

Какие то вы несуразицы написали?))

Зачем меряли давление на паленом китайском фильтре причем мастера мне не понятно! Про какие три клапана на мане вы пишете тоже не ясно! Все фильтра имеют в основном ДВА клапана , обратный-который и недает стекать маслу из фильтра/ неудивительно что китайподделка недержала и замена примитивный манн решила это/, и перепускной который страхует от порыва элемента при загрязнении! И все более там ненадо ничего! На нормальных фильтрах в том числе Оригинале клапан прекрасно держит масло в фильтре!

Что дам давно обсосали непонятно )), тут эта тема висит давно.


Про 5-6 секуд тоже сказка, от сылы 3 секунды заплняется совершенно пустой фильтр масло! Улыбнула фраза про сервисменов которые пошли смотреть как горят лампы на их авто)), дет сад а не сервис.  Короче не читайте левые форумы и советские газеты перед едой!))
Это относится только к дизелю. И посмотрите сколько горит лампа давления масла на Прадо комфорте, Ренжере и т.п. где фильтр стоит вверх дном. Насчет китайских. Один фильтр брал у ОД, второй тоже в фирменном сервисе. оба в районе тысячи. И прежде чем наезжать почитайте, что на других ресурсах люди пишут. Или кроме этого все ресурсы левые? Эту тему я читаю второй год, но лампа давления от этого не перестала мне мозолить глаза. Проблема ушла только на МАНН 719/42.
На Хайлюксе проверка произведена была на новом автомобиле в пробегом 20000 км у дилера. Соответственно фильтр также оригинал.Там люди заморочились потому, что эта лампа есть в любой комплектации. Не спорю, с горящей лампой двигатель может и 500 тыс пробежать, но меня она напрягала. С МАННом народ уже по 200 тыс накатал с 2012 года.
Записан