'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Осторожно подделки! Фильтр масляный!  (Прочитано 688356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2880 : 08 10 2015, 09:48:05 »

Да сейчас очень много подделок, либо производитель меняется. Пару раз уже ставил knech- пока никаких нареканий, там кстати тоже пленки нет.

Простой бюджетный фильтр, но' обращайте внимание на качество резьбы!   Часто на ней остатки стружки причем тешить себя что она отфильтруется не надо она как раз на выпуске)
Вот только что распечатал упаковку MAHLE/KNECH OC 478, взял в запас парочку, если надо и второй открою. Никакой стружки нет. Как ни разу не видел ее и на фильтре Purflux. Euro-T их ставит не первый раз и все отлично!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2881 : 08 10 2015, 15:07:05 »

Купил оригинал Тойота буквенный. Обратил внимание, что при заводке, масленка долго горит. Сразу поменял на Mann. Сейчас, даже в проверенном месте можно нарваться на левак!
При покупке авто сразу заметил, что масленка горит довольно долго, примерно 2 сек. Поменял масло, поставил оригинальный фильтр- ситуация не поменялась. Подумал, что попался брак, купил еще оригинал. Поменял - результата 0. Почитал пикап форум. На Хайлюксе с тем же движком этот вопрос уже давно обсосали. Проблема в том, что в оригинале два клапана и масло беспрепятственно стекает из системы в поддон. Для того, чтобы обеспечить рабочее давление двигателю требуется секунды 3. На Прадо проблемы не видно потому,что лампа давления масла есть только в комплектации комфорт, выше ее просто нет. Проблему решили заменой фильтра на Манн с третьим клапаном. Кому интересно наберите в поисковике " долго горит лампа давления масла - более 3 сек". Почитайте, много интересного.

Какие то вы несуразицы написали?))

Зачем меряли давление на паленом китайском фильтре причем мастера мне не понятно! Про какие три клапана на мане вы пишете тоже не ясно! Все фильтра имеют в основном ДВА клапана , обратный-который и недает стекать маслу из фильтра/ неудивительно что китайподделка недержала и замена примитивный манн решила это/, и перепускной который страхует от порыва элемента при загрязнении! И все более там ненадо ничего! На нормальных фильтрах в том числе Оригинале клапан прекрасно держит масло в фильтре!

Что дам давно обсосали непонятно )), тут эта тема висит давно.


Про 5-6 секуд тоже сказка, от сылы 3 секунды заплняется совершенно пустой фильтр масло! Улыбнула фраза про сервисменов которые пошли смотреть как горят лампы на их авто)), дет сад а не сервис.  Короче не читайте левые форумы и советские газеты перед едой!))
Это относится только к дизелю. И посмотрите сколько горит лампа давления масла на Прадо комфорте, Ренжере и т.п. где фильтр стоит вверх дном. Насчет китайских. Один фильтр брал у ОД, второй тоже в фирменном сервисе. оба в районе тысячи. И прежде чем наезжать почитайте, что на других ресурсах люди пишут. Или кроме этого все ресурсы левые? Эту тему я читаю второй год, но лампа давления от этого не перестала мне мозолить глаза. Проблема ушла только на МАНН 719/42.
На Хайлюксе проверка произведена была на новом автомобиле в пробегом 20000 км у дилера. Соответственно фильтр также оригинал.Там люди заморочились потому, что эта лампа есть в любой комплектации. Не спорю, с горящей лампой двигатель может и 500 тыс пробежать, но меня она напрягала. С МАННом народ уже по 200 тыс накатал с 2012 года.

Фразы дилер -дрилер, проверенный сервис совершенно не являются гарантией в оригинальном фильтре! Это известно и не раз. Далее , дизель или бензин разницы нет так как маслонасос выдает практически одинаковое давление если авто не утиль! На бензе гр фильтр стоит вверх дном но даже на абсолютно пустом РЕАЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОМ фильтре время горение лампы при старте 3-4 секунды не более.
Хотелось бы увидеть фото вашего "оригинального" тойотовского фильтра на который жалобы! А то походу он махровый китай окажется)))

Что пишут на других ресурсах? Да читал все ссылки вели сюда на мой пост первый и еще на один сайт потом пошел разный бред и подтверждение что палево на каждом углу!

Каждый ставит тот фильтр который ему нравиться и это неоспоримо, я просто выдаю сравнительную инфо по оригиналу и нет и те кто ставили оригинал им лампа глаза не мозолила!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18073
  • Город: Вологда
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2882 : 08 10 2015, 15:44:01 »

На любом "комфорте" лампа горит 2-3 сек. Смотрел на новом в салоне - то же самое. Если  б у меня был один пуск на 1000км, естественно не заморачивался бы. У меня на 100 км 30 запусков. Сколько раз менял масло, выкручивал фильтр - он пустой. После остановки двига еще несколько сек. слышно журчание- масло стекает в поддон. На мане такого нет!  Ответ ОД не оригинален - все в норме.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2883 : 08 10 2015, 15:55:30 »

На любом "комфорте" лампа горит 2-3 сек. Смотрел на новом в салоне - то же самое. Если  б у меня был один пуск на 1000км, естественно не заморачивался бы. У меня на 100 км 30 запусков. Сколько раз менял масло, выкручивал фильтр - он пустой. После остановки двига еще несколько сек. слышно журчание- масло стекает в поддон. На мане такого нет!  Ответ ОД не оригинален - все в норме.

