'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1120 : 29 09 2014, 19:55:13 »

не выбрасывай пока :) я пока созреваю на тачдоги... сзади у меня амморты пока живые, но при небольшом лифте боюсь прикончу их быстро...
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1121 : 29 09 2014, 20:12:16 »

не выбрасывай пока :) я пока созреваю на тачдоги... сзади у меня амморты пока живые, но при небольшом лифте боюсь прикончу их быстро...

А ты как узнал что они живые?
Снимал и качал??? ;D
Даже сухие аморты могут быть просто сдохшие!!!
Проверено на нескольких лексах.
Знающие люди меняют каждые 100-120 тыс км пробега :icon_cool3:
А за 150-170 тысяч шток ходит ваще без усилия, хоть и сухие аморты.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1122 : 29 09 2014, 20:26:42 »


А ты как узнал что они живые?

ну как... уж не первый год замужем :) по поведению машины какнить отличу дохлые аммо от живых ....
сухие, раскачки нет, жесткость меняется ощутимо...
Записан

potap4ik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 120, 4.0, R2
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1123 : 29 09 2014, 20:33:13 »

осталось у когонить выклянчить убитые задние темсы и срезать с них разъемы...
спасибо!
если мои стойки валяются в сервисе своем, я тебе сделаю подарок)))) да и вообще вещь прикольная оем получится, задача то не только обмануть систему а сделать это аккуратно и сохранить родной разъем полностью герметичным итп чтобы всегда вернуться к заводскому решению
Если не найдете, у меня в гараже пара срезаных штекеров валяется, могу отправить.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1124 : 29 09 2014, 21:00:27 »


А ты как узнал что они живые?

ну как... уж не первый год замужем :) по поведению машины какнить отличу дохлые аммо от живых ....
сухие, раскачки нет, жесткость меняется ощутимо...

Плюсую
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1125 : 29 09 2014, 21:16:14 »


Но без колхоза не обойтись)
кстати если задние аммо поставить без регулировки, например тачдоги, а передние оставить ТЕМС, они будут работать?
нет, будет обрыв цепи. Регистрация ошибки и аварийный режим работы., но я смог  бы сохранить их функционал, даю наводку- надо будет напаять сопротивления в высвободившиеся штекера, тем самым обмануть систему, разрывы она не увидит а значит управляющие сигналы на стойки продолжит посылать

Сергей, помнишь, у Nic353 уже был опыт применения сопротивлений, но он оказался отрицательным. Вот цитата из темы про TEMS:

Итак, для тех, кто следит за развитием событий:


Может это (ответ #11): http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.10

Ещеб знать куда именно и между какими проводами сопротивление припаять.

Да, похоже что это:
У меня обрыв внутри аморта , пока новые не купил, чтобы обмануть комп, врезал в разрез проводов сопротивление 7 Ом, стало помягче ездить, но не комфорт но и не спорт....
Значит 7 Ом нужен резистор, сейчас схему попробую найти, возможно станет понятно куда впаивать резистор.
Ну и Андрею solmir в личку попробую постучаться.
Вот что мне поведал Андрей solmir
По коду ошибки определил неисправную цепь амортизатора. В этой цепи рассоединил фишку амортизатора, прозвонкой определил в какой цепи разрыв. Замерил сопротивление аналогичной цепи с другой стороны (где все исправно). Зашунтировал два провода до колодки резистором соответствующим по номиналу сопротивлению исправной цепи.

Итак:
Сопротивление цепей 1-2 и 3-4 согласно документа 05-612 должно быть 6,8 +/-0,4 Ом.
Из чего делаем вывод о том, что для того что бы обмануть ЭБУ подвески исключив из цепи неисправный амортизатор в цепь необходимо включить два резситора согласно прилагаемой схеме.
Что и подтверждается опытом одноклубников, в частности опытом  Андрея solmir

Докладываю, эксперимент с резисторами не удался.
Было куплено два резистора с сопротивлением 6,8 Ом.
Далее разъединил фишку на левом заднем амортизаторе, те кто следит за темой внимательно наверное помнят что я уже устанял обрыв зеленого провода, но тогда мне это не помогло (см. стр. 16 этой темы), собственно тогда и родилась мысль про резисторы, так вот, стал я проверять цепи мультиметром и обнаружил, что цепь с отремонтированным мною зеленым проводом исправна, а во второй цепи (красный и желтый провода) обрыв. Поскольку визуально провода были целы я сделал предположение о том, что обрыв внутри амортизатора и безжалостно обрезал проводку от амортизатора. Далее согласно схемы были впаяны резисторы, после чего фишка благополучно была установлена на место. В результате ошибка как была, так и осталась. Единственное что изменилось сканер стал показывать 8 вместо 0 на левом заднем амортизаторе. Видимо сопротивление 6,8 Ом соответствует восьмому положению жесткости...
На этом эксперименты со старыми амортизаторам решено прекратить и дождаться прихода новых. Вот фотоотчет:

Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1126 : 29 09 2014, 21:49:32 »

хм... а если извлечь актуаторы из мертвых аммо и подключить их отдельно?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1127 : 29 09 2014, 22:30:15 »

хм... а если извлечь актуаторы из мертвых аммо и подключить их отдельно?
Если в мертвых амортизаторах были живые актуаторы, то подключение последних к разъему создаст для эбу полнейшую иллюзию исправности цепей. Хотя почему иллюзию?)))
Но в реальности актуаторы нужно будет где-то подвесить и обеспечить их герметичность. Довольно громоздко и неизящно. Надо попробовать понять почему эбу, несмотря на обманку в виде сопротивления всё равно определяет ошибку. А тогда уже красивый вариант напросится сам собой.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1128 : 29 09 2014, 22:34:54 »

надо посмотреть что из себя представляют актуаторы, и использовать только их электронную часть...
думаю, что они совсем небольшие, залить их компаундом и все дела.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1129 : 29 09 2014, 22:45:11 »

надо посмотреть что из себя представляют актуаторы, и использовать только их электронную часть...
думаю, что они совсем небольшие, залить их компаундом и все дела.

Они не маленькие, как спичечный коробок скруглённый.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...