Всем привет! Купил стук вместе с Прадо 150. С декабря прислушивался к природе звука. Вчера снял рулевую колонку, это несложно и не долго, стук был в верхней части под кожухом. Руль не снимал, подвязал проволокой чтобы не порвать шлейф, на шлицевом соединении, в салоне, поставил метку чтобы при сборке вал установить с первого раза на место. Включил АСС снял минуса с аккумуляторов чтобы защелка руля осталась открытой.
В собранном виде покачивая за вал в салоне стук был сильный, на снятой рулевой колонке взявшись за вал еле чувствовался. СТУЧАЛ ВАЛ О ПОДШИПНИК В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Снял стопорное кольцо, как оказалось у кольца двойная функция на мой взгляд, удерживать вал и прижимать вал к обойме подшипника. Второе оно со временем делать перестает. Немного подогнул усики кольца,так как другого не было, собрал все в обратном порядке. Стук исчез. Стопор прижимается к обойме подшипника через две шайбы, одна толстая другая тонкая. Думаю купить еще одну тонкую шайбу и новое кольцо, с двумя шайбами прижимать будет лучше.
Для замены шайбы снимать рулевую колонку не надо.