Вот это слух у тебя,слышишь,как масло течет по каналам в движке.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2884 : 08 10 2015, 16:02:21 »

Да сейчас очень много подделок, либо производитель меняется. Пару раз уже ставил knech- пока никаких нареканий, там кстати тоже пленки нет.

Простой бюджетный фильтр, но' обращайте внимание на качество резьбы!   Часто на ней остатки стружки причем тешить себя что она отфильтруется не надо она как раз на выпуске)
Вот только что распечатал упаковку MAHLE/KNECH OC 478, взял в запас парочку, если надо и второй открою. Никакой стружки нет. Как ни разу не видел ее и на фильтре Purflux. Euro-T их ставит не первый раз и все отлично!
Сама стружка мельчайшая, но глазом уловима.  Сейчас ватным диском протереть, при том, что и вчера достаточно тщательно протер пальцем.
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18073
  • Город: Вологда
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2885 : 08 10 2015, 16:09:16 »

На любом "комфорте" лампа горит 2-3 сек. Смотрел на новом в салоне - то же самое. Если  б у меня был один пуск на 1000км, естественно не заморачивался бы. У меня на 100 км 30 запусков. Сколько раз менял масло, выкручивал фильтр - он пустой. После остановки двига еще несколько сек. слышно журчание- масло стекает в поддон. На мане такого нет!  Ответ ОД не оригинален - все в норме.

Вот это слух у тебя,слышишь,как масло течет по каналам в движке.
Я еще слышал как движок первые секунды после запуска работал. Прислушайся, может тоже разницу услышишь.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2886 : 08 10 2015, 18:02:05 »

На любом "комфорте" лампа горит 2-3 сек. Смотрел на новом в салоне - то же самое. Если  б у меня был один пуск на 1000км, естественно не заморачивался бы. У меня на 100 км 30 запусков. Сколько раз менял масло, выкручивал фильтр - он пустой. После остановки двига еще несколько сек. слышно журчание- масло стекает в поддон. На мане такого нет!  Ответ ОД не оригинален - все в норме.

Повторю в тысячный раз-при паленном левом китайском Типа Оригинальном фильтре так и будет!

Вам продали жестокую подделку вместо оригинального фильтра, на ней естетственно дубовая резинка клапан которая ничего не держит! На настоящем оригинальном фильтре все в норме и масло не стекает!!

Так понятно!???))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2887 : 08 10 2015, 18:03:29 »

На любом "комфорте" лампа горит 2-3 сек. Смотрел на новом в салоне - то же самое. Если  б у меня был один пуск на 1000км, естественно не заморачивался бы. У меня на 100 км 30 запусков. Сколько раз менял масло, выкручивал фильтр - он пустой. После остановки двига еще несколько сек. слышно журчание- масло стекает в поддон. На мане такого нет!  Ответ ОД не оригинален - все в норме.

Вот это слух у тебя,слышишь,как масло течет по каналам в движке.
Я еще слышал как движок первые секунды после запуска работал. Прислушайся, может тоже разницу услышишь.
Конечно в салоне все ок там же на авто стоит с нуля оригинальный нормальный масло фильтр!))
Я бы посоветовал не только слушать двигатель а еще бы и смотреть что за фильтры вы ставите себе на мотор благо тут все расписано!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2888 : 08 10 2015, 19:23:29 »

На любом "комфорте" лампа горит 2-3 сек. Смотрел на новом в салоне - то же самое. Если  б у меня был один пуск на 1000км, естественно не заморачивался бы. У меня на 100 км 30 запусков. Сколько раз менял масло, выкручивал фильтр - он пустой. После остановки двига еще несколько сек. слышно журчание- масло стекает в поддон. На мане такого нет!  Ответ ОД не оригинален - все в норме.

Сколько раз менял масло, столько раз из него лилось ручьём при откручивании, да ещё и после этого внутри оставалось. Не знаю за "комфорт", но на 1GR-FE фильтр стоит донышком вверх, и масляная лампа у меня гаснет практически сразу при запуске. Фильтр Тойота оригинал. Только после замены масла при пустом новом фильтре 3-4 секунды не гаснет, как правильно говорит 09. А про журчание это жесть вообще. ))
Да, разницы бензин-дизель в этом случае никакой, это точно.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Осторожно подделки! Фильтр масляный!
« Ответ #2889 : 08 10 2015, 20:16:10 »

У меня тоже при смене масла пока доставал фильтр,вытекало масло.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.