'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 885166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1130 : 30 09 2014, 00:04:17 »

хм... а если извлечь актуаторы из мертвых аммо и подключить их отдельно?
Если в мертвых амортизаторах были живые актуаторы, то подключение последних к разъему создаст для эбу полнейшую иллюзию исправности цепей. Хотя почему иллюзию?)))
Но в реальности актуаторы нужно будет где-то подвесить и обеспечить их герметичность. Довольно громоздко и неизящно. Надо попробовать понять почему эбу, несмотря на обманку в виде сопротивления всё равно определяет ошибку. А тогда уже красивый вариант напросится сам собой.
почти уверен, что он просто не сбросил ошибку после обрыва. поэтому полный функционал не возобновился.
более того не помню финиш его мучений.(
ибо показание 8 вместо 0 однозначно характеризовало то, что сигналы поступают с эбу на актуаторы, а именно на них пошло напряжение соответствующее жесткости "8" и повороту актуатора на заднаный угол
обратной связи там нет 1000%
сопротивление там постоянно какой бы привод не использовался (серво или шаговый) никогда не слышал что они управляются сопротвилением, всегда током и значением постоянного напряжения в цепи, что вызывает поворот на опр. угол.
сопротивление системы всегда там 7Ом.(сами подумайте обмотка цепи актуатора даёт только один возможный варинт сопротвиления и он озвучен и равен 7Ом) как оно может меняться физика или механика это мне не вообразимо)
поэтому можно смело экспериментировать, должно сработать. подводных камней не видно.


актуаторы довольно большие, и его фик выковоришь из его чашки, да и надо болгаркой аморт пилить, ваще жесть)
 post

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1131 : 30 09 2014, 10:04:59 »

Фрукт, примерно также думаю и я. Про сброс ошибки вопрос я задавал. В том и загвоздка, что ошибка после сброса опять появляется. А финал истории - замена амортизаторов и лишь после этого восстановление работы темс. Вот ссылочка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.210
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1132 : 30 09 2014, 11:27:29 »

Очень хочется разобраться почему эбу выдает ошибку при использовании сопротивления вместо актуатора. Что является параметром для определения ошибки?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1133 : 30 09 2014, 11:36:38 »

надо вытащить актуатор и посмотреть чем там заканчиваются провода :)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1134 : 30 09 2014, 14:10:04 »

надо вытащить актуатор и посмотреть чем там заканчиваются провода :)









Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1135 : 30 09 2014, 14:18:25 »

итак там моторчик, соответственно + и -. по логике, вторая пара проводов - передает системе положение актуатора ?
кстати не такая уж большая штуковина. залить ее компаундом и закрепить гденить на внутренней части рамы..
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1136 : 30 09 2014, 15:46:47 »

итак там моторчик, соответственно + и -. по логике, вторая пара проводов - передает системе положение актуатора ?
кстати не такая уж большая штуковина. залить ее компаундом и закрепить гденить на внутренней части рамы..
не уверен!


вот типовой шаговый мотор
управляются они импульсами разной полярности. 1-я катушка +, вторая +, 1-я -, 2-я -.

а сопротивления обоих катушек одинаковое как и говорит нам мануал
вроде сходится.

УСЛОВИЕ-всегда

впаяные сопротивления должны работать железно.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1137 : 30 09 2014, 18:49:31 »

Был сегодня на мойке двигателя в ТолексТюнинг.
Теперь меня пугают чисткой инжектора, заменой свечей и катушек ;D
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1138 : 01 10 2014, 10:54:49 »

комплект из 4х задних новых тяг за 10руб!!!
0400609160
добавляете тягу панара и всё-полностью новая ходовка за бюджетные деньги

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #1139 : 01 10 2014, 19:13:52 »

Написал в личку по поводу тяг.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"