по моему мнению такие вещи,как топливный или масляный фильтр должны быть только оригинал.
Юр,но ведь есть более качественные и более дорогие фильтра,чем оригинал.)))))почему их тогда не ставить.причем они сделаны именно в Японии,а не в кетае,как весь остальной оригинал.))))
Привет,Дима...Ты знаешь по роду своей работы сталкиваюсь с заказом ЗИПа для своих дизелей(основные поставщики TSM ,MAK,GIETECH),так вот сделал вывод,что дольше стоят запчасти оригинал(фильтры,рапылители,подшипники для турбин).Они стоят немного дороже,но стоЯт в 1,5-2 раза дольше.И контора дала указание покупать у тех поставщиков,в которых уверен,несмотря на более высокую цену.Ещё ALFA LAVAL забыл,у них покупаем ЗИП для сепараторов и опреснителей с холодильниками.Были нарекания на эту фирму,они начали производство пластин из нержавейки(0,4 мм),а надо из титана(0,5 мм).Так вот нержавейка вся скоррозировала,они поняли ошибку и снова ушли на титан.Немного ушёл от темы,но суть я думаю ясна.