хм... а если извлечь актуаторы из мертвых аммо и подключить их отдельно?
Если в мертвых амортизаторах были живые актуаторы, то подключение последних к разъему создаст для эбу полнейшую иллюзию исправности цепей. Хотя почему иллюзию?)))
Но в реальности актуаторы нужно будет где-то подвесить и обеспечить их герметичность. Довольно громоздко и неизящно. Надо попробовать понять почему эбу, несмотря на обманку в виде сопротивления всё равно определяет ошибку. А тогда уже красивый вариант напросится сам собой.
почти уверен, что он просто не сбросил ошибку после обрыва. поэтому полный функционал не возобновился.
более того не помню финиш его мучений.(
ибо показание 8 вместо 0 однозначно характеризовало то, что сигналы поступают с эбу на актуаторы, а именно на них пошло
напряжение соответствующее жесткости "8" и повороту актуатора на заднаный угол
обратной связи там нет 1000%
сопротивление там постоянно какой бы привод не использовался (серво или шаговый) никогда не слышал что они управляются сопротвилением, всегда током и значением постоянного напряжения в цепи, что вызывает поворот на опр. угол.
сопротивление системы всегда там 7Ом.(сами подумайте обмотка цепи актуатора даёт только один возможный варинт сопротвиления и он озвучен и равен 7Ом) как оно может меняться физика или механика это мне не вообразимо)
поэтому можно смело экспериментировать, должно сработать. подводных камней не видно.
актуаторы довольно большие, и его фик выковоришь из его чашки, да и надо болгаркой аморт пилить, ваще жесть)