'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Осторожно подделки! Фильтр масляный!  (Прочитано 694657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Читайте внимательно - я указывал, что бумагу рвет при некачественной склейки.
Что вам не понятно в предмете спора?
Зачем мне что то столбить по каким то правилам?
Я вам привел ссылку с тестами фильтров, где приводятся измеренные данные на разрыв и предложил подсчитать возможную вероятность разрыва бумаги фильтра.
Вы от этого интеллигентно отмазались.
Зато не поленились и привели сомнительные выдержки по некачетсвенным фильтрам.
И вы еще по правилам спорите?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Читайте внимательно - я указывал, что бумагу рвет при некачественной склейки.
Что вам не понятно в предмете спора?
Зачем мне что то столбить по каким то правилам?

А, так теперь уже, при некачественной склейке, таки могут порваться фильтрующие элементы ?
То ЕСТЬ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ))?  :)
Смешно - отвечу Вашими словами). 
Но увы - в Ваших последних постах было сомнение, что такое Вообще есть.
Я и ставил целью цитатами, привести примеры. Что такое бывает.
Вы же говорили, что в цитатах нет ни слова о разрыве фильтрующего элемента, есть только разрывы фильтров.


Можно немного поставлю вас в тупик, и вы согласитесь , что разрыв фильтрующего элемента возможен)?

Не верите ? Ну извольте :

А у Вас простите есть гарантии 100 % что фильтр который вы покупаете даже оригинал склеен качественно?)
Если да , то Вы сами его клеили и собирали. В противном случае уверенности 100 % быть у здорового человека не может.


В авто в которое мы садимся утром , не поломается ?
Какие-то непредвиденные обстоятельства не случатся ?
Иными словами, если вы ( как и любой нормальный человек на этой планете , ) на 101 % не уверены в том, что все что мы покупаем однозначно качественный оригинал, то могу заключить, что разрыв фильтрующего элемента возможен таки ?)


Сейчас Вы конечно выкрутитесь , сказав, что БРАК не оговаривается - Вы это имели ввиду...

Ну и мой коронный туз -

А о чем собственно говорил 09 ? Он и говорил о некачественном фильтре..

Это и хотелось довести.

Занавес.

Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Читайте внимательно - я указывал, что бумагу рвет при некачественной склейки.
Что вам не понятно в предмете спора?
Зачем мне что то столбить по каким то правилам?
Я вам привел ссылку с тестами фильтров, где приводятся измеренные данные на разрыв и предложил подсчитать возможную вероятность разрыва бумаги фильтра.
Вы от этого интеллигентно отмазались.
Зато не поленились и привели сомнительные выдержки по некачетсвенным фильтрам.
И вы еще по правилам спорите?


Да уважаемый невнимательный мой ночной оппонент- я Спорю по правилам.
09 говорил о некачественном фильтре , вот его цитата :

цитата
Вот че то мысля пришла ...многие владельцы деляться что типа прошел 5000 км а масло светлое у других темное .....а вот тут такие моменты если фильтр БЕЗ перепускного и масло довануло слабую бумагу то оно не фильтруется как надо и......
цитата
Надеюсь Вы не будете утверждать, что фильтры без перепускного клапана, относятся к качественным фильтрам ? )
У всех качественных есть перепускной.

Я и привел Вам примеры разрывов внутреннего фильтрующего элемента).
МЫ НЕ СПОРИЛИ О ВЕРОЯТНОСТЯХ. Это первое ).
Тут я с Вами бы согласился и мы прекратили бы спор.

Отмазался дальше не я , а ВЫ - Вы утверждали , что невозможен разрыв, указывали на цитаты, что там примеры того, как
разрывало фильтр а не внутренний элемент.

Потом , когда я привел цитаты о фильтрах с разорвавшимися элементами - вы резко сказали: "Они не качественные" ).

Да и еще...ну это чтоб Вас не убеждать дальше - там кстати были цитаты о КАЧЕСТВЕННЫХ ФИЛЬТРАХ МАН и на форумах ауди и БМВ..
Вы взяли первую попавшуюся и начали пиcать о ней )) И смеяться , ввиду некультурности видимо , как собеседника. Заметьте, я пишу на ВЫ с большой буквы. Вы же с меня Ржете )) хотя я Вас в споре уважал). И еще уважаю). Не смотря на мои приоритеты в жизни и хобби),ну мне есть с чего ржать) и с кого). Я же уважаю собеседника). Не смотря на разные ( скорее всего , интересы в жизни и приоритеты ).

