'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 888371 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Андрей290

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1731/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: Бодайбо
  • Золотая столица СИБИРИ
    • LEXUS GX 460 BRONZE
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1500 : 18 11 2014, 04:24:21 »

Ну здОрово! теперь инфу поднять можно не листая. Кстати про люстру тут шарил, 150 страниц + ипа..ый интернет-час потерянного времени. Спасиб Серёга! Плюсану!
Записан

Мой фотоальбом тут

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1501 : 18 11 2014, 12:44:00 »

Фрукт, Сергей, есть у меня вопрос по амортизаторам новым. Когда я доставал их из коробки, один из них был в сжатом сстоянии, а второй (подозреваю, что продавцы его трогали, проверяли) в разжатом. Сжатый аморт я слегка тронул и он тоже разжался. Нет ли разницы, в каком виде будет храниться аморт, в сжатом или разжатом? Планирую замену амортов не раньше, чем через год.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1502 : 18 11 2014, 21:48:45 »

Фрукт, Сергей, есть у меня вопрос по амортизаторам новым. Когда я доставал их из коробки, один из них был в сжатом сстоянии, а второй (подозреваю, что продавцы его трогали, проверяли) в разжатом. Сжатый аморт я слегка тронул и он тоже разжался. Нет ли разницы, в каком виде будет храниться аморт, в сжатом или разжатом? Планирую замену амортов не раньше, чем через год.
Храни в сжатом, вертикально. Так правильно- это их транспортировочное положение. Если не получится сжать и зафиксировать( хотя должно получиться) разжатый, то свяжи и пусть хранятся!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1503 : 18 11 2014, 23:24:13 »

Замена сайлентблоков тяги панара
- в догонку за Тилобасом, пока цены совсем не выросли, в подвеске задней уже не осталось старых элементов. Стойки новые, тяги новые, подушки живые, сайленты стаба кдсс обслужены, решил добить весь компот заменой сайлентблоков тяги панара. Тяга эта фиксирует мост относительно рамы и не дает ему гулять. Тягу всборе покупать нет смысла- тойота предложила нам оригинальные расходники, которые прекрасно выпрессовываются. Раз сайленты купил- надо и поменять, что они будут лежать. Сайлентблоки этой тяги спокойно ходят 200-300тыс, практически вечные при городской эксплуатации) тем не менее бывает всякое)
Ниже фото, номера и процесс выпрессовки и запрессовки, вся процедура занимает 20 минут со снятием и установкой всего на смазочку.




Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1504 : 18 11 2014, 23:39:33 »

Армированные тормозные шланги
- феерии торможения ожидать не следует, но педаль однозначно станет четче и жестче. Но и к этому вы быстро привыкнете. Вот номера 4х стоптековских( хорошие=трд) армированных шлангов, еще 2 надо купить те, что на мосту заднем... Гудричи или аналоги.
Итого 6 шлангов, бюджет их около 10000руб, замена в пределах 2000руб,  плюс прокачка тормозов и прокачка со сканером.



Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1505 : 18 11 2014, 23:47:06 »

Устройство радиатора
Всегда было интересно КАК был сделан контур обогрева жидкости акпп в основном радиаторе. Радиатор двигателя прогревается быстрее всего  и чтобы жижа в акпп тоже прогревалась быстрее добавлен вот такой контур. Для охлаждения жижи акпп есть отдельный маленький радиатор.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1506 : 18 11 2014, 23:55:23 »

Фрукт, Сергей, есть у меня вопрос по амортизаторам новым. Когда я доставал их из коробки, один из них был в сжатом сстоянии, а второй (подозреваю, что продавцы его трогали, проверяли) в разжатом. Сжатый аморт я слегка тронул и он тоже разжался. Нет ли разницы, в каком виде будет храниться аморт, в сжатом или разжатом? Планирую замену амортов не раньше, чем через год.
Храни в сжатом, вертикально. Так правильно- это их транспортировочное положение. Если не получится сжать и зафиксировать( хотя должно получиться) разжатый, то свяжи и пусть хранятся!
а какой стороной вниз, какой вверх, без разницы?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1507 : 19 11 2014, 00:08:39 »

а какой стороной вниз, какой вверх, без разницы?
Как на машине) актуатором вверх, они и просто долежат,  но так будет офигенски грамотно.
К слову, взял с подобного хранения масляные аморты на газ-24 80х годов- прокачал- новье!))
Не забывайте, наши аморты обязательно надо прокачать перед установкой

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1508 : 19 11 2014, 00:51:42 »

К слову, взял с подобного хранения масляные аморты на газ-24 80х годов- прокачал- новье!))

Куда замастырил их?  ???
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1509 : 19 11 2014, 05:24:27 »

Фрукт, а шланг армированный передний что-то короткий какой-то.  Не боишься, что оборвёт при полном вывешивании колеса?

brainstorm, Фрукт, Вы серьёзно полагаете, что на складе и в магазине амортизаторы кто-то хранит в вертикальном положении штоком вверх? ;D

Фрукт, можно я твою фотку разобранного радиатора себе стырю?  Просто некоторые вещи для базы знаний очень интересные. :-[

И ещё Сергей, подскажи пожалуйста, как по твоему мнению переборка задних суппортов помогла реально восстановить их работоспособность?  Или это всё не на долго?  Я просто свои даже раскрутить не могу.  Направляющие скобы закисли вусмерть.  Метровым рычагом не могу сдёрнуть.
Записан