Вот и я потестил корейское качество. В целом автомобиль произвел положительное впечатление. Хорошо ведет себя на не качественном дорожном покрытии, хоть мне и удалось пробить подвеску, но если быть честным, то в этой яме подвеска Прадик тоже возмутилась бы не добрым к ней отношением, но думаю до пробоя точно не дошло. Не понравилась оплетка руля, не могу сказать почему, но не понравилась, как резиновая, хотя руль удобный. Настройку руля перевели в режим спорт, до этого был очень легкий, не информативный. Педаль газа, точно хуже чем на Прадо, я понимал что ее надо было нажимать, на своем авто я ее просто глажу и машина откликается. Разгон с места присутствует, обгоны после 100 надо готовить, т.е. как 4.0 Прадике не получается, места и времени необходимо больше. Кнопки на руле расположены удобно, на центральном туннеле за верхними необходимо тянуться, если настроить сиденье как мне удобно. Не понятно как получить информацию о климе, т.е. если работает навигация, то окошко настроек климатической установки появлялись только когда начал менять скорость вращения вентилятора, на все остальное как-то экран не реагировал, не на изменение температуры, не на кнопку авто и не понятно работает клима или нет, так как все светится ровным голубым светом. Не понятно зачем мультики во время движения на панели, а именно бегущие огоньки от машинки до колонки или наоборот, ерунда какая-то, можно конечно переключить на другой экран, но зачем пробег до очередного Т.О. постоянно видеть, конечно может что-то еще полезное можно найти…не знаю.
Для себя решил, что скорее бы всего взял бы покататься пару лет такой автомобиль, но останавливают нюансы сервисного обслуживания, о которых говорили выше и конечно вопрос ликвидности и потери цены на вторичном рынке. Как пример малого падения цены в последние годы прошу не приводить, так как это не совсем верное суждение, так как шел очень большой рост цен у дилеров на новые авто, на этом фоне машины 2008 г.в. и ранее купленные падали не сильно или вообще не падали.