Мы не спорили о вероятности
Мы не спорили о качестве
Мы спорили что такое ИМЕЕТ МЕСТО быть
ВЫ благополучно соскочили ) , и перешли на другие области спора , как-то :

- вероятности разрыва бумаги в фильтрующем элементе;
- отсутствие случаев разрывов в практике фильтрующего элемента;
- корректности утверждения 09 ;

Как только я подходил к конкретным примерам ПО ВЫШЕПРИВЕДЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ СПОРА,
Вы применяли другие отмазки :

- в цитатах нет вообще фраз о разрые элемента;
- это сомнительные док-ва итд;
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вобсчем из всего этого делаю вывод, что данный фильтр оригинал, внутри виден точно такой же филтрэлемент, перепускной, сделан прилично, ни каких отличий внешне от старых, за исключением цвета резинового кольца(видимо япам надоело их красить))))пилить его не буду, откатаю на нём 5 тык и тогда распилю и сравним внутренности с тем, что распилил сегодня)))))))
кто чё скажет по фоткам? мнения клубней(адекватных) интересны)))))))))))

Все один в один как на красном у меня тока на 20004 такой же попался раз потом опять красные пошли!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

вобсчем из всего этого делаю вывод, что данный фильтр оригинал, внутри виден точно такой же филтрэлемент, перепускной, сделан прилично, ни каких отличий внешне от старых, за исключением цвета резинового кольца(видимо япам надоело их красить))))пилить его не буду, откатаю на нём 5 тык и тогда распилю и сравним внутренности с тем, что распилил сегодня)))))))
кто чё скажет по фоткам? мнения клубней(адекватных) интересны)))))))))))

Все один в один как на красном у меня тока на 20004 такой же попался раз потом опять красные пошли!

О 09 пришел наконец)...
Я заканчиваю философию) , а то порядком поднадоело).
Будет интересно - представите то, о чем тут писали).
Хотя, я не пойму зачем это нужно - по моему моей доказ базы ( ПО ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ ДИСКУССИИ иными словами О ЧЕМ СОБСНА СПОР) было достаточно).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

вобсчем из всего этого делаю вывод, что данный фильтр оригинал, внутри виден точно такой же филтрэлемент, перепускной, сделан прилично, ни каких отличий внешне от старых, за исключением цвета резинового кольца(видимо япам надоело их красить))))пилить его не буду, откатаю на нём 5 тык и тогда распилю и сравним внутренности с тем, что распилил сегодня)))))))
кто чё скажет по фоткам? мнения клубней(адекватных) интересны)))))))))))

Все один в один как на красном у меня тока на 20004 такой же попался раз потом опять красные пошли!
ну значит перебой с краской у япов закончился))))))))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По поддельному и последствиям отчет под рукой с дрома да левак но суть одна клапана нет перепускного!


Прадик 4.0...владелец заметил случайно,что под капотом из-под фильтра бежит масло...


фильтрующий элемент деформирован,фильтр скручен в баранку...
Обратите внимание на фильтрующий элемент,это бумага...





И причина сего в том,что в нём НЕТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА!!!

Машину в -15 завели...на холодную масло густое (Toyota 5W30)...редукционного клапана нет...вся давка упирается в фильтрующий элемент...тут его и давануло.






Спорить по поводу могет не могет оригинал не оригинал и комуто что то доказыватььнет желания))) кому надо задумается кому ненадо проходит мимо!)) и не забываем ставить мне минусы!))) баланс в природе этоткогда на милион плюсов милион минусов все по фэн Х пардон шую!)

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну там еще металл стакан смяло и продавило и тд и тп!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470

По поддельному и последствиям отчет под рукой с дрома да левак но суть одна клапана нет перепускного!


Прадик 4.0...владелец заметил случайно,что под капотом из-под фильтра бежит масло...


фильтрующий элемент деформирован,фильтр скручен в баранку...
Обратите внимание на фильтрующий элемент,это бумага...








да там видно, что ваще кусок фильтр. элемента вырван icon_crazy2 жесть
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вобщет редукционный клапан должен стоять не в фильтре,а в насосе. если у прадо в насосе этого клапана нет,то японцы просто идиоты. поскольку при критичных давлениях  завальцовку просто порвет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.