Купил оригинал Тойота буквенный. Обратил внимание, что при заводке, масленка долго горит. Сразу поменял на Mann. Сейчас, даже в проверенном месте можно нарваться на левак!
При покупке авто сразу заметил, что масленка горит довольно долго, примерно 2 сек. Поменял масло, поставил оригинальный фильтр- ситуация не поменялась. Подумал, что попался брак, купил еще оригинал. Поменял - результата 0. Почитал пикап форум. На Хайлюксе с тем же движком этот вопрос уже давно обсосали. Проблема в том, что в оригинале два клапана и масло беспрепятственно стекает из системы в поддон. Для того, чтобы обеспечить рабочее давление двигателю требуется секунды 3. На Прадо проблемы не видно потому,что лампа давления масла есть только в комплектации комфорт, выше ее просто нет. Проблему решили заменой фильтра на Манн с третьим клапаном. Кому интересно наберите в поисковике " долго горит лампа давления масла - более 3 сек". Почитайте, много интересного.
Какие то вы несуразицы написали?))
Зачем меряли давление на паленом китайском фильтре причем мастера мне не понятно! Про какие три клапана на мане вы пишете тоже не ясно! Все фильтра имеют в основном ДВА клапана , обратный-который и недает стекать маслу из фильтра/ неудивительно что китайподделка недержала и замена примитивный манн решила это/, и перепускной который страхует от порыва элемента при загрязнении! И все более там ненадо ничего! На нормальных фильтрах в том числе Оригинале клапан прекрасно держит масло в фильтре!
Что дам давно обсосали непонятно )), тут эта тема висит давно.
Про 5-6 секуд тоже сказка, от сылы 3 секунды заплняется совершенно пустой фильтр масло! Улыбнула фраза про сервисменов которые пошли смотреть как горят лампы на их авто)), дет сад а не сервис. Короче не читайте левые форумы и советские газеты перед едой!))
Это относится только к дизелю. И посмотрите сколько горит лампа давления масла на Прадо комфорте, Ренжере и т.п. где фильтр стоит вверх дном. Насчет китайских. Один фильтр брал у ОД, второй тоже в фирменном сервисе. оба в районе тысячи. И прежде чем наезжать почитайте, что на других ресурсах люди пишут. Или кроме этого все ресурсы левые? Эту тему я читаю второй год, но лампа давления от этого не перестала мне мозолить глаза. Проблема ушла только на МАНН 719/42.
На Хайлюксе проверка произведена была на новом автомобиле в пробегом 20000 км у дилера. Соответственно фильтр также оригинал.Там люди заморочились потому, что эта лампа есть в любой комплектации. Не спорю, с горящей лампой двигатель может и 500 тыс пробежать, но меня она напрягала. С МАННом народ уже по 200 тыс накатал с 2012 года.
Фразы дилер -дрилер, проверенный сервис совершенно не являются гарантией в оригинальном фильтре! Это известно и не раз. Далее , дизель или бензин разницы нет так как маслонасос выдает практически одинаковое давление если авто не утиль! На бензе гр фильтр стоит вверх дном но даже на абсолютно пустом РЕАЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОМ фильтре время горение лампы при старте 3-4 секунды не более.
Хотелось бы увидеть фото вашего "оригинального" тойотовского фильтра на который жалобы! А то походу он махровый китай окажется)))
Что пишут на других ресурсах? Да читал все ссылки вели сюда на мой пост первый и еще на один сайт потом пошел разный бред и подтверждение что палево на каждом углу!
Каждый ставит тот фильтр который ему нравиться и это неоспоримо, я просто выдаю сравнительную инфо по оригиналу и нет и те кто ставили оригинал им лампа глаза не мозолила!))