Вчера заменил рулевую колонку .. делал все впервые предварительно посмотрев видео из Ижевска.. что скажу на все про все нужно 1.5-2 часа
улитку отдельно снимать не нужно просто к порулевому фиксируем бумажным скотчем по кругу
хомут тот что на видео Максим просит помощника сожмать и подержать пока он сковыривает подрулевой .. взводится и фиксируется как на видео из Ижевска и помощник не нужен ..Ковырять подрулевой никами приспособлениями как Максим тоже не нужно, на видео с Ижевска одной рукой отжимается сверху писюшка, и он легко снимается.
предварительно нужно отпустить нижний болтик промежуточного вала, потому что он может стать в неудобное положение относительно кронштейна тормозной педали, и к нему головкой будет не подлезть, а руль уже не крутится.
теперь о достигнутой цели ..Ну что сказать то что заменил чувствуется сразу пропало подрулевание на трассе да да .. кто бы что не говорил но перемещение вала в районе соединения промежуточного с колонкой при пошатывании 3мм, при рулежке эти 3мм никуда не исчезают (грубо говоря вал крутится не по одной линии, а как бы в месте соединения рисует круг).. Проезд неровностей, пропал дребезг .. я так понимаю от покупки нового авто люфт рулевой нарастает медленно и человек как бы привыкает к нему, не замечая его .. что бы резко ощутить разницу нужно проехать на "моем с нелюфтящей колонкой и на своем" тогда все скрытое станет явным