'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в рулевой колонке 150го  (Прочитано 156379 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alemdar

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город:
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #220 : 19 10 2014, 15:20:47 »

А как определить?
Записан

Alemdar

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город:
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #221 : 19 10 2014, 15:27:26 »

То есть как определить номер сайлента? Может хорошие дупликаты есть?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #222 : 19 10 2014, 15:38:15 »

Пока хороших дублей нет, у меня такая же проблема. Только если пробовать подбирать со снятой рейкой. Собираюсь менять рейку, думаю попробовать привезти из-за бугра, так как мне нужно менять еще и тяги. После замены если стук окончательно не уйдет, буду менять тогда рулевые валы (верхний и нижний)
Записан

Alemdar

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город:
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #223 : 19 10 2014, 15:43:16 »

Когда собираетесь менять? И прошу отпишитесь после замены. А нижний и верхний вал как посмотреть?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #224 : 19 10 2014, 15:47:21 »

Когда собираетесь менять? И прошу отпишитесь после замены. А нижний и верхний вал как посмотреть?

Ну я еще пока езжу, хоть стук и заипал конечно в хлам. На сколько знаю, валы никак не посмотреть, только заменой методом тыка. Заменили - стучит, значит другой. Но на 20 тыс. у меня думаю застучали именно сайленты. У меня приятель сервисмен, сразу показал на рейку. Она ходит реально ходуном, видимо из-за того, что машина тяжелая, все и разбивает.
Записан

Alemdar

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город:
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #225 : 19 10 2014, 15:52:00 »

Я слышал полиуретановые сайленты долго ходят. Может попробовать заказать.. Но для этого нужно снимать рулевую рейку полностью не так ли. А других причин не может быть не знаете? Просто рулевая рейка дорого стоит. У меня был Рав4 2006 года, там тоже были проблемы с рейкой. Реставрировал, но опять ломалась, новая стоила дорого. Но слава богу продал машину. Теперь и здесь такая же проблема. ((
Записан

Alemdar

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город:
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #226 : 19 10 2014, 16:00:55 »

Я сегодня пощупал одной рукой пластмассовый кожух и одной рукой крутил руль, почувствовал незначительный стук внутри кожуха. Может у меня вал стучит? как вы думаете?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #227 : 19 10 2014, 16:06:25 »

Я сегодня пощупал одной рукой пластмассовый кожух и одной рукой крутил руль, почувствовал незначительный стук внутри кожуха. Может у меня вал стучит? как вы думаете?

Может и вал, некоторым помогает ослабление средней гайки и кручение рулем, потом затяжка. Подушки между рамой и кузовом проседают, появляется люфт и соответственно стук. В этой теме все расписано, кому-то все перечисленные методы помогают, кому-то нет.
Записан

Alemdar

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город:
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #228 : 19 10 2014, 16:13:27 »

Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ

может этот метод попробовать?!?!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #229 : 19 10 2014, 16:16:31 »

Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ

может этот метод попробовать?!?!

Дело Ваше, попробуйте. Я про этот метод и имел ввиду, только вороток надо посильнее, с длинным плечом. Некоторые откручивают его через левое крыло, сняв пластиковый пыльник, который под крылом.
Записан